Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 04:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну скажите пожалуйста, кто нибудь замерял расстояние между посадочными отверстиями на карб Хитачи на впускном коллекторе GA16DS. Ну а еще проще, станет ли туда без плиты Солекс? Буду благодарен за фото.

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 10:26   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Солекс можно поставить на GAxxDS, для этого нужно для начала переходную пластину делать. приделывать трос для заслонки, ну и т.д.
самое главное ответь сам себе - зачем тебе этот геморр.. может проще купить б/у ниссановский
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

Б У Ниссановский у меня на машине стоит уже, мозгу делает, дальше терпения нет. На сотку АУДИ солекс поставил и забыл про эти вакуумы, клапана, шланги, автомат запуска (при прогреве гад литр сжирает, не меньше). И вообще, думаю, за 15 лет, какой бы карб не был, зто уже не жилец. Ну сниму я его сейчас, может даже разберу ничего не сломав, вдруг там клапан какой или еще чего, что я сделать не смогу. Ставить на место? Не сделав? А если сламаю что. Машина для торговли, три дня простоя-10 штук в трубу. Вот и думаю, наш совковский ставить. Но если через плиту, где её делать срочно. А с размерами я её заранее подготовлю.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

мой личный опыт показал, что как правило кончается эм/клапан коррекции состава смеси. я это вылечил тем, что заглушил его снизу, поправил зажигание... получилось вполне приемлемо хотя и с провалами немного работает.

что касается солекса, то: переходную пластину можно сделать из текстолита или эбонита. текстолит более предпочтительный. сантимитровой толщины должно хватить.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Бегаю с штангелем, меряю, расстояние между шпильками отличается на 0,7 см. Может получится увеличить дырки на солексе? Жду потепления. Ейск, Азовское море-температура блин по утрам -20. Смогу я заглушить клапан не снимая карба? И его еще найти надо. Все фотки, что выложены на сайтах, в т.ч. и сайт Динамитрия проштудировал. И не видел карба один в один похожий на мой. Похож на хитачи, но не уверен.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:13   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

ты бы еще помельче фотку сделал...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:53   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

сразу не обратил внимание на подпись. у тебя же без капотная Серена. у тебя воздушник особенный, ты его не сможешь приделать на солекс герметично, что-бы небыло подсосов, а поставить штатный вазовский неполучится.
так-что мой тебе совет- купи ремкомплект карбюратора 2-й комплетности (порядка 2,5 т.р. в экзисте), этот гр*****ый эм/клапан (1,5 т.р. там-же), перебери, промой весь карбюратор и радуйся жизни.

заглушить клапан без разбора карба не получится и вообще снимать его надо оч. аккуратно, контактная площадка хрупкая.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

В экзисте купить ничего не могу, VINа нет, а с подкапотной таблички данные не проходят. Еле помпу после десяти консультаций купил на страх и риск, слава богу подошла. А коллектор выпускной, он у меня треснутый, до сих пор ищу. По фото никто искать не хочет. А воздушник герметично приделать думаю без проблем. Руки и голова для чего. Там отпилим, тут нарастим, где то согнем. Не стрелять же с него. Интересно, карб перестал работать как нада в одну минуту. Упали обороты, движок задергался, пока винт качества до конца не закрутил, все равно дым и свечи черные, Заводится и едет отлично, и расход почти не увеличился, то есть он не нормальный, чуть больше 10 литров по трассе. Но при прогреве жрет неимоверно и чад стоит с вонищей, не продохнуть.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
В экзисте купить ничего не могу, VINа нет, а с подкапотной таблички данные не проходят. Еле помпу после десяти консультаций купил на страх и риск, слава богу подошла. А коллектор выпускной, он у меня треснутый, до сих пор ищу. По фото никто искать не хочет. А воздушник герметично приделать думаю без проблем. Руки и голова для чего. Там отпилим, тут нарастим, где то согнем. Не стрелять же с него. Интересно, карб перестал работать как нада в одну минуту. Упали обороты, движок задергался, пока винт качества до конца не закрутил, все равно дым и свечи черные, Заводится и едет отлично, и расход почти не увеличился, то есть он не нормальный, чуть больше 10 литров по трассе. Но при прогреве жрет неимоверно и чад стоит с вонищей, не продохнуть.
не vin a fraim надо он в птс есть и на подкапоттной табличке.
номер кузова и 6 цифр

ну собственно знатоки подсказывайте где он, пялился, но так и неувидел.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 16:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать соседний фрейм пробить. У меня мой тоже не бьется в некоторых базах (и в экзисте в том числе), а соседний - один в один с моим.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с настройкой карба на GA15. Reihani Двигатель и его системы 3 04.12.2013 19:27
замена карба на ваз21083 Kammerherr Кузов и салон 19 21.09.2013 22:24
Замена карба на впрыск - реально? Владимир Комаров Ходовая часть 3 02.05.2013 08:31


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot