Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Основная проблема - стук, повторяться не хочу, уже две ветки по этому поводу создавал недавно.
В общем, последнее, к чему пришел, это замена сайлентблоков. Читал, как это делается, чтобы не платить 1000 р. Потом узнал про с/б из полиуретана. Почитал в нете, типа в 3-5 раз дольше служит! Думал, что проблему решу, заменю и забуду. Но позвонив на одно оч неплохое СТО (неплохое не от того, что известное, а своими хваленное) и мастер меня огорчил. Ему как никому другому приходится очень часто менять с/б. Сказал, что в с/б из полиуретана действительно резина так не изнашивается, но (как я понял из его слов) сам железный стержень довольно быстро в одном месте начинает отделяться, появляется трещина, попадает грязь.. В общем, пару раз перерспросил, он сказал, что толку от таких с/б не больше, чем от обычных. И смысла переплачивать нет.
Как всем известно, оригинальных с/б не бывает (только в сборе с рычагом). А аналоги ходят недолго: таксисты убивают за 1-1,5 месяца, остальные за полгода - год. Но год уже большая редкость, обычно не более полугода. С/б стоят около 500-600 р за пару, замена 1000... И так каждые полгода, а то и чаще, т.к. езжу на авто много и по хреновой дороге не мало..
Рычаги нашел в сборе по 800 р, т.е. 1600 встанут.. Поставить, думаю, самому можно. С одной стороны контрактные з/ч - кот в мешке.. С другой, это Япония, которая в разы больше ходит, чем аналоги.. Так там все будет новое относительно + шаровые...
Соб-но, 3 вопроса:
1. Что скажите об обычных с/б и с/б из полиуретана. Правда, что разницы нет?! Просто, не вижу смысла мастеру обманывать меня..
2. Кто менял с/б, сколько вы ездили после этого до их очередного изнашивания и в каких условиях?
3. Что же все-таки взять, контрактный рычаг в сборе или запрессовать новые неоригинальные с/б?!

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:18   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Учитывая твоё место жительства, я бы взял контрактные рычаги, возможно это взгляд человека, думающего, что Владивосток это рай с запчастями на японцев, но у вас, хотя бы больше вероятность, что это реально с Японии запчасти, а не с машины год-полтора побегавшей по Новосибирску например... и цена кстати абсолютно не зверская, по сути на эти деньги дублей не возьмешь (на рычаге же 2 сайлента и каждый рублёв по 400 у нас), опять таки ставить просто, открутил 3 болта, шаровую выбил, и вот оно, ничего выпрессовывать (кроме шаровой) не надо
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:45   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

То, что с Японии наверняка, т.к. буду знакомого просить, который оттуда з/ч и возит.. Впрочем, есть солидные фирмы, которые если продают с пробегом не только по Японии, но и по РФ, то говорят, сколько пробег по РФ был уже..
Просто, все взвесил и даже если этот рычаг полгода прослужит, то он уже себя оправдает, а если повезет и будет хороший экземпляр, то года на 2-3 забить можно..
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:33   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Главное правильно запресовать неоригинальные с/б с оправкой на рычаг, под определенным углом, чтобы с/б работал нейтрально, когда машина станет на колеса, а не на скручивание.
А лучше всего, оригинальные рычаги и 50т.км. голова не болит.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:17   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А лучше всего, оригинальные рычаги и 50т.км. голова не болит.
Новые?! Думаю, на новых можно больше 50 тыс. отъездить..
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

По ровненькой дорожке, можно )
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:28   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Главное правильно запресовать неоригинальные с/б с оправкой на рычаг, под определенным углом, чтобы с/б работал нейтрально, когда машина станет на колеса, а не на скручивание.
А можно чуть подробнее про запресовку. Как можно там угол изменить с б, если он тупо впритык вставляется в рычаг?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:18   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

а я вот не понял-почему это оригинальных сайлентов отдельно нет? очень даже есть! я себе оригинал поставил. снял рычаг, списал номер, заказал по экзисту, пришли точно такие же с фирменной наклейкой nissan!
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
А можно чуть подробнее про запресовку. Как можно там угол изменить с б, если он тупо впритык вставляется в рычаг?
Если снять рычаг, то крепление к кузову оправки с/б находится не в одной плоскости по отношению к рычагу, а под небольшим углом. Этот угол желательно сохранить при замене с/б. Перед заменой с/б я делал насечку на оправке и на концевике рычага. При запресовке нового с/б совмещал эти метки тем самым сохроняя первоначальное положение оправки.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:40   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я вот не понял-почему это оригинальных сайлентов отдельно нет? очень даже есть! я себе оригинал поставил. снял рычаг, списал номер, заказал по экзисту, пришли точно такие же с фирменной наклейкой nissan!
ну на сколько мне известно (форум, мастера на СТО), оригинальные только в сборе с рычагом. Да и вообще, если логически подумать, то изначально деталь изготовлялась без возможности замены. Это мы уже пошли на хитрости (опрессовка). Ну это все имхо..

Цитата с форума вингродоводов (что-то может и пригодиться кому):
"Бряк подвески! Всё гарантированно и перепроверено.
В первую очередь(в 90% случаев!) лечите БРЯК направляющих переднего тормозного суппорта (и только потом инспектируйте подвеску дальше) - набейте графитной смазки в «колодцы» направляющих суппорта, или купите/поменяйте на новые (хотя смысла не вижу – колодцы разбиты), или проточите на направляющей канавки/проточки и вставьте резиновые маслостойкие колечки (если найдёте), или стяните половины суппорта вырезанным кольцом от колёсной камеры (резиновой), как всегда ПОИСК рулит – всё рассказано!! ;-)
Неплохо также проинспектировать передние тормозные накладки (Nisshinbo-PF2435, Jnbk-PN2435, LUCAS-GDB7043), особенно торцевые прижимы и теплоотводные пластины на предмет бряка.


Деталь=====Симптом(мы)=====Производитель(приличный )-Код

1 ===== Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ( - потому)- RBI-N2432WB

2 Передний с/блок п/рычага=====Гремит на кочках, трещинки, обрыв от обойм===== ориг. № 55044-4М410 (не поставляется и по томуже)- RBI-N2432WS

3 Стойка п/стабилизатора (линки, «яйца&#187=====Щелкает, люфтит и изношены резинки (опорные «шайбы» и сам пыльничек) =====Motor pro- MP54618-50Y00 (всё в комплекте - резин. и железн. шайбы) 555-SL4740, QSTEN-STB001, (чтоб не прокручивало при затяжке верхн/гайки – «накерните» резьбу возле пыльничка) Резиновые «шайбы»/втулки подходят от Волги, но я покупаю "долгоиграющие" втулки тойотовского аморта фирмы LONGHO 59809116 или ориг. № 9094801003.

4 Разрезные втулки (опора) п/стабилизатора=====Вылезла из под крепежа, потеряла эластичность, съежилась/износилась, стук=====тока , но можно обмотать куском резины вырезанным из старой камеры – и ещё послужат.

5 Шаровая опора=====Щелкает, стучит на кочках, люфтит====555-SB4592, CTR-CBN30, HANSE-HB800212 (made in St.Peterburg), QH-QSJ1127S, Longho-5740201.

6 Рулевой наконечник=====Щелкает, стучит, люфтит=====WFY11(QG): 555-SE4581, CTR-CEN9
WRY11(QR): 555-SE4871 (резьбовая часть толще и шаг 1,5 мм).

7 Рулевая тяга=====Щелкает, стучит при повороте руля, люфтит=====для WFY11(QG): 555-SR4850, CTR-CRN22, для WRY11(QR): 555-SR4860 (тут в отличии от WFY почему-то стопорной «шайбы» в коробке нет – берегите старую), с резьбой тоже что и выше, можно поменять всем комплектом от WFY11(QG).

8 Рулевая рейка=====При резком разнонаправленном вращении стучит, люфт баранки=====Подтянуть чуть-чуть (не более 30-ти градусов, легко подлезть обычной трещёткой, предварительно скинув рейку с 3-х болтов - лезть сверху длинущим воротком м/у ДВС и "стенкой" салона).

9 Амортизатор=====Нет упругости при покачивании капота и в поворотах, течь, стук=====ПЕРЕД KYB: правый 333310, левый 333311; ЗАД (2WD!) 343240 или BOGE 27-A80-A (полтора года мне служат без нареканий),(пыльники с отбойниками на п/стойки RBI-N1432FZ (оригинал 540524M400- ДОРОГОвасто), или от ВАЗ-2108 с задних стоек.....).

10 Передняя подушка ДВС=====ДВС излишне «клюёт» при переводе АКПП с P/N в R или D, вибрация, обрыв резины от внешней обоймы=====RBI- N0932FZ (в Экзисте написано картридж, но поставляется в сборе (в корпусе!), N0932F – только картридж (дешевле). Для WRY11(QR другой корпус – менять(перепрессовывать) только картриджом, размеры одинаковые).

11 Подшипник передней ступицы=====Гул/шум, подтормаживание, подруливание=====NSK-40BWD15AJB5C01, (он закрытого типа – сальники не нужны) Заказывал как-то KOYO (пришёл в ориг. NISSAN коробке), затягивая ступичную чуть не свернул резьбу ШРУСу (люфт остался, перезаказал NSK - встал как родной) – не советую KOYO."
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна рампа в сборе с форсунками на GA16DE Ирочка Таран Кузов и салон 0 30.10.2013 08:33
Контрактные стойки? Bonus Трансмиссия 8 21.10.2013 13:13
А кто-нить заказывал контрактные запчасти? Елена Мамаева Ходовая часть 12 12.10.2013 19:11
Передние рычаги от 4WD на FF runet Трансмиссия 10 24.08.2013 08:27
Suny 01г 4WD номер зад.ступичного подшипника подскажите неориг и ориг плиз prepvisa Ходовая часть 2 17.04.2013 07:59


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot