Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 02:03   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Устройство которое будет выполнять фуункции (КК), у меня есть несколько идей как оно будет устроено, конечно оно не будет связано с компьютеров саньки, а просто при определеной скорости нажимается кнопка и Дросельная заслонка фиксируется, но при нажатии на тормоз ДЗ закрывается послке отпускания тормоза она опять открывается и достигается прежняя скорость.

Собственно я хочу что бы подключились те кому интересно эта идеяи может кое что добавили и подсказали.

PS Кавальский сразу отпарвил мою идею Ф топгу, мол сначала надо инсталировать турбину а уж потом круиз контроль)))

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:54   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

я тебя поддерживаю на 100%, так достает держать ногу на педали на межгороде, сам уже думал как бы сообразить круиз контроль, но и времени нет, и лень цука штука мощьная, но ты кидай свои идеи, подумаем вместе
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

предлгаю следуюшее
использовать пошаговый мотор от 1о-й печки
им можно будет потихоньку регулировать
заслонку в обе стороны
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
предлгаю следуюшее
использовать пошаговый мотор от 1о-й печки
им можно будет потихоньку регулировать
заслонку в обе стороны
Ключевое слово в этом варианте - не подойдет!!! Т.к. круиз контроль предпологает мгновенное "отпускание" газа при касании педали тормоза.
Думаю проще каким-либо миниатюрной электромагнитной муфтой вздействовать на тот рычаг что выходит из дроссельной заслонки (на него одевается трос от педали), без подачи напряжение зацепление мгновенно отпускается. Еще нюанс: на таком девайсе должна стоять обгонная муфта, чтобы не препятствовать добавлению газа!
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:22   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Зачем выдумывать велосипед ? на разборке блок от круиза который трос газа дергает найти трудно? Вот только потом делать электронику для управления этим блоком. Круиз еще на кочках газ сбрасывает, а после кочек добавляет. Чтобы нормально сделать круиз на блок надо будет завести датчик скорости, чтобы он и в горку и с горки одну скорость держал, датчик неровности дороги, сигнал с педали тормоза и сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Оно вам надо? У меня нога не устает почему-то....
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

на санях с 2002 года сделать на микроконтроллере i8051 запросто
но нафик оно не сдалось...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:51   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

можно еще полено на педаль положить )))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:01   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Хватит ржать.. тема актуальная, Собствено кому удобнее ездить с поленом, то пожалуйста, я не видел в заголовке темы слов ОПРОС....

Могу показаться грубым, но кому не интересно - Ctrl+F4.

Вобщем мои соображения.
Зная то что НиссанЭнджин радиоэлектронщик.. и зная какой у него уровень, хочу сказать что эта ветка скорее всего канет в лета... Без гаджета ))


По поводу КК. Уже думали тут с челом одним но нехватает ума.
Что придумали?!


Нам нужно:
Шаговый двигатель на тросик газа.
Программируемый миктроконтроллер
Сигнал с датчика скорости
Сигнал с датчика педали газа
Сигнал с датчика педали тормоза



Собственно для тех кто в танке и незнает как работает КК.

Набирая нужную скорость мы нажимаем на кнопку SET. МК (микроконтроллер) в этот момент запоминает значение датчика скорости и фиксирует шаговый двигатель с его положении (тут видимо нужно или датчик положения шагового, или я не знаю).
Далее если скорость падает... МК начинает подтягивать тросик через шаговый. Или если скорость выше заданного значения, то отпускать.

При нажатии на педаль газа или на педаль тормоза или на кнопку Cancel, шаговый двигатель обесточивается.

Проблемму догазовки можно так же решить с помощью не прямого соединения шагового к тросу, а путем граблей цепляющихся за якорь троса, тоесть ослабить трос не дают грабли, а натянуть можно.

Собственно КК у самого никогда небыло, но зато есть фантазия и мозг аналитика
Как там насчет работы на кочках... не в теме... может оно и так.. но надоли? Пусть это будет следующий релиз ))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:30   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Леха! это ты лекцию прочитал для кого? Уверен что никото не будет искать подходящий микроконтроллер его программировать и паять, еще надо найти шаговый и с ним морочиться, пойми друг) нужен простой "бюджетный" КК. Если даже ты такой соберешь то я не уверен что его все соберут желающие и я в том числе

Смотри:

1) Скорость авто падает когда ты Ф горку едешь груженый, пусть даже она упадет на 5-10 км, потом опять восствновится когда авто прямолинейно будет ехать.

2) Есть один важные нюанс, ДЗ должна молниеносно закрываться, так как датчики положения и открытия ДЗ дают важную информация для АКПП.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:51   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

1) Координально неправильное мнение!
Для интереса, выезжай на трассу и держи педаль газа в одном положении!
Будешь еле вползать в горку и потом рас*****иваться до бешенной скорости...

2) ДА нас.рать.... )) Это не самый большой гемор.


И в догонку.... почему я эту херню не раелизовал.. потому что это гемор...

Делать то что ты предлогаешь, жто делать "полено"!
Смысла нет!... не будет комфорта!

ДЕлать так как я описал, гемор, тоже запалдло так заморачиваться!


И это....

Если ты такой лентяй и хочешь бюджетно... Береш от 6-ки тросик подсоса, и цепляешь его на педаль газа... а когда надо ругой возвращяешь обратно...

Но это уже не комфорт и не понт...


ИМХО!
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украли климат-контроль Максим Грушанский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 18:32
Климат-контроль Илья Перевалов Общий технический раздел 19 11.12.2013 23:43
Климат-контроль в EX Saloon. Реально? Викторька Александровна Кузов и салон 13 28.10.2013 04:47
А у вас есть АБС и климат-контроль? Катя Катенька Ходовая часть 19 14.10.2013 05:00
Круиз контроль Bluebird Sylphy Алихан Архестов Общий технический раздел 11 05.08.2013 04:35


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot