Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 07:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Выплыла новая проблема. Суть в следующем: до замены стоек и пружин машина имела небольшой крен вправо, я думал, что причина тому-полностью убитая правая стойка и просевшая под ней пружина. Вчера меняю, опускаю домкрат и.....епть! зад машины поднялся, но крен все равно остался. Где смотреть теперь? Искать причину в передней подвеске? Ее еще не разбирал, хотя на очереди замена правого внешнего ШРУСа. Проверил передок, раскачивая машину, вроде нормально, стойки живые, работают как положено. В общем, кто что скажет?

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Посмотри задний сайлентблок рычага передней подвески.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:04   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выплыла новая проблема. Суть в следующем: до замены стоек и пружин машина имела небольшой крен вправо, я думал, что причина тому-полностью убитая правая стойка и просевшая под ней пружина. Вчера меняю, опускаю домкрат и.....епть! зад машины поднялся, но крен все равно остался. Где смотреть теперь? Искать причину в передней подвеске? Ее еще не разбирал, хотя на очереди замена правого внешнего ШРУСа. Проверил передок, раскачивая машину, вроде нормально, стойки живые, работают как положено. В общем, кто что скажет?
Смотри пружины и стабилизатор на задке.
Было такое на пульсаре FN-15, лечится заменой пружин.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:43   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ты пружины тоже менял, или только стойки? Правильно все собрал?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 78
По умолчанию

Менял и пружины и стойки, поставил правильно. Насчет того, что лечится заменой пружин сам думал, но все осталось по-прежнему после того как поменял и стойки и пружины.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:46   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда остаются только деформации кузова... Пружины одинаковые, обе новые?
А еще может быть у тебя в крыле контрабандное золото спрятано. ))
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:35   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй еще геометрию проверить, в смысле расстояние между разными частями кузова и подвески слева и справа.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 12:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Это точно проверь на стенде геометрию кузова, скорее всего проблема кроется там.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:36   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Лучше уж золото, чем неправильная геометрия Машина то вроде не битая, отчего геометрия могла пострадать?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

SAnek:

По-моему механика нипричем. Если сайленты не рваные то ищи "гвоздь" в пружинах. Слушай, я тут книжку про санька посмотрел. Так в ней написано, что пружины впереди не одинаковые. Диаметр прутка у правой на 0,2 мм больше, и длина на 1 см выше. Т.е. она жестче. но это все на кузове №14. мож и на твоем должно быть так?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot