Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вопросы возникли:

1. Как известно у нас стоит устройства изменения фаз газораспределения.

Вчера в книжке нашол "Завихритель" какая-то бойда с вакуумным приводом, стоит в впускном коллекторе. Это оно и есть?

2. На клапане EGR, на завихрителе, на угольном фильтре стоит помоему "соленоид" или как-то так называется.
У него одна вакуумная трубка с колектора, одна впускного тракта(до дроселя) и 2 провода, видимо соленоид + трубка на активатор с мембранной.

Как я понимаю это работает так. Когда надо сдвинуть активатор, соленоид открывается , тем самым соединяя вакуумную трубку с трубкой мембранны. Когда надо вернуть мембранну, соленоид , закрывается и соединяет трбку от впускного тракта с трубкой мембранны, тем самым поднимая давление и возвращяя мембрану.
ТАК?

3. Угольный фильтр. Убирает пары бензина из бака и фильтруя их углем передает воздух в впускной коллектор, опять же засчет управления соленоидом и за счет вакуума в впускном коллектора
ТАК?

4. Что за клапан в ГУРе ? Тоже идет две трубки вакуума и простая помоему. Проводов нет. Вроде как он отсекает ГУР.
Как я понимаю на больших оборотах разряжение меньше. Тоесть .... Когда вакуума нет. в ГУРЕ масло циркулируется, тем самым добивается разгрузки от насоса гура и более тугого руля на больших оборотах, тоесть на большой скорости?
ТАК?

5. Клапан EGR окгданить открывается в режимах работы двигателя, или только на прогреве?

6. Вакуумный усилтель тормозов, Пердставляет собой мембранну здоровучую, которая "усиливает" давление на гидравлику засчет вакуума.
Так вот ... там есть еще две трубки.. что то типа управления чтоли...
Как я понял. Пока в впускном коллекторе есть разряжение, по сравнению с другой трубкой, то Вакуумный усилитель наполняется вакуумом. Когда резряжение начинает падать, тоесть двиг вызодит в высокие обороты, то клапан закрывается и вакуумный усилтитель хранит это разряжение до того как мы нажмем на тормоз. Ибо давление во впускном коллекторе в данный мемент практически расно атмосферному.
Когда мы отпустим газ и нажмем на тормоз, то обороты упадут, разряжение появится и клапан опять нкачает вакуумник...
ТАК?


Чото еще хотел спросить...


7. А про датчик кислорода!!!
Количество подаваемого топлива нормируется МАФОМ и датчиком коленвала.
А датчик кислорода корректирует смесь.
Как я понимаю он вносит незначительные корректировки???
Илии значительные?

ПОчему тогда поптивные контроллеры ставят на МАФ а не на датчик кислорода? Вот тут поясните.

8. Прибор качества смеси подключают к стандартной лямбде? А можно такой прибор самому собрать? Чтобы выход на тестер сделать?. Тоесть какойнить уравниватель напряжения???

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 06:14   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопросы возникли:

1. Как известно у нас стоит устройства изменения фаз газораспределения???
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Да вопросов много задал.
1.Ток вот если мне память не изменяет устройства изменения фаз (VVT) у нас на саньках нет... она эта самая VVT есть на QG18.
2. Про EGR правильно мыслишь
3. На ГУРе стоит клапан крайних положений (перепуск) Иначе просто в крайних положениях ГУР будет заклинивать гидранасос.
4.Про вакумник не так.. разряжение на впуске и создает рабочее давлее в нем ... это так сказать опорное давлене усилителя. А педалькой ты его меняешь.
5. Датчик кислорода (лямбда) вносит корректировки до 30 % (но не точно). А адаптив ставят на МАФ по тому как если он начинает капризничать то наступает капец. Его влияние очень велико. От сюда и получаеться что есть расчетное значение по каленвалу корректировка по датчику кислорода(лямбде) ,можем без МАФ примерно определить на скок нужно окрыть форсунки и без МАФ, так доедем до сервиса ... типа.

Прибор смеси на несколько порядков чувствительней. лямбда измеряет ток концентрацию кислорода , а прибор как минимум по 2 какналам работатет - CO и CH. и это самый простой прибор...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

А что такое прибор качества смеси? A/F meter? Если да, то только на "широкую" лямбду.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:09   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

gert3

Да ну брось.... Вон в книжке Завихритель Это что?
И ваще как эта система тогда выглядит и для чего этот завихритель?
Почему в гаталоге написанно?


Suny-42

Фигня, чтобы приблизительно узнать можно на простой,
А вот конкретные числа то на широкополосной

kkm_tih

1. Блин надо по нему книжку найти и проверить! Помоему у нас тоже самое!
2. ок
3 . А причет тут клапан какой0-то и вакуумные трубки к нему? Меня клапан интересует и как управляется.

4. Ну про педальку то ясно... открыл, закрыл... а вообще про ход вакуума так?

5. и прибор.... ТАк куда его устанавливают то??? Датчик?
Вот простые А F измерители типа Про Спорт. за 1000р ? Они к ламбде или куда?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

1 Фазы сдвигаются и на QG15DE с 2002 чот ли года.
завихритель и байда к lean burn относится.
2 В нужный момент соленоид открывается(разрешает работу) а дальше от вакуума в коллекторе зависит.
3 тоже что и 2
4 хз там что то с вакуумной линией, на GA15DE такого нет, есть только датчик давления - чтоб комп знал когда работает ГУР и изменял смесь
5 EGR при прогреве закрыт, открывается н прогретом на средних оборотах.
7 комп от силы на 10% коррекцию по лямбде делает.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:50   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я вот и думаю.. что макс на 10%
Ну прикинь, ты обогатил смесь... через МАФ... а ЛЯмбда видит что она переобогащенная и дает приказ ее обеднять.. и так покругу Чо за гон?

Если моленоид открывается.. то зачем 2 трубки от колектора?


И гур... Надо читать кароче. Расплывчато пишите Или я не впетриваю
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:55   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Клапан EGR, как раз и работает (открыт) в момент прогрева двигателя!
У меня эта экологическая система заглушена (закакивает впуск от нашего топлива - сажа)!!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 05:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 81
По умолчанию

2 трубки бывает когда одна атмосферное давление подводит, другая после дроссельной.
ПО гур - если вакум подводится то может и давление регулируется(производительность насоса) грубо говоря на малых оборотах и больших
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:23   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Ты что замыслил? Какой-то сиротский наддув?
аф типа про-спорт можно вешать хоть куда, показания от этого не меняются. Но даже он должен быть со своей лямбдой.
Простая лямбда как-то по-другому выдает сигнал. Поищи в гт-форуме, там точно было.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель QG15DE neo di? Junkman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.12.2013 21:47
стук двигателя QG15DE WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 18.12.2013 12:44
Удаление катализатора на QG15DE? Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 08:08
Устройство акпп RL4F03A logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.11.2013 14:33
Вопрос по QG15DE (клапана) Настя Г. Электрооборудование 2 24.01.2013 10:13


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot