Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 11:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вообщем ситуация такая.

числа 28.12.08 заглядывал под машину, профилактический осмотр после того как об бардюр поддоном чуть шкрябнул не каких заметин, только мелкие царапки. проехал после этого (500 км) потом 6.01.09 картонку перед радиатор ставил, ничего в глаза тож не бюросилось. а позавчера думаю уберу картонку, смотрю нижняя часть двигателя мокрая я нагинаюсь, и вижу что поддон весь в масле, даже на кронштейне где стоит компессор кондея капли масла висели. Расстороился.

поехал на яму посмотрел вроде как течь со стороны лобового распространяется, там поддон больше в масле а к коробке чисто по стыку поддона с блоком распространилось.

Я вчера полазил по инету поискал инфу из зачего может давануть.

Мои рассуждения.

1) если бы сальник лобовой подизносился то начало бы потихонуьку мокреть а не так чтоб там аж капли висели.
2) значит сальник не своей смертью помер, какие то нечистые силы были в этом задействованны, а именно вентиляция картера забита.
Снял сапун чисто, небольшой налет эмульсии на трубке после сапуна (конденсат с маслом). думаю значит не сапун.
В инете ребята пишут что может конденсат скапливаться в клапанной крышке в маслоотделителе и замерзать там. сапун то может и чистый а вот этот отделитель не пропускает газы до сапуна и пипец.

Масло залито было на 1 мм выше нормы, щас мерил на 1 мм ниже нормы, поддон обтер, поездил км 10 не увидел подтеков, картонку и одеяло убрал. Не думаю что перелив, езжу второй год так все окей 1 мм не перелив.

Я это все к чему, Стоит ли бежать покупать сальник лобовой, и ставить и не париться, А если причина не в износе сальника то причину то не найдена и его даванет снова.

И еще вот интересно, у кого замерзает маслотделитель картерных газов у них выбивает щуп масла от избыточного давления, почему тогда у меня его не выбило и разве у них сальники большее давление выдерживает чем щуп?

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 20:04   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

думаю что масло просто загустело и продавило его через сальник при запуске, на мазде у меня в прошлом году такое бывало, по более теплой погоде не давит, так и езжу до сих пор, в этом году пока морозов сильных не было и масло не давило
да, давило кстати через задний сальник, передний и распредвала поменял с ремнем вместе, а вот задний поменять дороже , поэтому его не трогаю пока
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

температура 20 градусов макс была за все время когда могла начаться течь, раньше заводил прогревал в такие же температуры все нормально было, не думаю, тем более масло кастрол 5W-40.

сейчас у нас неделя холодов будет, пока трогать не буду машину, после по трассе покатаюсь понаблюдаю за уровнем. да снизу посмотрю че там будут потеки или нет.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

вообще пробег авто 107 тыс сам 22 наездил пробег реальный,менее -25 вообще машину не эксплуатировал, -20...-25 вообще редко может раз 5 за 1.5 зимы.

интересно какой средний ресурс сальников коленвала?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:46   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Сальник может течь только от мертвости или от давления картерных газов. Давление и густота масла никак не влияет.

У меня была такая х-ня в прошлом году - давило из заднего сальника и выдавило датчик давления масла (купил тогда все сальники, но так и не поменял, ибо давить перестало).

В этом году такая же х-ня началась после замены масла (залил под макс). Выдавило через сальники свечных колодцев - весь двиг в масле был. Стал разбираться - в трубке сапуна конденсат перемешан с эмульсией. Конденсат замерзает в губке отделителя масла. Лечить хз как - вылил воду от туда, стараюсь до полного прогрева как можно плавнее нажимать на газ.

Щуп ни разу не выдавило - имхо не реально - его руками то сложно вытащить - через сальник легче выдавить.

Не парься - просто прочисти трубки вентиляции и все.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:35   #6
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 90
По умолчанию

я трубки то вентиляции смотрел, которая после сапуна там небольшой налет конденсата был где то 0.1 мм на глаз, я думаю если он есть то в маслоотделителе, надопокупать прокладку клапанной крышки да снимать чистить ее,

Кто-нибудь проводил такие процедуры по чистке от конденсата, там же масло отделитель никак не снимается?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 06:32   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

да ни парься, у кого токого не было, у меня так же было.Приехал на развал, заглядываю а там всё в масле,то же неожиданно потёк сальник лобовой,морозов не было. Поменял на новый и всё. Когда старый достали на нём была не большая трещинка и весь задубевший по сравнению с новым.Пробег был 160000. Меняй и фсё!!!!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:17   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

djoni mal, ну я тож так подумал, тока вот гложет одно а вдруг это не просто прохудился сальник и новый выдавит также. не знаю сколько масло вытекло, думаю грам сто, неужели прохудившийся сальник сразу так сильно давит масло, мне думалось что потеть поначалу будет слеганца.

Щас хоть маленько успокоился, понаблюдаю да буду менять, но если причина не в сальнике а в картерных газа и это не устранить то и до заднего недалеко, а это у же около 5 рублей.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:48   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

А ты как хотел. У меня так же масло уходило,за щупом следи тогда чаще. совет конечно не очень,но всё же, попробуй поменяй его, и если выдавит , тогда думай глубже.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:58   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Масло очень текучее и нескольких грамм хватит чтобы покрыть весь картер снаружи ).
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло на генераторе a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.12.2013 18:49
Масло в МКПП akast Трансмиссия 13 20.09.2013 02:01
Подойдёт ли масло *? Татьяна Митина Ходовая часть 19 08.09.2013 09:45
масло в CVT M6 (блюберд) Илья Тимошкин Трансмиссия 7 25.08.2013 11:03
Трансмиссионное масло Pacak Общий технический раздел 3 09.08.2013 07:10


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot