Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос вот в чем! Был на СТО замерели температуру замерзания ОЖ показало -20. Вчера набрал жижи в шприц закинул в морозилку(на индикаторе -26) утром достаю а она жидкая прозрачная! Менять иль не менять вот в чем вопрос

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

А ты уверен,что у тебя в морозилке -26 и индикатор не врет??? Просто чет сильно холодно, там меньше должно быть. А вообще у приборов, которыми мерют температуру замерзания ОЖ есть погрешность и + ко всему работник СТО тоже человек, ему тоже деньги нужны))
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В холодильной камере температура (0 -5) градусов, в морозильной до (-18) градусов, и то только на новом. А если у тебя какойнить "урал" советский, то не ниже -10 в нём. У меня ОЖ японческая ещё, не менял. При температуре ниже -20 замерзает в бачке, так и езжу, не критично.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Холодильник Бош новый, температуру в морозилке можно опустить до -32 градусов, а если вкл режим супер заморозка то до -50. На СТО сам смотрел в этот прибор. И когда на уличе -20 то не замерзает
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:05   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

прошлой зимой в расширительном бочке жижа напроч замерзла
в радиаторе шугой взялось и печку прихватило
вовремя на стоянку успел))
щас по приборам -25 примерно держит
были морозы -27 все ОК
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

А что за жажа залита?
Если с Японии, то меняй не раздумывая.
Тут лучше перестраховаться, чем порвать блок. В лучшем случае, жижа покрывается шугой, т.е. она не замерзает полностью, но в ней образуются кристаллы (поэтому и говорится о темп-ре начала кристаллизации). Блок не разорвет, а, если попытаться запустить двиг, то как минимум помпу мона убить моментально. А можно и перегреть гильзы.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:09   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В холодильной камере температура (0 -5) градусов, в морозильной до (-18) градусов, и то только на новом. А если у тебя какойнить "урал" советский, то не ниже -10 в нём. У меня ОЖ японческая ещё, не менял. При температуре ниже -20 замерзает в бачке, так и езжу, не критично.
насчет -18 полностью согласен. а вот насчет ОЖ - категорически нет ! Меняй немедленно !
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:11   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот вы извращаетемь над машинкой ))) по-моему проще поменять, чем ремонтировать последствия, дороже выйдет.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вот вы извращаетемь над машинкой ))) по-моему проще поменять, чем ремонтировать последствия, дороже выйдет.
Во-во! Тем более цена вопроса пока всего 500-1500 рублей, в зависимости от любви к авто. А если вдруг чего потом, так придется уже контрактный двиг брать, а это уже, как минимум 20-30 тыщ.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:37   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня на приборчике этом -50 после замены фриза - не напрягаюсь. Лучше поменять, не так дорого.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому какие "камни" в лобовое прилетали? coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.12.2013 20:47
Кому нужны противотуманки? Lera23 Двигатель и его системы 5 29.11.2013 02:05
может кому надо... ma4oman Электрооборудование 1 25.05.2013 09:18


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot