Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Авто Nissan Bluebird Sylphy. Полностью (!!!) сел аккумулятор пока проводился ремонт, теперь после заводки авто не работают: стеклоподъемники, климат, обнуляется суточный одометр и скорее всего не из-за этого а из-за того что машину катали на нейтралке не работает разблокировка автомата нажатием тормоза. кто что может подсказать и посоветовать? Может когда аккумулятор выйдет на нужную мощность то все наладится? или нужно тупо его менять?

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль заводится с "разряженного" аккумулятора?:
Если "да", то о каком "разряде" аккумулятора идет речь?
Если "нет", то генератор твоего (да и любого другого) авто не в силах зарядить полностью разряженный аккумулятор! По моему опыту скажу, что полностью разряженный аккумулятор восстановлению не поддается.
Попробуй поставить нормальный рабочий аккумулятор - сразу станет ясно в чем дело!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:48   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

машину прикурили и завели, теперь заводится со своего аккумулятора но присутствуют те проблемы о которых сказал в начале
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
машину прикурили ....
вот причина всех твоих проблем
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:23   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
вот причина всех твоих проблем
и дальше что? типа прикуривать нельзя что ли?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:42   #6
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А предохранители смотрели?

Прикуривание пои идее зло. Может выпалить мозги к хренам тем более если разряженный аккумулятор.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:32   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Прикуривание пои идее зло. Может выпалить мозги к хренам тем более если разряженный аккумулятор.
Чушь собачья. Прикуривание как раз таки менее болезненно, чем снимание-одевание клемм. АКБ сглаживает скачек напряжения, предохраняя от перегрузок оборудование.
Другой разговор Вы боитесь искр при подключении донора.
И уж совсем другое, когда кривые торопливые ручки путают полярность при подключении и велик шанс покалечить оба автомобиля.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Авто Nissan Bluebird Sylphy. Полностью (!!!) сел аккумулятор пока проводился ремонт, теперь после заводки авто не работают: стеклоподъемники, климат, обнуляется суточный одометр и скорее всего не из-за этого а из-за того что машину катали на нейтралке не работает разблокировка автомата нажатием тормоза. кто что может подсказать и посоветовать? Может когда аккумулятор выйдет на нужную мощность то все наладится? или нужно тупо его менять?
скорее всего низкое напряжение в сети из-за разряженного аккума...
поставь нормальный или этот заряди...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 94
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чушь собачья. Прикуривание как раз таки менее болезненно, чем снимание-одевание клемм. АКБ сглаживает скачек напряжения, предохраняя от перегрузок оборудование.
Другой разговор Вы боитесь искр при подключении донора.
И уж совсем другое, когда кривые торопливые ручки путают полярность при подключении и велик шанс покалечить оба автомобиля.
согласен
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:21   #10
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

да вот тут у типа (bad) такая же проблема как у меня была только вот решения нет
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Электрика Санни" Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 20:37
тупит, троит но ездет Анна Константинова Двигатель и его системы 1 29.11.2013 14:38
Запорол Саньку - Электрика. Мнения, Советы. София Довжук Двигатель и его системы 18 27.11.2013 20:52
После снятия +клеммы аккумулятора не стало оборотов ХХ diktor Кузов и салон 12 31.10.2013 23:58
Машина тупит временами. CRLs Электрооборудование 2 22.06.2012 23:48


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot