Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 19:40   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите знатоки в чем может быть проблема ?
Машина Pulsar двиг ga15de 2000 год, автомат.
Последний год уже езжу с заметными рывками при переключении передач, особенно чуствуется с 1 на 2, дальше более менее но заметно, рывок ощутим, понимаю что такого быть не должно. Да и люди которые на Автомате гоняют сели, посомтрели, да такого не должно быть.
Масло в коробке менял в прошлом году, до сих пор оно красного цвета, езжу вообще достаточно мало, с момента покупки а это 2 года накатал ну тысяч 15 отсилы.
Родной пробег при покупке был 179000 вроде так. Т.е. вроде и не отмотан для таких годов, да и не дергалась она никак а ехала при покупке классно, и после этого год проездила классно.
Момент начавшихся рывков особо не уловил но есть мысли что они повялись сразу после замены масла в АКПП. Меняли конечно не профессионалы, в городе их у нас нету (((( Ближайший реальный сервис 1500 км. Знаю что они снимали снизу поддончик сливали масло и прочищали сеточку, а такуже выкрючивали какие то длинненькие штучки снизу с коробки, низнаю сколько но наверное штук 8.
Обьяснил как смог, надеюсь кто нить даст вразумительный ответ.

Друг посоветовал поменять масло еще раз и заменить фильтр, но слабо предсатвляю как это может помоч.

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:39   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 87
По умолчанию

Для АКПП пробег 179000 км это очень хорошо, т.е. уже есть износ элементов АКПП, скорее всего жидкость которая была залита в АКПП немного отличается по плотности от той которая была (и это нормально, т.к. проработавшая жидкость немного плотнее чем свежая), в итоге регулятор давления не может создат коректное давление в системе, от суда скорее всего и толчки, так что это нормально при таком пробеге.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

хм, а что Вы можете посоветовать сделать ? Менять коробку ? или начать с масла... или продать машину (не вариант)
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:05   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Хм, сегодня случайно включил кондиционер, ну и поехал, жарища... остановился на перекрестке а машину колбасит на тормозе... обороты падают (тахометра нет) но почуствовал, ее аж тресет всю. газ даешь а она чуть ни глохнет, нет можности, начинаешь набирать скорость едет вяло еле еле , первая вторая... На третьей едет более менее, чуть газ отпускаешь обороты бам упали, колбасит. Свечки новые, масло тоже.
Заехал на СТО, покрутили зажигаение, говорит либо давление в бензонасосе нету либо с зажиганием , либо х.з., записался на вторник посмотрят.
А вы что скажете .
Открыл капот выключил кондишен, движок работает ровненько, стоит включить его аж из стороны в сторону колбасит. Думаю обороты еще маленькие, может из за этого и коробка глючит , что мощи нету ?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:54   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри ремень который идет на кондицмнер, может компрессор клинит?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:09   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Последний год уже езжу с заметными рывками при переключении передач, особенно чуствуется с 1 на 2, дальше более менее но заметно, рывок ощутим, понимаю что такого быть не должно. Да и люди которые на Автомате гоняют сели, посомтрели, да такого не должно быть.
У меня таокого же рода проблема, пробег 177 000 км. Менял масло так: в 80 000 км. - на стенде, т.е. полная замена масла; в 120 000 км. - сам, т.е. слил-залил (частичная); 160 000 км. - тоже сам.
Теперь хочу в 180 000 км. съездить поменять на стенде, т.к. уже не только толчки, но и стук какой-то появился при переключении с 1 на 2.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вот у меня вроде стука, но больше похоже на толчок. Ни знаю вообще что к чему, а специ темболее (выкинь машину, поменяй коробку) умельцы мля.. вот исследую проблему, мож как решить можно ... ну нет желания совсем менять машину.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 68
По умолчанию

Полная замена масла, т.е. на стенде путем замещения, дает очень многое!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:13   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

так так так , стоп. Ты говоришь у тебя такая же проблема ???
Или это проблема у тебя решилась после замены масла ?
Что означает полная замена не стенде (у нас нету путевого сервиса). Меняли при мне путем поднятия машины на подьемник , снятия кришыки нижней с коробки и слив масла. А потом заливали заново. Только вот ни помню что я туда лил но вроде Кастрол, кстати на щупе ни написано какое лить масло. Может залил ни то ? Какое именно нужно лить ? Там какие то Декстрон 2 3 и 4 бывают, какое на Пульсаре ?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:06   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Или это проблема у тебя решилась после замены масла ?
Решалась, но не надолго (около 3 дней, смотря сколько ездить). Из-за того, что менял сам (частично). Читал много статей, цифры одинаковы: если просто слить-залить (а в твоем случае это так) меняется только 30-40% от общего объема залитого в коробку.

Почитай прикрепленный файл, там все понятно описано!

Нужно поменять масло вторым способом, если и такая замена проблему не решит, то думаю уже это мех. проблемы. Но я бы пока не заморачивался с ремонтом, т.к. проще контрактную коробку взять. Пускай эта отъездит своё.

Насчет масла: залил Castrol TQ-D (это Dextron II), но вроде можно и третий лить, надо в книжке смотреть.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересно про рывки АКПП 1-2... Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 08:47
Pulsar GA15de двигатель + АКПП папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 10:14
АКПП рывки Марина Шевелева Двигатель и его системы 15 26.11.2013 16:06
Тахометр в Pulsar GA15DE iddqd Кузов и салон 16 10.11.2013 00:13
У меня nissan pulsar 1995 ga15de можно на него поставить двигатель ga16de Ксюша Катасонова Доска объявлений 6 04.03.2013 19:47


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot