Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 07:34   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Аккумулятор был куплен в декабре прошлого года. За всю зиму он подвел меня только 1 раз из-за того, что полностью промёрз. Я его отгрел подзарядил и он работал как часы. Но один раз на даче он не захотел заводить мотор, только щелкало реле стартера. Всё было как обычно, приехал надачу, включил радио и занимался своими делами. Сел ехать домой - не заводится. Прикурил, завелся. Ну, думаю, наверно от радио разрядился, хотя раньше такого не было. Второй случай: в прошлую субботу в гараже занимался заменой пыльника на ШРУСе, окна были опущены, но пошел дождь, я закрыл окна и продолжил начатое. Когда все закончил, начал заводить, а даже лампочки на приборке все погасли :-( Подзарядил зарядкой, завел. Сразу после заводки обороты резко упали и машина чуть не заглохла. Доехал до дома, поставил на стоянку и с утра все завелось нормально. Я решил, что может быть кнопка "Авто" на стеклоподъемнике как-нибудь заклинила и посадила аккум. Вчера вечером поставил батарею на зарядку, сегодня завел, проехал 5 минут до магазина, остановился. Минут 10 отсутствовал, прихожу, пытаюсь завести - дохлый номер, опять разрядился. Прикурил, завел, заглохла. Снова завел - заглохла. С третьего раза завел, прогазовал, больше не глохла. Внимание вопрос, как говорится: отчего ьак быстро разряжается аккумулятор? Аккум стандартный на 44А. Есть подозрение на моторчик КХХ, может в него идет антифриз и замыкает его? И через него уходит ток? Подозрение возникло из-за того, что довольно сильно уменьшился уровень в бачке (почти на минимуме). Жду ответов. Заранее спасибо за ваши мнения.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:15   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Пипец....

Автор, отсоедени подачу антифриза от блока дроселя.
Проверь напряжение зарядки АКБ.
Проверь проводку и клеммы АКБ, реле если сможешь, хотяб его контакты.

Дальше будет видно.
ПОпробуй заменить АКБ. Могла осыпаться пластина.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:57   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

+
1. Из-за даже однократной размарозки аккума, батарея могла лопнуть где-то внутри и при определенных услових каратит где-то там.
2. Очень похоже на плохой контакт. Проверь силовую проводку.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:04   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно менять аккумулятор!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
1. Из-за даже однократной размарозки аккума, батарея могла лопнуть где-то внутри и при определенных услових каратит где-то там.
Если батарея замерзла зимой, то почему коротить стала только сейчас?
Цитата:
Проверь проводку и клеммы АКБ, реле если сможешь, хотяб его контакты.
Клеммы затянуты хорошо и не окислены. Где находится реле, я не знаю, но подозреваю, что в генераторе.
Цитата:
Однозначно менять аккумулятор!
К зиме поставлю новый с большими клеммами на 55 или 60А
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

За 10 минут если батарейка села, там тепла должно выделиться неслабо. Так можно и машину запалить. Массу проверь на движке, мож окислилась где. Что-то похоже ты своими манипуляциями просто провод шевелишь и контакт улучшается. Если бы у тебя шел саморазряд, то он бы все время шел , а не от случая к случаю. А если 45 а/ч в 5 - 10 минут разряжаются через что-то, там ток в 150 ампер быть должен. Провода должны просто обуглиться.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:35   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Болт по теме говорит!
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, отсоедени подачу антифриза от блока дроселя.
Лёха, подскажи на какой странице ветки про КХХ написано про закольцовку антифриза. А то я запарился там читать все страницы.

То что батарея разрядилась за 10 минут - это очень странно, клеммы я трогал, они холодные были. Опять же после заводки мотора, я проехал по трассе с дачи и по городу минут 25, потом поставил аккум на зарядку и через час он полностью зарядился. Почему так быстро? Я у бати на "Жигулях" с вечера на зарядку ставлю и только утром он полностью заряжается.
И почему после того как вчера я завелся "с прикурки" машина глохла? Я давил на газ, а она не реагировала, и сразу глохла, будто бензина не хватает. Но с третьего раза завелась и я смог прогазовать
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:16   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аккумулятор был куплен в декабре прошлого года. За всю зиму он подвел меня только 1 раз из-за того, что полностью промёрз. Я его отгрел подзарядил и он работал как часы. Но один раз на даче он не захотел заводить мотор, только щелкало реле стартера. Всё было как обычно, приехал надачу, включил радио и занимался своими делами. Сел ехать домой - не заводится. Прикурил, завелся. Ну, думаю, наверно от радио разрядился, хотя раньше такого не было. Второй случай: в прошлую субботу в гараже занимался заменой пыльника на ШРУСе, окна были опущены, но пошел дождь, я закрыл окна и продолжил начатое. Когда все закончил, начал заводить, а даже лампочки на приборке все погасли :-( Подзарядил зарядкой, завел. Сразу после заводки обороты резко упали и машина чуть не заглохла. Доехал до дома, поставил на стоянку и с утра все завелось нормально. Я решил, что может быть кнопка "Авто" на стеклоподъемнике как-нибудь заклинила и посадила аккум. Вчера вечером поставил батарею на зарядку, сегодня завел, проехал 5 минут до магазина, остановился. Минут 10 отсутствовал, прихожу, пытаюсь завести - дохлый номер, опять разрядился. Прикурил, завел, заглохла. Снова завел - заглохла. С третьего раза завел, прогазовал, больше не глохла. Внимание вопрос, как говорится: отчего ьак быстро разряжается аккумулятор? Аккум стандартный на 44А. Есть подозрение на моторчик КХХ, может в него идет антифриз и замыкает его? И через него уходит ток? Подозрение возникло из-за того, что довольно сильно уменьшился уровень в бачке (почти на минимуме). Жду ответов. Заранее спасибо за ваши мнения.
После промерзания Твоя батарейка потеряла 2/3 своей емкости, то есть из 45 А/ч осталось порядка 15, а дальше все просто ее добил постоянный перезаряд от генератора который ее пытался постоянно подзарядить.
покупай новый Акум. и если мороз сильный неси домой.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Лёха, подскажи на какой странице ветки про КХХ написано про закольцовку антифриза. А то я запарился там читать все страницы.
НАсмешил )))

Кароче.
Куда тросик идет, такой блок, называется блок дросельной заслонки!

Вот к нему подходят с низу и с зади два шланга резиновых с антифризом!
Отцепляешь их от блока и соединяешь между собой! Тоесть закольцовываешь!

Фсе!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перезарядка аккумулятора Pacak Двигатель и его системы 19 15.11.2013 02:26
Выбор аккумулятора Жека Касперский Двигатель и его системы 7 13.11.2013 15:55
Крепление аккумулятора pogasiy Общий технический раздел 19 02.11.2013 11:40
В чем может быть причина? ber Трансмиссия 4 08.10.2013 10:21
НЕПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА с системой охлаждения??? Мериамун Электрооборудование 6 04.03.2013 23:23


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot