Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу посоветоваться перед установкой дополнительной электрической помпы.

Решил не париться с газелевской текущей помпой и заказал Bosh на экзисте стоит 1594 руб. Жду. Так вот у меня возник вопрос до или после печки ставить ее ??? В инете всякого начитался... еще больше запутался.

Такую помпу только газелевскуя мы с ребятами на работе испытывали от аккумулятора от УПСа компьютерного подключали и из бутыля с водой офисного в окно, напор зверский как дома из крана на максимуме!

По идее если поставить ДО радиатора печки, то в радиаторе печки будет сильное давление и радиатор будет создавать сопротивление напору от этого может крыльчатка доп.помпы работать в перенапряженном режиме (так сказать под нагрузкой) что не есть гуд

Если поставить после печки тчо бы она высасывала тосол из печки возможно КПД помпы будет не сильное.

Кто что думает по этому поводу???

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Блин сам хотел такую тему создавать..тока думал от волги присобачить ...вообще планировал на обратку печки ...конструктивно поудобней будет на мой взгляд ...да и шансов что радиатор печки даванет меньше....в таком случае напрямую в блок давить будет....вот только думаю может туда резистор на питание примострячить чтобы кавитации не возникало ...там циркуляция то не сильно большая нужна...если сильно мощная помпа...может пузыри начать пускать...и еще вот думаю бай пасс пустить её ,в обход обратки ...а на обратку электроклапан ...повесить на релюху ,чтобы от помпы включался...так удобнеё будет...чтобы летом лишнюю энергию не сосала эта приблуда.Хотя можно проще сделать,чтобы огород не городить ,просто снимать на лето и все....Пока вот такие мысли...а задумка то неплохая.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а счего она будет летом сосать энергию??? помпу надо ключать при прогреве авто что бы перло тепло или в сильные морозы после -20... а на трассе она не нужна.

По поводу кавитации так я уже думал, тоже хочу реостат поставить и обороты убавить. ХОТЯ с другой стороны ее же проэктировали на автомобиль. ХЗ короче
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:35   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

Дык её пректировали на основную циркуляцию....а тут всего радиатор печки...кста в худшем случае доп помпа из за сильно большой мощности может повлиять на всю циркуляцию и неизвестно как на машине все это отразиться.
ЗЫ Дык ты тоже планировал в обход пускать с клапаном ?И питание на тумблер ?... по другому просто выключить её не получится
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:41   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 71
По умолчанию

А зачем вообще она нужна? Что хочется получить после установки? Печка и так греет зверски, движек не перегревается, что еще-то нужно?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем вообще она нужна? Что хочется получить после установки? Печка и так греет зверски, движек не перегревается, что еще-то нужно?
не знаю как у тебя, но у меня после -25 утром машину 15 грею и сажусь а там не очень тепло. Доп. помпы стоят на меринах и на БМВ так же на саабах, так что это вполне нормально
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Дык её пректировали на основную циркуляцию....а тут всего радиатор печки...кста в худшем случае доп помпа из за сильно большой мощности может повлиять на всю циркуляцию и неизвестно как на машине все это отразиться.
ЗЫ Дык ты тоже планировал в обход пускать с клапаном ?И питание на тумблер ?... по другому просто выключить её не получится
ЕЕ как раз проектировали как дополнительную (вспомогательную которая управляется климатом на немцах)

Что ты имеешь в виду в обход с клапаном??
А отключать ее буду тумплером через реле
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:54   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЕЕ как раз проектировали как дополнительную (вспомогательную которая управляется климатом на немцах)

Что ты имеешь в виду в обход с клапаном??
А отключать ее буду тумплером через реле
Так когда отключишь ,совсем холодно станет,- естественная циркуляция будет затруднена из-за дополнительного сопротивления крыльчатки выключенного насоса.
Зы Если спец помпа то можно наверное и не ставить сопротивление в цепь
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:58   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так когда отключишь ,совсем холодно станет,- естественная циркуляция будет затруднена из-за дополнительного сопротивления крыльчатки выключенного насоса.
Зы Если спец помпа то можно наверное и не ставить сопротивление в цепь
ну она ртом лекто продувается так что в отключеном состоянии не будет создавать помехи, ИМХО...

Так все таки ее ставить до или после печки???
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:34   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Да вопрос непростой...на москвичах 412 ставят до радиатора печки волговские помпы (кстати там на волге спец помпа на печку) ...не знаю ...нужно со специалистами по гидродинамике посоветоваться ...опять же если на обратку ставить то там она похоже прямо в основную помпу дуть будет...как бы конфликта между ними не возникло............ушел думать дальше......
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюменцы, посоветуйте СТО roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.12.2013 00:28
Потерял заглушку на бампере, противотуманки кто ставить? maksug Двигатель и его системы 13 09.12.2013 23:03
куда ставить скрепку? Карина Цыганкова Двигатель и его системы 19 29.11.2013 15:49
Какие колеса ставить. Егор Ларионов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 16.11.2013 13:37
Какие стойки ставить? Давид Шевельденов Двигатель и его системы 19 14.11.2013 13:55


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot