Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 21:37   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

нижняя половина осталась в движке.
и что теперь делать?
фото огрызка болта прилагается.

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну красивая фотка, что сказать. Есть технология извлечения шпилек. Можно её высверлить, нарезать в обломке резьбу и выкрутить. Тока хлопотно это, ну и резьба там левая нарезается.
Закругли напильником края огрызка и притягивай им катушку без фанатизма тока. Усилие там никакое, просто удерживающий болт. А резьбы на обломке аж 5 витков, должен держать, если в крышке резьба не сорвана.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 22:21   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

Только вот толщина уха на катушке 4-5 мм, может и не хватить.
Цитата:
Можно её высверлить, нарезать в обломке резьбу и выкрутить. Тока хлопотно это, ну и резьба там левая нарезается.
А вот высверлить ИМХО без проблем, резьба там М6. Только если опыта нет, лучше самому не лезть
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:12   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Винты эти действительно уродские! Месяц назад в рамках предпродажной подготовки решил заменить свечи... Итог: один винт пожертвовал своей головкой,оставшись целиком западлицо в крышке клапанов. Высверлил нах, аккумуляторная дрель еле справилась на 2-х батареях. В новую скважину набил холодной сварки, выждал и новым винтом нарезал в пластилине резьбу. Держит отлично, вот только при замене свеч всё придется повторять заново Но уже не мне )
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:40   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Заехал на СТО. Просверлили дырку тройкой, потом немного засверлились четвёркой, переклинили в дырке сверло и выкрутили остаток болта реверсом.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:39   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Не выкручивайте болтики на ГОРЯЧЕМ двигателе.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 08:55   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

такой косяк только на горячем движке, дайте ему остыть и меняйте свечи и не будет проблем
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 03:27   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мой отчет о такой проблемме!

Деалется самостоятельно и вообще без проблемм!

Нужно, дрель или шуруповерт, кернет, набор сверел, и ЭКСТРАКТОРЫ

Что такое Экстрактор? Это метчик с бешенным шагом резьбы и резьбой ОБРАТНОГО направления!
принцип работ.

Пролить болт ВД-40 или пообным пару раз, дать постоять с пол часа или лучьше заранее за день пару раз. Протереть тряпочкой болт, далее...

1. Керним в остатке метку РОВНО посередине болта (то что соталось в блоке), насколько возможно.
2. Сверлим сначала самым тонким сверлом, потом больше максимально большое ОТВЕРСТИЕ В БОЛТЕ но так чтобы не вылезти за его грани и не зацепить резьбу в блоке.
3. Бирем экстрактор и закручиваем его в проделанное отверстие против часовой стрелки,
4. Остатки болта выкручиваются.

Удачи господа.


ЗЫ.
Я смотрю ни новых проблем ни новых идей за год моего отсуствия не появилось, только новые люди

ЗЫЫ
Mr.Dimon
У меня это вылезло на холодном. И вообще свечи на горячем менять нельзя!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отпал провод от катушки зажигания Наталья Ситникова Двигатель и его системы 13 31.01.2015 11:47
Болты крепления катушки зажигания. Мото QG15 Lesh Двигатель и его системы 3 23.11.2013 02:44
Катушки зажигания WaLW Двигатель и его системы 19 22.11.2013 21:04
Катушки зажигания. Новая и старая. Дикарка Трансмиссия 12 05.10.2013 08:33
QG13-катушки зажигания Наталья Бачурина Кузов и салон 9 28.09.2013 00:10


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot