Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Господа, может кто нибудь кратенько объяснить чем эти машины у ниссана отличаются (ну я не про кузовщину)? может качество отделки, крепость ходовки или еще чего. Обзоры почти все перечитал, посмотрел все комплектации, но просветление так и не пришло

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Сам полгода назад задался подобным вопросом. Ну по салону, авенир понравился больше. отделка интересней. Опять же с каким годом сравнить, у Вингороуда с 2004г. пошел новый салон вообще красавец. а в ходовке не понравились штампованные передние рычаги, на вингроуде мочные литые стоят.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:03   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Wingroad сделан на базе Suny, Avenir на базе Bluebird. Это машины разных классов.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно Winger сказал. Перечеслю только основные отличия:
Плюсы Авенира: отделка салона из более дорого материала, шумоизоляция лучше в разы, больше места в салоне, больше "наворотов" (всяких подсветочек, лампочек, бордачков и т.д.).
Минусы Авенира: больше расход топлива, чуть больше база - в городе это минус... Впрочем, вроде особых минусов перед Вингроудом больше нет! Да и размеры спорный вопрос, т.к. отличия небольшие. Но расход больше от 2 литров и более. Ес-но цена машины дороже.
Пы.сы. Винг и Авенир, это как Королла (Филдер) и Калдина. Т.е. сравнивать машины не очень правильно, т.к. Авернир другой класс - это комфорт.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем спасибо!
ну если говорить про расход - то наверно надо говорить про движки при соответствующей массе. На авениры ставят QG18DE минимум ибо масса полторы тонны...
Я тут собственно начал задумываться об авенире с SR20DE (или QR) на вариаторе. Хочется сарай комфортный
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:09   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

+1 тоже хочу Авенир, возьму наверно летом с аукциона года 2003-2004... с двухлитровым движком 150 кобыл и комплектацией Бластер - дорожный просвет 180 мм, и обязательно 4ВД.
есть ещё вариант 2001 года турбового авенира пригнать, что бы фориков рвать тайком... там движка 230 кобыл, на полном приводе... можно атмосферных субару будет обходить на раз...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:14   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 72
По умолчанию

Я тоже бластаром загорелся, вот только бластары на вариаторе делали до 2002го года и мне "4везде" вроде ни к чему. А после 2002-го у них только полный привод и автомат 4-х ступка. Хочется порезве чтонить... но однозначно Бластар!
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:02   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Я тоже бластаром загорелся, вот только бластары на вариаторе делали до 2002го года и мне "4везде" вроде ни к чему. А после 2002-го у них только полный привод и автомат 4-х ступка. Хочется порезве чтонить... но однозначно Бластар!
по резвее - Avenir ST4 - просто супер, если не считать топливо... 230 кобыл этого Авенира на полном приводе - вообще вещь!!!!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:18   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 тоже хочу Авенир, возьму наверно летом с аукциона года 2003-2004... с двухлитровым движком 150 кобыл и комплектацией Бластер - дорожный просвет 180 мм, и обязательно 4ВД.
есть ещё вариант 2001 года турбового авенира пригнать, что бы фориков рвать тайком... там движка 230 кобыл, на полном приводе... можно атмосферных субару будет обходить на раз...
я на овоще и так прикалываюсь
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 20:59   #10
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
по резвее - Avenir ST4 - просто супер, если не считать топливо... 230 кобыл этого Авенира на полном приводе - вообще вещь!!!!
стейджа еще резвее будет бугагагагаг! Мечта с большой буквы!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot