Сломалась ДСГ? При обращении в наш автосервис Вы получаете качественный ремонт дсг!

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 09:53   #1
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Подскажите- можно ли брать на буксир (имея у себя AКПП) другой автомобиль? "Вредно" ли это для коробки?
И обратный вариант- идет ли какая то нагрузка на коробку если тебя буксируют (коробка в момент буксировки есстестно на "N"), слышал мнение, что даже при такой буксировке, что то в каробке работает не корректно, так ли это ?
Заранее спасибо за информацию!

Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:33   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

я не спец по коробкам но знаю что буксировать друге авто можно если аккуратно, хотя это и немного сокращает жизнь коробки, точнее сказать не коробки а масла в ней в первую очередь а уж если "подгарит" масло то и коробке достанется естественно.
на счёт буксировки знаю что можно если не превышать определённую скорость (точно не помню) и не более чем на некоторое растояние (тоже точно не помню). просто детали в автомате смазываются маслом под давлением а масоянный насос (тот который в коробке) не работает в этом случае (мотор не заведен) и соответственно интенсивно изнашиваются детали коробки.
Я понимаю что вам хочется более конкретно всё узнать но я не располагаю болшей информацией т.к. не имел с АКПП дел.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что (такую информацию можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля или в автосервисе).

Помните — ремонт АКПП, как правило, стоит на порядок дороже, чем транспортировка на эвакуаторе.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! В целом причина понятна.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь ответы на все вопросы по АКПП
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:27   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

И все-таки не понимаю одного - если коробка в режиме "N" и двигатель заглушен ( не заводится н-р), то при буксировке , да же если маслянный насос и не работает, разве есть связь "коробки и колес" ?
Если коробка стоит на скорости и машину буксирут, то сдесь без вопросов- масляный насос не работает- коробке пипец...а на нейтралке, то почему нельзя ?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 05:10   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное потому что АКПП всегда связана с колесами. А режим N всего лишь разрывает связь МОТОР - АКПП.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:39   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Формула 50 50

Не быстрее 50 км, не более чем на 50 км. Потом остудить масло АКПП (долго постоять или завести двиг) и опять 50 км.
НА нейтрали естественно.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:34   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Еще можно долить масло по самое нехочу. Только где АТФ в пути взять?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:59   #10
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Доливанием масла можно только убить коробку. А 50/50 - это правильно. Но лучше уточнить по мануалу, некоторые коробки вообще не терпят буксировки.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot