Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу оказать помощь в выявлении проблемы. Или ткнуть носом на ссылку, т.к. поиск и просмотр тем не помог.

Имеется. Nissan Suny 2001г (типа б/п) EX-Salon
Кузов: FB15
Двигатель: QG15

Так вот. При запуске двигателя обороты на слух не высокие (точно не могу сказать, нет тахометра). После прогрева при переводе селектора в "D", машина трогается ровно и без рывков. Но постепенно набирает скорость 20 - 25 км, без нажатия на педаль газа. Нормально это или нет?
Второе. После разгона автомобиля с включенным OD и с выключенным, при переключении в режим кик-даун, двигатель начинает разгон, но почти сразу (примерно через 20км/ч) идут рывки, которые сопровождаются "рыканьем". Как бутдо очень часто давишь на педаль акселератора.
Если же разгонять автомобиль плавно, то набор скорости идет нормально, и двигатель не "захлебывается".
И третье. Подскажите пож., что за разъем находится под сиденьем водителя?
Может кто-то сталкивался с подобным и знает причину и метод решения.
Спасибо.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:51   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

под сиденьем?может от датчика застегнутого ремня
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть. Посмотрел внимательнее, нашел еще два оборванных провода (белый и черный), выходят из под коврика.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

раъём под седухой эт точно ремень, чёрный и белый незнаю, смотря какого сечения и профиля, мож ваще CD чейнжер был. Авот по поведение движки могу посоветовать, глянь провис троссика газа, на холостых он должен провисать вроде 3-5мм точно не помню, была токая беда у дружбана, сервесмены сказали по признакам ремонт в районе 3000, дед в гаражах случайно подслушевший наш разговор исправил за 3минуты, 2ве улыбки и удалился под бурные аплодисменты!!!!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:12   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет. Сегодня проверю. Отпишу потом что и как.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:17   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

ну удачи
заодно и под блок КХХ загляни на признаки утечьки антифриза проверь, искринне советую
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:42   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Прошу оказать помощь в выявлении проблемы. Или ткнуть носом на ссылку, т.к. поиск и просмотр тем не помог.

Имеется. Nissan Suny 2001г (типа б/п) EX-Salon
Кузов: FB15
Двигатель: QG15

Так вот. При запуске двигателя обороты на слух не высокие (точно не могу сказать, нет тахометра). После прогрева при переводе селектора в "D", машина трогается ровно и без рывков. Но постепенно набирает скорость 20 - 25 км, без нажатия на педаль газа. Нормально это или нет?
Второе. После разгона автомобиля с включенным OD и с выключенным, при переключении в режим кик-даун, двигатель начинает разгон, но почти сразу (примерно через 20км/ч) идут рывки, которые сопровождаются "рыканьем". Как бутдо очень часто давишь на педаль акселератора.
Если же разгонять автомобиль плавно, то набор скорости идет нормально, и двигатель не "захлебывается".
в общем начни с того что проверь воздушный фильтр (при сильном загрязнении сменить), проверить состояние датчика массовго расхода воздуха ДМВР (он же MAF-сенсор, прочти ветку о МАF при необходимости промыть), проверить состояние датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ (для этого промерить омметром сопротивление между средним и любым крайним пином разьема, разьем нижний, черного цвета, стоит на блоке дросельной заслонки, сопротивление должно изменяться линейно увеличиваясь или уменьшаясь без провалов и рывков при нажатии и отпускании педали газа, если есть провалы и рывки ДПДЗ промыть, если промывка не поможет под замену).
Удачи!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

gert3 респект, классно разрулил, вот что значит ГУРУ :-))
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Может не в тему ветки, но все же....у меня следующая проблема, а скорее вопрос.

На холостом ходу (когда стоишь, не едешь) при прогазовке, т.е. нажал педаль газа до упора и держишь машина начинает запинаться, такое ощущение как будто происходит отсечка топлива. При езде такого не происходит, нет ни дерганья ни рывков, если конечно не считать порой грубое, "тычковатое" переключение передач, но это другой вопрос.Обрывы газа не хаотичные,а с определенной частотой.

-Прокладку КХХ менял, заодно чистил дросельную- менял год назад
-Свечи менял с неделю назад(хотя и старые были в норме)
- Воздушнный менял осенью (на вид более меннее), ставил оригинал

_Топливный стоит родной

Еще..На малых оборотах (примерно 2000-3500, тахометра нет ) ничего такого нет.

Что за хрень, может кто подскажет?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 12:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Может не в тему ветки, но все же....у меня следующая проблема, а скорее вопрос.

На холостом ходу (когда стоишь, не едешь) при прогазовке, т.е. нажал педаль газа до упора и держишь машина начинает запинаться, такое ощущение как будто происходит отсечка топлива.
За чтож ты ее так мучаеш то? (((( Это срабатывает отсечка по предельным оборотам двигателя.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дерганье при подъеме Оксана Пахомова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 17.12.2013 05:27
Дерганье санни при движении romb1k Ходовая часть 4 29.07.2013 09:04


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot