Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 05:20   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Молоток, домкрат, подставка.

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно)))), а где размахнуться кувалдометром нельзя как быть?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Молоток, домкрат, подставка.
Доска тут не нужна так как она несет нагрузку на палец шаровой.

И молотком надо бить в место куда указывает стрелка, там спец прилив для этого, пару раз бьешь и палец выходит, без каких либо нагрузок на шаровую.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прикольно)))), а где размахнуться кувалдометром нельзя как быть?
размахнуться везде можно, колесо снято руль чутка вывернут, там не промахнешься, если конечно бить как в предыдущем посте.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:13   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Доска нужна она напрягает палец снизу и достаточно легкого удара чтоб он выпрессовался. Если опирать палец на что-то твердое, то можно замять гайку или резьбу на болте. А так всё в целости. Размахиваться сильно незачем, если всё делать как на фото.
Поддомкрачиваешь машину, откручиваешь гайку, подставляешь под неё деревяшку, опускаешь машину чтоб слегка напряглось соединение и удар молотком. Узел легко расстыковывается.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 71
По умолчанию

Главное чтобы гайка вращалась от руки. А то может быть палец выпрессуешь, а он так и будет вертеться на конусе с гайкой.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:28   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Главное чтобы гайка вращалась от руки. А то может быть палец выпрессуешь, а он так и будет вертеться на конусе с гайкой.
Ежели такое произошло, то это означает лишь то, что шаровую менять надо, а значит и жалеть ни к чему. Спиливай её или срубай гайку.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Не факт. От грязи провернуть можно и гайку у новой шаровой. Может конечно у наконечника сложнее.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Согласен с rinat24, что бить надо с боку где он указал стрелкой, всегда так делали. Даже не надо сильного удара, можно просто постукивать и палец выскакивает.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:39   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Согласен с rinat24, что бить надо с боку где он указал стрелкой, всегда так делали. Даже не надо сильного удара, можно просто постукивать и палец выскакивает.
"Всегда" продавались съемники для расстыковки шарового соединения. В любом иностранном мануале найдешь описание расстыковки этого узла ТОЛЬКО с помощью специального приспособления, сиречь - съемника. А постукивание, это изобретение "дяди Васи" из гаража, который таким вот образом выбивал крестовины в волгах и УАЗах, за неимением этого самого съемника. Все возможные удары, в технологических картах по ремонту автомобилей, допускаются только через проставки из мягкого металла. А мы всё надеемся , что забитый шуруп крепче, чем закрученный гвоздь.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Универсальный лямбда датчик Алёна Терещенко Ходовая часть 19 25.12.2013 18:38
Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U и TC 50GPL akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.11.2013 15:44
универсальный датчик ЛЯМБДА БОШ, КТО МЕНЯЛ ??? Фанис Абзалов Доска объявлений 19 09.11.2013 08:37
Вопрос"Дым?Пар?!"или у всех так? Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.10.2013 04:43
Съемник масляного фильтра. какой?? Bezyan Трансмиссия 19 02.10.2013 03:41


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot