Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня ниссан санни, 1.6, 1992г. карбюратор... 16 кл.
В начале расход был хороший, около 5л на 100 по трассе. Но ось второй камеры застревал (ездила девушка, видимо вторая камера в течение 2-х лет вообще не открывался). Я побрызгал Wd40 со всех сторон и крутил вторую камеру туда-сюда...( естественно на нерабоч. двиг.)
И что могло случиться при этом, непонятно! Расход вырос в два раза. Карбюратор снимал, чистил, клапаны, ... расход по трассе стал около 6, а по городу более 10-15 получается? ...
После всего взялся за Лямбда. Мерил выход - почти нет изменений при перегазовке. Как было написано на форумах, выход должен был около 06-07в.

И я сделал резисторный делитель напряжения на 06-07в, подал вместо выхода Лямбда Зонда. Разницы никакой!

В чем может быть проблема с карбюратором?
И что скажете о обмане лямбды? Опыты такие есть?

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:57   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда на карбюраторе?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:23   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Нога сломалась и засохла. Костыль изолентой примотал, но бегать, как на здоровой ноге, не получается. Как обмануть организм, чтобы он не заметил?

Если есть лямбда, и она влияет на смесеобразование, ее нужно менять. Других способов нет. Вернее другой способ есть, он у тебя уже трудится, пожирая бензин.
Удачи.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:44   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Купи л/з поменяй и все ,динамика возрастет ,расход снизится.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:16   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а видит зафиксированный уровень напряжения, он понимает, что датчику кислорода кирдык пришел, и врубает обходную программу.
Фигня начинается даже раньше, чем датчик кислорода совсем накроется. Вначале он становится "ленивым", т.е. переключается медленно. Этого уже достаточно для повышенного расхода топлива и прочих неприятностей с системой питания.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Лямбда зонд (QR20DD) Lexikon Трансмиссия 6 16.10.2013 05:53
Лямда-зонд на Nissan Pulsar! Алёнка Демедец Ходовая часть 19 08.10.2013 22:34
МАФ Лямбда зонд Vitua Кузов и салон 9 28.09.2013 13:02
про лямбда - датчик X-43A Электрооборудование 1 13.12.2012 15:23


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot