Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 08:33   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос такой: когда едешь (ползешь) в пробке на D (АКПП), температура двигателя поднимается выше середины шкалы (гдето до 65-75&#37, при нормальном движении и при холостых оборотах такого нет, стрелка как вкопанная не выше середины, уже поменял антифриз (японский родной залил) и термостат, что может быть куда копать??? вентиляторы включаются нормально вроде, радиатор чистый. помогите советом

кстати подымался в крутую гору достаточно быстро заметил тоже такой рост температуры.

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:44   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь термостат, может он не полностью открывается, может врать сам датчик, вентиляторы пускаются? Самое глобальное -промывание радиатора внутри и с наружи.
Удачи!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Stinger24RUS у тебя воздушная пробка в системе охлаждения вот и прыгает температура. Антифриз посмотри на остывшем двигателе - утром перед заводом под крышкой радиатора - если видно сетку радиатора -- значит чего-то где то течет ))) Ведь жижа сама не изчезает.

Если все в норме , значит как подсказывают тебе -- термостат ).

Варианта всего два )
Удачи.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:09   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Косяк 100% есть . У меня стрелка температуры всегда в одном положении,
независимо от того где и как я еду. В пробках изредка включается вентилятор, но температура не меняется никак.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

А пробка радиатора нормальная? Может давления нет
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:15   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

термостат новый только поменял, антифриз тоже, антифриз никуда не исчезает остается либо грязный радиатор изнутри либо помпа (подклинивать может или нет?) либо датчик температуры (что маловероятно, т.к. при других условиях работает нормально), кстати в книге по QG написано что включением вентилятора управляет комп на основании показателей от темп датчика, датчика скорости, так вот при скорости менее 20 температура включения вентилятора более 100 градусов, а при обычных условиях и более 20км час температура 95 градусов кстати крышку радиатора не проверял !
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:58   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Помпа навряд ли она или работает или развалилась ). У нее ременной привод. А вообще что-то ненормально. У меня перегрев бывает только если в +30 стоять на месте под солнцем со включенным коднеем. Тоже стрелка ползет до 75% и кондей вырубается.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:53   #8
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

интересно еще если температура выросла и перейти с положения D автомата на P на холостые, или поехать чуть быстрее то температура сразу нормализуется
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:53   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Болт над термостатом скручивал и воздух стравливал, и темпа начала скакать после смены термостата-антифриза или до этого была проблема?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 12:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что радиаторы спаренные на масло и на двигатель. На D у тебя хоть коробка и стоит - работает гидротрансформатор, т.е. масло немного греется.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура - вверх, антифриз - через бачок xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 15:14
По прямой падает температура О.Ж.! Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 03:38
ГРМ двигателя CD-17 ziva Двигатель и его системы 2 28.11.2013 08:34
При езде падает температура двигателя Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.11.2013 02:22
Температура тормозов Тарас Быханов Электрооборудование 7 04.10.2012 23:30


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot