Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 05:22   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблеммы.
Была замена термостата и тасола. машина Ниссан пульсар GA15de
после замены перестала на холостых оборотах перестала греть печка, при движении температура повышалась (из печки) температура двигателя в рабочем диапазоне.
Сегодня утром заывел машину проехал буквально 300метров и обнаружил что температура двигателя выше нормы стрелка температуры вертикально. сразу остановился в расширительном бачке тосол есть, патрубок от радиатора горячий из места соединения термостата чуть чуть сквозит тасол. вернулся на место стоянки под машиной лужа (ночью срабатывал автозапуск).
Что делать ?
Тосол скозить ну совсем чуть-чуть не могло через эту щель много вытечь.
Машина перегрелась буквално на 5-10 минут.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:40   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Крышка термостата ставится на герметик обязательно.

Для выпуска воздуха надо задрать нос машины, открыть крышку радиатора, открыть первый клапан (над термостатом болт на 10 рядом с датчиком температуры) пока вода не потечет, закрыть, открыть второй болт (под трамблером). Долить жидкости, прогреть (не закрывая крышки) до рабочей температуры, дать двигу поработать на 2500 оборотах секунд 10. Долить. Повторять пока не перестанет уходить антифриз.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

герметиком промазывали первые 3-4 дня подтеканий не было. если я правильно понял это из-за воздуха в системе? и все

и еще вопрос это может быть из-за помпы?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 20:01   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
герметиком промазывали первые 3-4 дня подтеканий не было. если я правильно понял это из-за воздуха в системе? и все
скорее от воздуха, просто в печке и головке движка пусто
так может и голову повести
я так правда поездил полдня, думаю чего так детонирует
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Раз детонировало, значит ты уже серъезно перегрел двиг. Имхо ресурс раза в два снизил...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 04:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

разобрался, товарищь который термостат менял герметиком вообще не мазал крышку вот оттуда и вытекло все, вопрос в догонку, почему система из расширительного бачка тосол не забирала? и после промазки герметиком крышки термостата есть незначительное подтекание (не капает а просто влажное ) обязательно переделовать или так сойдет. Машину все равно собрался продовать
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 20:21   #7
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Раз детонировало, значит ты уже серъезно перегрел двиг. Имхо ресурс раза в два снизил...
конечно перегрел
но чего уж поделаешь теперь, с тех пор проехал около 40 кк
на счет ресурса х.з. раз цепь сработалась думаю пробег не менее 300 кк
масло не жрет (ну литр синтетики примерно на 10 кк), на перегазовке слегка дымит - похоже колпачки маслосъемные подсели
так что вывод - двигатель ga15 - отличный двигатель
у приятеля на газоне при перегреве два поршня расплавилось нафиг
а этому пофиг
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ga15 и правда хороший двиг.

У меня на москвиче после перегрева и прогара прокладки тоже первыми сканчались маслосъемные колпачки.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 15 23.12.2013 17:12
Выпускная система dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.12.2013 21:22
Вентилятор охлаждения двигателя Полина Щёголева Кузов и салон 7 31.10.2013 17:43
Система охлаждения, ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Дима Баранов Ходовая часть 19 12.09.2013 02:36
проблемы с системой охлаждения Денис Балышев Электрооборудование 2 11.06.2013 04:30


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot