Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:37   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Народ! Подскажите срочняком. Как правильно затягивать подшипник передней ступицы! Тут намедня решил сам поменять ШРУС - дело дошло только до откручивания ступичной гайки. Не смог выпрессовать не рулевую не шуровую. Затянул как смог. А тут подумалось - Не перетянул ли? Подскажите момент затяжки и можно ли "перетянуть"? А то не хочется ставить новый подшипник. Езжу в неделю по 500 км. Думаю если перетянул долго он не проживет. А ШРУС походу в сервис отдам делать. Или может кто знает как выпрессовать шаровую и рулевой наконечник?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 03:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Для того, чтобы поменять ШРУС ничего выпрессовывать не нужно. Достаточно разобрать крепление стойки и ступицы (2 болта), и повернуть руль в сторону примерно на 50% (если левое колесо, то влево). Затем высвободить ШРУС из ступицы и меняй на здоровье. Сборка в обратном порядке. Резьбу нового ШРУСа перед установкой желательно обмотать изолентой для защиты. Момент затяжки ступичной гайки примерно 25-30 кг*м
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

спс. Буду пробовать.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:13   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 69
По умолчанию

Если не ошибаюсь то момент не менее 140 Нм, вообщем берешь рычаг по больше и затягиваеш со всей мочи, перетянуть не перетянешь, самое главное чтобы не открутилась на скорости.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

140 Нм мало... это примерно 14 Кг*м
В талмуде написано 20-28 Кг*м.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:53   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Странно, а на жигулях (классике) нельзя очень сильно затягивать, иначе колесо вообще крутиться не будет. А если перетянешь, то не будет теплового зазора, и после нагрева ступичный подшипник будет клинить.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:22   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

На классике два отдельных конических подшипника, поэтому момент маленький и перетянуть легко. У японок такая ботва если и встречается, то на универсалах сзади.
В данном случае затягивай от души, как люди пишут, и ничего не бойся - гайка упирается в край обоймы и сам подшипник не зажмешь.
В том, что высказал NS99, сильно сомневаюсь: шток гранаты достаточно длинный. Впрочем, попробуй, мож повезет. Будешь вытаскивать шток из ступицы - отнесись побережнее к сальнику ступицы, который с внутренней стороны.
Пальцы шаровой и наконечника рулевой действительно никто не выпрессовывает - не так это делается. Шаровую можно просто отделить от нижнего рычага, открутив болты-гайки ее крепления (могу, правда, ошибиться, попутать с Тойотой и Маздой, но ты все же глянь). Чтобы вышел палец наконечника рулевой, надо энергично обстучать со всех сторон молотком место в ступице, куда он вставляется (с пальцем шаровой, кста, то же самое). Бить по самому пальцу, ясен перец, не следует.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну слава тебе яйца. А то я помню на наших там регулировка была - фигурная гайка со шплинтом. Я и затянул от души . Заметил на новом ШРУСе который еще не поставил вообще места под шплинт нетуть.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:48   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

2MG42 в том то и дело что болтов крепления шаровой к ступице не наблюдается . Она толи приварена, толи стопором держится каким-то. Попробую на самом деле стойку убрать и так вытащить...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:08   #10
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

У моего нового тоже нет дырки, но вроде за год колесо не отпало!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подшипник ступицы шумит amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.12.2013 23:16
Подшипник задней ступицы diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.12.2013 05:40
подшипник передней ступицы ruSun Кузов и салон 6 25.11.2013 10:00
датчик ABS поломали при снятии передней ступицы Сергей Крицкий Кузов и салон 4 28.10.2013 13:34
Как снять датчик АБС для замены подшипника передней ступицы если... Андрей Мусатов Ходовая часть 5 03.04.2013 08:18


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot