Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 22:51   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

22 ноября в ночь с четверга на пятницу стукнул морозец, а я чёт ни сном, ни духом как говориться. В общем прозевал похолодание, на автозапуск на ночь не поставил. Результат - полуторачасовые пляски утром вокруг машинки в тщетных стараниях завестись. Основной косяк возлагаю на аккум, он у меня родной попонский, на нем проходил прошлую зиму, пару раз попадал с ним, заводился с чужого ) Для себя решил, как только подведет в эту зиму - сразу под замену!
Ещё упущение:
Лежит зарядка в гараже, а провода сделаны отдельно с крокодильчиками с обоих концов... Куда делись ХЗ!

Искал выручальщиков, пока сосед через гараж не вручил новехонький аккум ещё с колпачками. Не скажу, что прям крутанул ключ и зарычал, но покрутив некоторое время завелся. Это убедило меня срочно решать вопрос по батарее.
Вскоре был решен вопрос по приобретению, выбор пал на корейский SOLITE под маленькие клеммы на 45 а/ч (всё как оригинал) Прочитал по нему тесты, не восхваляют. Понял, что среднячок. Но за 1750 с хорошей скидкой от базовой 2500 - нормуль!
Привез новый аккум на работу, решил в гаражном боксе у спецов протестировать. Деньги ещё не платил, самый момент узнать что давать: деньги в руки или кулак в рыло )
Протестировали только на вольты, хорошие показатели под нагрузкой 11,5 вольт. Плотность не стали мерить, чтобы не ковырять крышку.
Тут же перекидываю новый и несу на тест старый. Т-а-а-к... вольты 11, даже 11,5 - нормально. Плотность замерили в крайнем колодце - 1,26.
Вердикт: нормальный аккумулятор, зря покупал новый!
-А почему же не завелся с него?!!!
-Он на сколько ампер? на 45? Вот и не хватило для пуска! Был бы 55-65 а/ч - другое дело!
- А разве можно ставить такой?!!
- Да хоть на 130! Лишь бы место под него было, ваще на нем машина поедет.И масло надо в расчет брать..
- А масло при чем?!!!?
- Ну ты его степень вязкости в мороз проверял?
-Нет
-Ну вот засунь в морозилку дома, там где-то -18, посмотри
(тут был ликбез по связи масла с запуском двигателя, передать не смогу)
Я намотал на ус, и решил обязательно проверить на 2-х образцах: нынешнего Шелл 5в40 полусинтетика и с прошлой замены Шелл 5в40 синтетика. Как получилось, что взял полусинтетику - сам не понял )
Вот и решил, может она правда вязкая!?
ЧТО ДАЛА ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА:
1. Субъективно завожусь порезвее даже на горячую
2. Дист. запуск утром заводит с первого раза, со старым чаще со второй попытки.
3. После скидывания клемм непосредственно при установке аккумулятора холостые пришли в норму!!!! 750 на прогретом движке. 3!!!! месяца после замены прокладки КХХ ездил с ХОб =1000!!!!!
Протестировал масла, синтетика на вид до заморозки выглядела слегка пожиже, чем полусинтетика.После заморозки оба масла не потеряли свои свойства: текучесть в норме,никаких вязких соплей.На неделе произведу замену масла, куплю проверенную синтетику!

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 08:26   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

А!!! Надо же вопросы разместить?

1. Что думаете о инсталляции аккумулятора на 55, 65 и более а/ч?
Подозреваю, что многие заменили маленький попонский на нашинский 55, а как насчет большего ампеража?
2. Что думаете о старом попонском? Похоже на то, что его ресурс исчерпан? Может он с горячей машины только хороший результат показывает? Насосется от генератора и кайфует )
3. Ктойнть ещё морозил масло?? )) Можить его надо для чистоты эксперимента морозить до -25 например?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:03   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

...опять же исходя из моей манеры езды от дома до работы 4,5 км, 55 А АКБ будет просто не дозаряжаться. Мне посоветовали 45А АКБ также и исходя из литража двигателя. Маленький объём двигателя, маленький АКБ. А вы думаете японские инженера сделали пасадочное место для АКБ маленьким потому что им так захотелось? Не думаю.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:57   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну у меня яповский еще стоит, если на наши значения перевести, то будет больше 60 А, а езда тож в основном на работу и с работы (около 40-50 км/день), жалоб нет)))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

отчет ни о чём.
ну и что, что заменил...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Я поменял стандартный на VARTA 62Ач. Обошёлся в 3200р. + 150р. за большые клемы.
Кстати подставка под акум большая, 75Ач запросто встанет.
Утром в -20 крутил как летом!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:23   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

ИМХО - Для стартера главный показатель на инжекторном движке - максимальный ток, для старта!!!
Ну будет емкость большая, и будет при недостаточном токе на старте вяло передвигать поршни, напруга маленькая, комп с ума сойдет.
Посоветовать из производителей нечего, хотя в сети есть старенький отчет по проверке АКБ, поищите, мож что поновее есть.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я сразу поменял на 62 АЧ. И масло морозил и ATF на улице зимой в -30, потом смотрел как оно течет.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:48   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На сашке 62 а/ч тюмень все ништяк! Про недозаряд чушь, уже жевали!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Пусковой ток как правило прямопропорционален емкости аккумулятора - это раз.
Уже жевали, +1, тема аккумуляторов обсосона вдоль и поперек - это два.
Себе, когда срок придет возьму узкоклемник на 45A/h с наибольшим пусковым током из доступных, но, уж извините, точно не корейца - это три.
Таблица применимости масел лежала в куче веток форума - это четыре.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочка аккумулятора Катя Козак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 02.12.2013 10:58
Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE Викторька Александровна Кузов и салон 19 25.11.2013 16:42
Перезарядка аккумулятора Pacak Двигатель и его системы 19 15.11.2013 02:26
Выбор аккумулятора Жека Касперский Двигатель и его системы 7 13.11.2013 15:55
QG-15DE - замена подшипника натяжного ролика ремешков - отчет Yaroslav_Adv Электрооборудование 2 28.03.2013 12:25


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot