Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:55   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ниссад-ад 4wd задний привод включается при пробуксовке передних колес (стоит вискомуфта) а как у ниссан санни 4wd постоянный привод или как у Адехи?

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 09:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

По моему такой же. Я замечаю его работу на подъемах скользких, да когда грязь мешу.
Где то это уже обсуждалось.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:08   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

да.. через вискомуфту... при провороте передка.... а еще задний редуктор лсд... красота...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:30   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 71
По умолчанию

Сегодня в очередной раз порадовался за полный привод. Ночью снег выпал, все 30-50 км/ч едут, буксуют, заносит... А я Д,Артаньян)))
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:28   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А я так и не знаю как у моего АД-94года р. подключается 4вд... Зато, если никого рядом нет, а места достаточно - научился уходить в разгон с пробуксовкой сразу всех 4-х колес... красота...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:01   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ниссад-ад 4wd задний привод включается при пробуксовке передних колес (стоит вискомуфта) а как у ниссан санни 4wd постоянный привод или как у Адехи?
Вообще-то он постоянный, только с изменяемым тяговым усилием. Начинаешь буксовать передними, больший крутящий момент переходит на зад.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

О! Может просветите, какой он на самом деле? А то в инете про АД 94года внятно ничего не нашел. Но где-то читал, что в разные годы Ниссан использовал РАЗНЫЕ схемы подключаемых приводов...

У меня подключается кнопкой на рычаге коробки передач (механика). При отключенном приводе, передачу крутящего момента на задние колеса - не наблюдаю ни в каких условиях ваще. Крайняя ситуация: машина в небольшую горку, на переднем приводе, когда колеса на льду - просто не поедет, а будет шлифовать передними колесами лед. Если момент, все-таки передается постоянно, то почему так? Реально так было прошлой зимой на подъеме с Кропоткина на мост на Трикотажной. Пока не включил полный привод - шлифовал лед как последний дурак.

Опять же, когда включен полный привод, усилие на задний мост - явно передается. Отмечал это даже летом, когда передние гранаты на переднем приводе хрустели, а на полном - нет.

А еще у меня почему-то расход бензина на полном приводе в городе получается меньше чем на переднем. Вот.

Ну просто очень хочется понять как работает раздатка... даже в книжке про неё нифига нет.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:15   #8
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А кто-нибудь конкретно знает что да как на Ниссан Санни в 15 кузове. Вот когда на горку еду - чувствую небольшой пинок (по ходу задний мост подключается). А на гололёде такое ощущение что фуллтайм.
ЛСД точно стоит???
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:30   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

вот у меня согласно каталога лсд есть
http://catalog.drom.ru/nissan/suny/14629/
в общем пошарился по каталогу, посравнивал машины различных годов... такая фигня получается те машины 4WD которые были выпущены с 1998 по 2000 имеют ЛСД редуктор, а те что после 2000 без лсд редуктора идут.
Считаю что узнать есть у вас или нет лсд, лучше посмотреть по каталогу свой авто. (думаю нассан начал экономить после 2000 года).
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:21   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня в очередной раз порадовался за полный привод. Ночью снег выпал, все 30-50 км/ч едут, буксуют, заносит... А я Д,Артаньян)))
Я тоже Д,Артаньяном был вчера, ехал вниз спокойно с включенным овердрайвом (три предачи) 50 км в час в мерзкий закрытый поворот типа доллара (две шпильки) и *уила на десятке решил на обгон пойти в звкрытый поворот и я его увидал только когда он предо мной вылетел по моей полосе метров за 20 до меня, ну я ушел на обочину от лобового столкновения потому что там на десятке даже не пытался ничего сделать уидор, ушел нормально, но выходя поймал юз на все четыре колеса вынесло на встречку, а там УАЗИК с бойцом за рулем который просто что то кричал как рыба открывая рот..... Моя машина с Атессой и полным приводом на хорошей резине японской НЕ РУЛИЛАСЬ...... я готовился к удару, все же пытаясь уйти на свою обочину, а машина как сучка то одним боком, то другим к УАЗИКУ, но за два метра до столкновения я вырулил, и ушел на обочину, от встречки и за пару метров до столба и деревьев с отбойником по моей полосе. Желаю всем думать, что полный привод их выручит всегда )), особенно когда люди не пробовали такого кайфа ( а кайф возникает когда его не ждешь). Не надо расслабляться.
Самое интересное , что потом еогда никого не было там я пытался все это повторить, НО НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, машина упорно не хочет идти в юз ))). А парниша там один разбил преднеприводный ланцер, его понесло с моего же местана заходе в поворот ( там уклон мерзкий и не чищен снег вообще был) и он развернувшись на 180 градусов все таки поймал отбойник на встречной полосе задом вперед.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot