Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 00:33   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Стал аккум сильно разряжаться. За 2 дня ничегонеделания (даже на сигнашке не стояла) сдох аккум. Как потестить мультиметром кто же так много жрет? Читал в ЗР что надо в разрыв "+" втыкать мультиметр. Подскажите как, а то уже непомню

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:43   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Между клеммой аккумулятора "+" и проводом, который к ней присоединяется, подключаешь мультиметр в режиме измерения постоянного тока и ,собственно, производишь измерения...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:42   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А сама машинка нормально ездит, проблем нет?
есть несколько вариантов...
1. сам аккумулятор, закарачивает одну или не одну банку, она дохнет, а этого уже достаточно (банка 2вольта, их 6 шт)...
закарачивает потому что...
причин много, надо знать где на какой кочке тряхнула, каков возраст, ну и так далее....
2. электропроводка автомобиля, где то каратит, немного но этого хватает...
невыключенные габаритники же садат аккумулятор за 4-6 часов...

есть др. варианты, но тогда надо больше знать...

насчет проверки мультиметром...
проверяется так: берешь амперметр, если у тебя мультиметр, то выставляешь на ток (А) и последовательно соединяешь с аккумулятором и остальной цепью машины т.е. отсоединяешь клемму земли (-) с аккумулятора и подсоединяешь к амперметру, ну а вторую клемму апмерметра к корпусу...
(естественно учитывая полярность , полярность это просто + к + ну а - естественно к -) без разницы в какой разрыв + или корпус и смотришь какой ток протекает на незаведенной машине без ключа и с закрытыми дверями и отключенным освещением... вообщем без потребителей...
я б рекомендовал в разрыв земли, это безопаснее...

в идеале ток должен отсутствовать или быть очень и очень маленьким...
каким х.з. на 9 знаю на УАЗ и ГАЗ знаю, тут не проверял...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:41   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

jhat
Абсолютно нормально ездит.
Аккум Варта Сильвер 62 А/ч - 2 года ему.
Нашел ту статью говорят должно быть не более 25-45 мА, вечером замеряю отпишусь. А то в прошлый раз ездил по ранней весне и забыл лампочку в салоне выключить и магнитофон не отключил, а по утру все замечательно завелось. Вот найду тот кто ток жрет и буду чинить ))
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:21   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня после ДТП в цеху заряжали штатный аккум и в анамнезе выдали заключение: гавенный ток. Но я всю зиму откатался без проблем, летом ваще как-то тема аккума неактуальна. МЕРТВЫЙ он у тебя, а значит сам является ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Подумай над приобретением нового!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я ничоне понял из выше.. но могу добавить из своего опыта.

1. Сдох АКБ

2. не дозаряд АКБ. Снимаешь клеммы на заведенную (вот тут я незнаЮ. это можно делать? У меня дизель был), и смотришь напряжение на клеммах машины, если ниже 13.8-14.2 в то слабый заряд, при включении потребителей (ну скажем фары, но не всю электрику ) заряд не должен падать!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:08   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. не дозаряд АКБ. Снимаешь клеммы на заведенную (вот тут я незнаЮ. это можно делать? У меня дизель был), и смотришь напряжение на клеммах машины, если ниже 13.8-14.2 в то слабый заряд, при включении потребителей (ну скажем фары, но не всю электрику ) заряд не должен падать!
Скидывать клеммы НЕ НАДО!!! на зарядку это можно и без скидывания сделать...
если машинка ездит гуд и все работает, то где то каратит или аккум...
как проверить что и кто...
1. амперметром, это на закорачивание в электропроводки...
2. зарядил аккумулятор снял на сутки, если сильно разрядился значит он сдох...

вообщем я сейчас занят может в пятницу смогу написать что смотрет...
а японке (колеса они тут не изобрели) схемотехника такая же как и на наших последних тазиках (в оснавном)...
есть первичная цепь, вторичная...
что я имею ввиду
первичная цепь - эта та цепь где есть "напряга" при отсутствии ключа в замке зажигания - она кстати у тебя и коротить...
вторичная цепь, в ней "напряга" появляется после поворота ключа в положение "ON" питание потребителям подается после замыкания цепи релюшек, так что тут ничего не может быть... правда за одним редким исключением....
поворот ключа в положение "ACC-ON" разновидность вторичной цепи, там все так же через релюшки...
т.е. ключик замыкает цепь - она подает питание на обмотку релюшки, которая в свою очередь замыкает цепь потребителей...
так что ищи в первичной цепи...
электросхему я выкладывал, есть принципиальная (цветная в Faq-е
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:33   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

а если дохлый тогда какой брать?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:09   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а если дохлый тогда какой брать?
Сюда смотри Аккумулятор.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:20   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообщем потестил.

На незаведенной машине напряжение 12,86 В. На заведенной 14,33 В
Так-же тестил амперметром: поставил крутилку на DCV на 200m. На полностью закрытой машине со всеми отключенными потребителями было
00,9 с включенной салонной лампой 04,8
На самом аккуме глазок черный. Буду заряжать завтра.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сочится кислота из аккум-ра через пробки. Славутич Двигатель и его системы 7 08.12.2013 14:16
Проблема!! не заряжается аккум Василиса Логинова Двигатель и его системы 19 11.11.2013 03:08


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot