Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 09:10   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Случилась такая штука.

На этих выходных давил мороз, после простоя ночь -20 не завелась в пятницу днемв 12.00, крутил долго походу залил свечи, занес акум. домой в часов 18.00 вынес теплый ну думаю щас заведусь, не тут то было акум уже теплый выкрутил полностью,
На ночь поставил заряжать снял свечи залитые подержал на батареи в ночь на субботу давило -32 вынес заряженный акум вкрутил свечи крутил крутил не заводится выкручиваю свечи залиты, пробовал и педаль в пол крутит не помогает. Акум. Опять выкрутил полностью, прставил заряжать в ночь на воскресенье и мороз был -25, выхожу с утрица смотрю в колодцы а там бенз в 2ух прозрачный а в других 2ух грязный с сажей, походу в тих схватывало когда крутил, короче по возможности выкачал топливо с помощью шприца и капельницы, вкрутил свечи, завелась с первого раза.

Это была так сказать предыстория.

Завелась, работает не устойчиво, похожу 1 цилиндр не работал, обороты смотрю падают, я слеганца газ нажал подержал так 30 сек отпускаю таже история, опять газ поддерживаю чтоб не заглохла, ну так периодически через мин 3-5 стал ровно работать, (а еще в то время когда троило я дроссельную маленько подергивал и чет услышал отчетливый металлический стук типа как молотком по рельсу 3 стука гдето было в районе кцилиндров или клапанной крышки скорей последнее, сразу отпустил газ ЧТОБЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ). Потом я пошол домой движку не глушил, выхожу через минут 10 и слышу как то шумно работает когда уходил все нормально было , открываю капот ШУМ от Цепи ГРМ, как будто она не натянута и елозит по чему-то там. Заглушил движек, завел по новой больше цепь не слышал. Потом заводил правдв сильно не остывала мож до 0 градусов максимум все нормально не каких посторонних шумов.

Может кто сталкивался или знает из зачего могло быть такое про стук и шуршание цепи?
Раньше ничего не замечалось подобного. Стоит ли греть голову, а то я человек впечатлительный, плохо теперь спится.

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 06:20   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

может это гидронатяжитель мозх и.б..ет? но как его проверить я не знаю
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:40   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Температуры довольно экстремальные для японца- не кажется, что вы хотите, тем более масло бензином разбавил когда свечи залил, она ведь у тебя сутки простояла если не больше с бензином в колодцах, в таких случаях вообще масло сразу меняют фирменные СТО (брата так на новом Форде развели). Ну а потом бенз из масла испарился- вот и пропал твой косяк.
Короче время покажет...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Автопрогрев рулит )))
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может это гидронатяжитель мозх и.б..ет? но как его проверить я не знаю
я тоже так предположил, но еслиб он начал мозг парить то бы сразу как завелся, а не после того как проработал минут 15
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Температуры довольно экстремальные для японца- не кажется, что вы хотите, тем более масло бензином разбавил когда свечи залил, она ведь у тебя сутки простояла если не больше с бензином в колодцах, в таких случаях вообще масло сразу меняют фирменные СТО (брата так на новом Форде развели). Ну а потом бенз из масла испарился- вот и пропал твой косяк.
Короче время покажет...

ну может и так, в натяжитель поступает масло как я понял из конструкции может туда попал бензин хотя обы плюбому смешался с маслом, не знаю даже
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:33   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Автопрогрев рулит )))
прогре это дело понятное, только я езжу раз в неделю, а то и раз в 2 недели. такчто молотить ее дня 3 хотя бы чтоб на 4 поехать не выгодно, да и прогнозы не предсказуемые у нас. может как приспичить ехать морозы спадут.

Думаю идеальный вариант для меня подогреватель предпусковой, тока рпазетку надо искать
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
прогре это дело понятное, только я езжу раз в неделю, а то и раз в 2 недели. такчто молотить ее дня 3 хотя бы чтоб на 4 поехать не выгодно, да и прогнозы не предсказуемые у нас. может как приспичить ехать морозы спадут.

Думаю идеальный вариант для меня подогреватель предпусковой, тока рпазетку надо искать
Хочу вот еще добавить по поводу бензина в масле... Раньше ездил на советских машинах и зимой пользовал бенз по двойному назначению: для езды и для разбавления масла. С вечера на горячий движитель заливаешь около стакана в горловину, заводишь на минуту(шоб перемешалось) и глушишь. Утром ентот движитель заводил с полпинка при -40, только приходилось конечно сцепление выжимать. Минут через 30 весь бензин из масла испарялсо )))) На своих САНЯХ пока эксперимент не проводил. Может, первым будешь ? )))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 06:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу вот еще добавить по поводу бензина в масле... Раньше ездил на советских машинах и зимой пользовал бенз по двойному назначению: для езды и для разбавления масла. С вечера на горячий движитель заливаешь около стакана в горловину, заводишь на минуту(шоб перемешалось) и глушишь. Утром ентот движитель заводил с полпинка при -40, только приходилось конечно сцепление выжимать. Минут через 30 весь бензин из масла испарялсо )))) На своих САНЯХ пока эксперимент не проводил. Может, первым будешь ? )))
Частое применение такого способа вроде как отрицательно на присадках в масле сказывается, советские авто может это и проглатывали.

Я тож не думаю что уж совсем так страшно что бенз попал в масло.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Думаю обмерз натяжитель цепи просто. Там очень мелкие масляные канальчики и клапана.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Едкий выхлоп при прогреве. Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.12.2013 16:39
Обороты на ПРОГРЕВЕ 1800 ? Яна Каширокова Двигатель и его системы 9 20.11.2013 07:40
HELP! Дымит при прогреве !! Анна Наминасенко Трансмиссия 12 21.09.2013 12:52
Холостые обороты при прогреве Владимир Комаров Трансмиссия 7 25.08.2013 10:06
Цепь или не цепь? Вот в чем вопрос. Олег Карпылаев Электрооборудование 5 09.06.2013 12:15


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot