Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:24   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Уважаемые господа!
Полтора года назад купил сестре Ниссан Сани 2000 г/в кузов FB 15, двигатель QG 15. Неделю назад машина начала троить и глохнуть. Замена свечей, фильтров и чистка форсунок - результат нулевой. Воспользовался Вашими советами и произвел следующие работы:
- Проверил катушки - все работают
- Поменял прокладку КХХ
- Проверил компьютер на код ошибки, он выдал, что я ничего не понял:
Один длинный , три коротких, два коротких, десять коротких.
А двигатель троит
Но самое интересное в том, что ранше включив зажигание топливный насос поработает 2-3 сек и отключался, а сейчас работает без остановок. Открутил обратку бензин поступает под приличным давлением (замерить давление нет возможности).
При снятии штекера с первой катушки двигатель как работал , так и работает(поставил назад), снял второй задергался посильней но работает (поставил назад) с 3 и 4 тоже, что и с 2.
Поменял местами 1 и 2 катушку - троит.
Проверил катушку вместе с свечой дедовским методом искра на 1-м есть.
Снял форсунки 1-я сухая, остальные влажные, поменял местами 1 с 2-й.
Собрал все крутанул стартером машина не завелась выкрутил свечи 1-я сухая, осталные сырые, как было в самом начале, перестановка результата не дала. Машина заводится работает на трех цилиндрах резко подняв обороты и отпустив педаль глохнет.
У меня Ниссан - Цефиро такие фокусы не показывает, сестра ездит на моей машине, что создает массу неудобств. Помогите пожалуйста!
С уважением Markss

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:11   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

а если посмотреть сигнал на первую форсунки поступает ваще???.. если она сухая значит не работает.. если ты менял местами 1 и 2 значит проблема не в форсунке... а наверно в сигнале на срабатывание.... и если топливный насос работает постоянно, значитнет сигнала по давлению на него. счас посматрю по ошибки которую выдал тебе комп.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:12   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

...сканерок подключать нада.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:03   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

если ты всё верно делаешь, то получается код 1320, вот только такого кода в книге найти не могу......
ВОт нашел.. блин... и чё я седня такой добрый..
и так: 21 P1320 No Ignition Signal
в общем нет сигнала зажигания.
взято от сюда: http://enc.drom.ru/3294/
вот как раз ошибка связанная с твоей сухой форсункой на первом горшке
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
При снятии штекера с первой катушки двигатель как работал , так и работает(поставил назад), снял второй задергался посильней но работает (поставил назад) с 3 и 4 тоже, что и с 2.
Поменял местами 1 и 2 катушку - троит.
С уважением Markss
а после замены 1 и 2 штекер не скидывал? если бы при скидывании уже со второй двиг работал так же как и без скидывания, а при скидывании с 1 его бы колбасило сильно но не глох, то диагноз катушка.
Но ты пишешь что искра "дедовская" есть, странно.
а вообще энергии у тебя много, полмашины перекопошил ) мож правда диагностика рулит?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ. Забыл добавить сигнал инжектора на приборной панели не горит. Да и как мне вылечить авто? По поводу сканера до ближайшего будет верст 60 боюсь не доедет.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:49   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

После замены 1 и 2 катушки местами сняв штекер с первой двигатель как троил так и троит, а со 2-ой начинает глохнуть. Думаю катушки целые.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:08   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Не приходит сигнал на открытие первой форсунки, проверь разъем и провода.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я не видел результата замены свечей, или ты их не менял? А тока катушки перекидывал? Сами свечи менял местами 1-2 ? Мож ты плохую на плохую заменил. Маловероятно, но бывало такое.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 12:15   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

2 Markss

Код 1320 (для QG15) по книжке - Сигнал системы зажигания (Во время вращения двигателя от системы зажигания подается сигнал постоянного напряжения). Если ты менял местами катушки зажигания, то скорее всего дело не в них. Тогда посмотри приходит ли на выв.3 первой катушки зажигания +12В (может быть порвана петля для диагностики - она торчит из жгута идущего к катушкам), проверь наличие массы на выв. 2 первой катушки, прозвони провод от выв. 1 катушки до 9 вывода ЭБУ.

Если это не даст результатов, нужен осцилограф, чтобы посмотреть наличие импульсов зажигания на 9 выв. ЭБУ и сравнить их с импульсами на других цилиндрах. Если импульсов не будет надо смотреть ЭБУ.

Схема зажигания и распиновка ЭБУ в прицепе.

Удачи!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на морозе Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.12.2013 22:46
Двигатель GA15 троит на холостых! Помогите! Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.12.2013 17:44
Санька троит Александр Ахматов Двигатель и его системы 5 04.12.2013 12:16
Троит двигатель при достижении рабочей температуры ravager Кузов и салон 8 26.11.2013 04:19
Санька троит Nikopol Кузов и салон 9 07.11.2013 01:41


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot