Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:39   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

В общем трабл такой,начала гореть лампочка чек энжн,бывает горит бывает потухнет,но в основном на холодную не горит ,но стоит проехать километров 10 загорается.Остановишься заглушишь -потухнет,минут через 5 опять загорается.Каких-то изменений в работе двигателя не заметил,расход топлива в норме,холостые не плавают,ну в общем все чики пики только лампочка неприятно давит на мозг.
Провел самодиагностику,выдает код 3201,смотрел в книжке такого кода нет,порыл на сайте тоже ничего не нашел,может у кого то есть коды неисправностей,посмотрите какой это код и счем его едят,заранее спасибо.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:01   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Возможно, это датчик скорости, чек загорается после прогрева во время движения, хотя код для QG15DE 0500.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Может я что не так делал во время диагностики?При в ходе в режим диагностики 2 (когда сдернул перемычку) Индикатор мигнул 1 раз(0.5 сек) потом 3 коротких-пауза (3) 2 коротких-пауза(2) 10 коротких-пауза (0) один короткий-пауза(1) -я прочитал как 3201 ,но не совсем я допонял про первые мигания которые должны обозначать десятки,а может у меня перваы длинный миг это 1 ,тогда код получается 1320 ,но куда в этом случае ленпить последнюю еденицу я не знаю да и кода 1320 тоже нигде нет,вот сижу голову ломаю,может кто делал эту диагностику,отзовитесь.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:44   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 69
По умолчанию

1320 сигнал зажигания, 1 раз было после того как свечи поменял и забыл к одной катушке разъем прицепить

кстати вот
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо
В общем купил я сегодня новые свечи Denso K16R-U11 ,приступил к их замене,во время отсоединения разъемов на катушки обратил внимание на то что разъем на вторую катушку не был защелкнут и практически выпал из катушки,может быть из-за этого горел чек энжн,из-за плохого контакта и соответственно возросшего сопротивления.Старые свечи оказались в довольно хорошем состоянии нагара практически нет и красного налета тоже,цвет электродов и изоляторов у всех ровный и одинаковый,я это к тому что если бы одна катушка вышла из строя,то на свече это в любом случае отразилось бы.
В общем лампочка потухла и не горит ни на горячую ни на холодную ,правда проехал пока немного ,километров 10 всего,хотя сегодня утром до замены она у меня практически сразу с утра загорелась.Радоваться конечно пока рано ,нужно намотать километров так 200-300 чтобы совсем успокоиться,но пока результаты вот такие.
Стоит отметить что тысячи так 2-3 назад проверял состояние свечей(НГК стояли)Состояние определил как хорошее ,почистил ,удалил нагар и поставил на место ,возможно что тогда и не зафиксировал должным образом защелку.Дело было на морозе побоялся видимо прикладывать большое усилие,пластик то хлипкий.
И еще вопрос такой вышеуказанные свечи были в коробочке с логотипом тойота,да и в маркировке незначительно различаются :Нужно ставить K16PR-U11 а я поставил K16R-U11,продавцы уверяли что ини ничем не отличаются,может кто знает что обозначает буковка P в маркировке родной свечи(Denso)
После установки новых свечей никаких изменений в динамике и запуске двигателя не ощутил.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:38   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Боролся с разрядкой аккумулятора в этой ветке http://forums.drom.ru/nissan-suny-w...969518-p2.html , и в ходе борьбы столкнулся с ошибкой 0605 - блок ECCS, машинка бегает без особых проблем, но волнение присутствует, что может означать этот код? чем грозит? и самое главное какие могут быть причины?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Боролся с разрядкой аккумулятора в этой ветке http://forums.drom.ru/nissan-suny-w...969518-p2.html , и в ходе борьбы столкнулся с ошибкой 0605 - блок ECCS, машинка бегает без особых проблем, но волнение присутствует, что может означать этот код? чем грозит? и самое главное какие могут быть причины?
P0605 PCM Read Only Memory Error ( или "Ошибка в памяти (ROM) блока управления" - из другого источника ). Это ошибка ПЗУ, скорее всего ошибка контрольной суммы. ЭТо может быть чревато, хотя как повезет. Попробуй скинуть клеммы аккумулятора на сутки.


ЗЫ Почитал еще твои посты насчет разряда аккумулятора.... Видимо разряд (то есть несанкционированное включение одного из реле ) есть следствие ошибки ПЗУ в ECU. Здесь было бы интересно узнать какое ПЗУ имеется в виду ... У меня такой инфы нет. Если это прошивка ECU, то лечится только заменой ECU. По этому поводу есть один вопрос: прикуривать пытался свою машину от сетевого прикуривателя ? Они иногда выдают напругу без нагрузки в разы более чем 12 вольт ))))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:16   #8
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Прикуриванием я лично не баловался, может японец нагрешил. Комп менять очень не хочется, поэтому продолжаю копать литереатуру, в руководстве по almere нашел, что причиной этой ошибки может быть неотрегулированный клапан х.х., сегодня попробую может поможет.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:27   #9
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прикуриванием я лично не баловался, может японец нагрешил. Комп менять очень не хочется, поэтому продолжаю копать литереатуру, в руководстве по almere нашел, что причиной этой ошибки может быть неотрегулированный клапан х.х., сегодня попробую может поможет.
Dast ist fantastish )))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 07:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Все "сломал"!!! Начал регулировать по книжкам almera и wingroad (методика у них расписана одинаково) с выдергиванием разъема к.х.х на менее 5 сек, а у меня оказывается уже по другому сделано и разъемы не коричневый с серым а один зеленый.. короче теперь еще и ошибка датчика дросельной заслонки добавилась (0120), ничего не сбрасывавется. Похоже надо ехать в сервис, знать бы где толковые спецы есть.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ ОЧЕНЬ НУЖНО !!! Вера Кузнецова Двигатель и его системы 10 20.11.2013 07:23
подскажите коды Kutuzov Трансмиссия 6 29.08.2013 20:27


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot