Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 16:02   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ВНИМАНИЕ!
все, что описано ниже я делал сам на свой страх и риск. если кто-то решится повторить сделанное мною, то за последствия не отвечаю!

Проблему большого, как мне казалось, расхода топлива (около 10-11 л/100 км) после того как сменил карб (по причине почти полной смерти старого, вернее я сам его добил ) я решил следующим образом: в верхней крышке карба стоит клапан коррекции топлива, нижний конец этого клапана уходит в канал на ЭМ клапаны. в клапане стоит обычный топливный жиклер, через который и поступало излишнее топливо (причина мне пока не известна) и который я заглушил.
в итоге получаем бедную смесь.
также пришлось выставить более позднее зажигание и подрегулировать состав смеси.

после всех манипуляций получаем некоторое снижение динамики, значительное снижение расхода топлива - до 6 - 6,5 л/100 км городского режима и небольшие провалы в работе двигателя на ходу, когда переключаешь передачи (коробка механическая).

сам я не гонщик, стиль езды спокойный и поэтому проблемы провалов и плохой динамики практически незаметны.

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:45   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВНИМАНИЕ!
после всех манипуляций получаем некоторое снижение динамики, значительное снижение расхода топлива - до 6 - 6,5 л/100 км городского режима и небольшие провалы в работе двигателя на ходу, когда переключаешь передачи (коробка механическая).
ИМХО это как руку отрубить чтобы меньше есть.

АНТИоффтоп: расход хороший, я с таким на форде эскорте имел на баке выкат от 900км. Приятно не заправляться на трассе
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А двигатели GA15DS и GA15DE чем отличаются??? и можно ли такую операцию на фтором сделать, если да то поподробнее плиз???
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 03:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

2 Barcly:
DS карбюраторный, а DE инжекторный... следовательно на втором такие манипуляции нереальны...

По теме:
У нас тоже один дядька на карибасе карберном любил заглушать разные трубочки, благо их там вагон, на все напутствия, типа окстись, японцы же не дураки раз так сделали, он отвечал, работает же без неё, значит она не важна... в итоге: пришол суровый зима, и его зачотный пепелац даже в утепленном гараже наотрез отказался заводиться, только с верёвки, либо нужно +2-+3 градуса тепла... он дождался лета и слил свой машин новому хозяину, который потом не раз его "добрым" словцом вспоминал наверное...
Второй случай был на пульсаре 90 г.в. (переделка на левый руль из предыдущего поколения (года 85го), был такой прикол, когда японцы для кузбасских шахтеров делали такие машины) вот на нем тоже кто-то что-то заглушил, и потом мы его на холодную никак не могли завести в минусовую погоду, даже -2 для него было огромной проблемой... благо на механике, и с верёвки он даже в минус 40 заводился... и что характерно, никто из сервисменов не смог исправить данного положения, типа карбёр бери и всё будет гуд...
Вот такие подводные камни возможны при подобных переделках...

И напоследок: знакомый себе на марч 83го года воткнул карбёр от восьмерки, и ездит не жужжит и расход нормальный и заводится норм...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 13:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
2 Barcly:
DS карбюраторный, а DE инжекторный... следовательно на втором такие манипуляции нереальны...

По теме:
У нас тоже один дядька на карибасе карберном любил заглушать разные трубочки, благо их там вагон, на все напутствия, типа окстись, японцы же не дураки раз так сделали, он отвечал, работает же без неё, значит она не важна... в итоге: пришол суровый зима, и его зачотный пепелац даже в утепленном гараже наотрез отказался заводиться, только с верёвки, либо нужно +2-+3 градуса тепла... он дождался лета и слил свой машин новому хозяину, который потом не раз его "добрым" словцом вспоминал наверное...
Второй случай был на пульсаре 90 г.в. (переделка на левый руль из предыдущего поколения (года 85го), был такой прикол, когда японцы для кузбасских шахтеров делали такие машины) вот на нем тоже кто-то что-то заглушил, и потом мы его на холодную никак не могли завести в минусовую погоду, даже -2 для него было огромной проблемой... благо на механике, и с верёвки он даже в минус 40 заводился... и что характерно, никто из сервисменов не смог исправить данного положения, типа карбёр бери и всё будет гуд...
Вот такие подводные камни возможны при подобных переделках...

И напоследок: знакомый себе на марч 83го года воткнул карбёр от восьмерки, и ездит не жужжит и расход нормальный и заводится норм...
Спасиба!!!!! Респект!!!!!!! Я тож так думаю зачем лезть в хорошо работающий механизм))))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 07:31   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня на саньке 1.5л вазовский 083 карбюратор расход 6-8литров трасса город
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто решал такую проблему подскажите поалуйста! coca-cola Двигатель и его системы 19 03.12.2013 15:54
Прошёл диагностику, поменял воздушный датчик, получил проблему. Seorich Кузов и салон 12 23.11.2013 15:00
Решил делать подвеску. Дмитрий Зубков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 16:24
ГУР умер... В каком месте искать проблему? lipsko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.10.2013 15:36
Лечение расхода. Руслан Гасанов Ходовая часть 10 12.09.2013 01:52


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot