Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 10:15   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток!

С наступлением жары стал больше греться двигатель (в пределах нормы) и стали включаться вентиляторы. Но включаются уж больно рано. Вот и думаю что может быть: термостат, датчик температуры или же все вместе?
Антифриз чистый, хотя менял давненько. Или с него начать?

Двигатель GA15DE, 1997 год, пробег ~180 000 км.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вентиляторы включаются по сигналам датчика температуры однознчачно!!!
Они также включаються при включении кондиционера!
Термостат здесь не причем, ведь проще говоря это "термокран", который открывает или закрывает большой и малый круг системы охлаждения в зависимости от температуры ОЖ!
Вообщее свой опыт экспуатации GA-15DS показал, что эти вентиляторы "дуют" всегда когда им не лень, даже зимой иной раз включаються.Но вкючаються они всегда когда стрелка указателя температуры "пройдет середину" шкалы прибора!
Вот QG-15 даже при +25 не включает вентиляторы, разве если только в пробке толкаться будешь! Но там уж кондиционер скорей условия вунудят включить!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. не стоит заморачиваться?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:33   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю да!
Но вот только эти вентиляторы целая головная боль!
Я за 8 лет их 2 штуки поменял! Выходят из стьроя, может из-за напряженного режима работы! Правда машина у меня старей была 91 года!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:39   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрю как они у меня часто включаются, а то раньше как-то не обращал внимания, может это их нормальное состояние, отпишу потом.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:59   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если стрелка вверх не ползет, можешь не заморачиваться.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:34   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

датчики скорее всего в норме

посмотри радиатор на предмет забитости грязью и тп
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Винты на ГА15 действительно молотят не редко, однако как мне в свое время обьснили, а выше сказал AnD345, если при этом стрелка стоит посередине т.е. машина не греется - пусь хоть замолотятся.

Если все же ТАК любопытно или напрягает, то попробуй все по порядку:
-угол опережения
-исправность топливной системы
-чистка ребер радиатора
-замена антифриза с последующим выставлением уровня как в расширителе так и в самом радиаторе
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:31   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

на всякий случай напомню: датчик температуры ОЖ и датчик, включающий карлсон - в разных местах так што между ними может быть некоторая несостыковочка, но это нормально
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Это один и тот-же датчик! И он идет в мозги.
В другом месте стоит датчик на стрелку в приборке и больше никуда.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не ровная работа двигателя и кушает масло Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.12.2013 16:53
Ненормальная работа двигателя на высоких оборотах tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.11.2013 15:48
Затычка для радиатора. Екатерина Лашина Общий технический раздел 4 04.11.2013 20:47
Работа кондиционера promodrope Ходовая часть 4 10.10.2013 21:44
Странная работа АКПП dmitry86 Трансмиссия 10 14.09.2013 14:47


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot