Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, хочу поделиться с Вами о наболевшем. Постараюсь быть максимально объективным.

Начилось всё с того, что мой Санёк заглох и не подавал никаких признаков жизни по пути на работу (сразу замечу, что до этого не горела ни одна из сигнальных ламп на панели приборов, кроме ЕСО - режима, т.е. всё было в порядке). Привезя на верёвке машину в Академ, сразу отправился в гаражи к знакомым и опытным ремонтникам. Диагноз поставили на следующий день: умер датчик распредвала.

Тот самый датчик я вскоре приобрёл в Ниссан - сервисе на Институцкой и с чувством выполненного долга отправилсяч в гаражи, дабы оживить аппарат. Но счастье было недолгим, ибо аппарат по-прежнему был мёртвым.

Заподозрив неладное, позвонил в Ниссан - Сервис, поинтересовался, а точно ли датчик новый и работающий, на что мне был дан ответ: привозите авто, мы всё посмотрим, дескать ваши ремонтники ничего не понимают.

Авто привёз на верёвке, сразу сделали диагностику, убедились, что выдаётся ошибка датчика распредвала и, зачем - то, начали выковыривать датчик коленвала, дескать такое случается, если он вышел из строя!!!

Вытащили (через 2 часа), поменяли (поставив мой старый, неработающий датчик) (и вообще непонятно, зачем было его менять?) и, убедившись, что выпала 2 ошибка о том, что датчик коленвала тоже не работает, поставили диагноз: растянулась цепь и надо её менять (повторюсь, что чек на панели не горел до того, как машина заглохла и всё было прекрасно, без каких - либо новых проблем).

Не поверив им, отправился назад в гаражи и, после 6 часов проверки всех электронных систем и датчиков, пришли к выводу, что на компьютере сгорел ПИН, отвечающий за диагностику как раз датчика распредвала (кстати, после замены на новый датчик, коленвал ожил...).

Далее шли долгие поиски компьютера в нашем городе (коробки с тем же номером не было, поэтому искали уже по номеру самой платы, т.е. А56-001-B01 3 (плата именно для SPLEND комплектации, другие не подходят)). Завершилось всё тем, что КУЛИБИН из Академа перепаял резистор на моей плате и "О ЧУДО", машина завелась, будто бы ничего и не было!

Итого: 1500 - датчик распредвала, 2500 - работа в гаражах, 1500 - перепайка резистора, 2000 - потери на Ниссан - Сервисе (о чём очень жалею!). Замена цепи не требовалась, с цепью - порядок, а растянуть её надо ещё постараться, поскольку, по заверению производителя, они ходят по 300 тыс. Пробег на момент казуса у меня был 130 тыс.

Да, кстати, замена цепи ГРМ обошлась бы в 13 тыс., но авто при этом не работаnm не стало.

Вывод: у меня сильные сомнения по поводу адекватности "профессионалов" на Ниссан - Сервисе (тот, что на институтской)! Никому не советую туда ехать, ибо заменят вам всё, кроме того, что действительно сломалось.

У кого - нибудь были подобные проблемы с данной организацией?

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:36   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В этом сервисе делал комп. диагностику. Не понравилась цена - 1600р за 5 минут работы фирменным Consult-II.

А по сути вашей проблемы - поломка не ординарная. Заключение о замене цепи сделано логичное, но всё ж таки надо было простым двухканальным осцилом в оба датчика ткнуться, чтоб убедиться что фазы никуда не разбежались и цепь ГРМ не причём.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 07:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Заключение абсурдное, поскольку даже при разбеге датчиков машина заводится, причём перед крайним положением растяжки он начинает добивать отвратительным поведением машины (не едет, но работает) и постоянно горящей лампочкой CHECK. В моём случае не было ни того, ни другого! Повторюсь: всё было нормально, цепь не растягивается моментально!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:53   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В этом сервисе делал комп. диагностику. Не понравилась цена - 1600р за 5 минут работы фирменным Consult-II.

.
херасе, 1600... и что есть кто платит такое бабло ? я все понимаю надо типа отбивать покупку фирменного прибора, но так..., уже куча стошек обзавелась сканами и за 300-500 руб протестят.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

2MadMan
Вообще да, при ошибке датчика распредвала заводиться должна. Вот при ошибке коленвала не заведешь.


2Artem-S
У меня после чистки дроссельной заслонки холостые до 2000 выросли и переобучить ЭБУ не получалось, так что выложил. Ибо в город ехать и искать подешевле небыло возможности.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:27   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
2MadMan
Вообще да, при ошибке датчика распредвала заводиться должна. Вот при ошибке коленвала не заведешь.


2Artem-S
У меня после чистки дроссельной заслонки холостые до 2000 выросли и переобучить ЭБУ не получалось, так что выложил. Ибо в город ехать и искать подешевле небыло возможности.
На самом деле на этом форуме кучу тем про самодиагностику и обучение ХХ... Я тоже когда купил ниссан и первый раз увидел желтый глаз (чек) -- побежал прямиком на диагностику, правда отдал я не 1600 (совсем ппц) а всего лишь 700 или 800 рэ.

Потом начитался статей и методик самодиагностики на форуме и теперь у меня нет необходимости тратить лишние деньги.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:21   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Да дело тут даже не в диагностике, просто для меня главное - чтобы машина работала, понятно, что 1600 за бумажку со сканера - это очень много (на том же Макс Моторс с меня взяли всего 350). Ну поменяли бы они цепь, и что? аштна бы по-прежнему молчала, а деньги бы за это всё равно взяли. Просто надоела некомпетентность людей, которые с пеной у рта доказывают, что в обычных гаражах люди ничего не понимают, а вот у них на сервисе - прям капец все мудрые. Не надо наобманывать и к вам люди сами пойдут, а иначе теряется и имидж, и доверие!

Кстати, от них же слышал, что на многих саньках такое бывает и что "помогает замена цепи"! Не верьте на слово, лучше проверьтесь в нескольких местах, прежде чем отдавать кучу бабла. Начинайте с мозгов, ибо железо на Саньках крепкое!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 05:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
...
Кстати, от них же слышал, что на многих саньках такое бывает и что "помогает замена цепи"! Не верьте на слово, лучше проверьтесь в нескольких местах, прежде чем отдавать кучу бабла. Начинайте с мозгов, ибо железо на Саньках крепкое!
Если уж честно, то на форуме было 1000 подобных случаев и почти всегда дело было в цепи. И ни одного как у тебя - чтобы с компом что-то случилось. (Не считая КХХ).
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У кого - нибудь были подобные проблемы?
Один вопросик, после каждой манипуляции с датчиком ДПК и ДПР компьютер обнулялся или нет, если нет то проблем с компютером вообще не было, а сам в таком положении был когда умер коленвальный датчик, я купил оба новых, поставил, результат ошибка все таже, мотор не заводиться, и снятие клем не помогло даже более 48 часов, пока с помощью кусочка провода не был обнулен компутер, и машина сразу завелась!!!! делай выводы!!!!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 77
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто надоела некомпетентность людей, которые с пеной у рта доказывают, что в обычных гаражах люди ничего не понимают, а вот у них на сервисе - прям капец все мудрые. Не надо наобманывать и к вам люди сами пойдут, а иначе теряется и имидж, и доверие!

Кстати, от них же слышал, что на многих саньках такое бывает и что "помогает замена цепи"! Не верьте на слово, лучше проверьтесь в нескольких местах, прежде чем отдавать кучу бабла. Начинайте с мозгов, ибо железо на Саньках крепкое!
Там и есть обычные гаражи, название тока урвали удачное)) Вот на Большивитской сервис, правда и ценник там поди на диагностику не 1600, а все 3000 будет)) В гаражах есть талковые мастера, но большинство алкашей которых в сервис не взяли. Вобще не зависит качество специалиста от того где он работает, но в сервисе исправить косяк или отбить свои деньги проше чем в гараже у дяди Васи. Напиши пожалуста в личку где в гаражах ремонтировался.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на трассе, что делать? Катя Попченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 11:24
Блюм заглох netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 5 20.12.2013 20:20
Санёк FB-15 с ЛР бывает? Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 05:33
Вот и я заглох :(( Vladimir Mikhee Кузов и салон 18 21.09.2013 18:54
новосибирск Яна Вавиленкова Трансмиссия 3 21.09.2013 09:39


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot