Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 17:41   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к владельцам машин с двигателем QG18DE и 4WD.
Не уверен, что правильно работает, но мастера говорят "все отлично".
Сомнение вот в чем.
С места трогается хорошо, тянет. Где-то с 2,5 тыс.об. до 4 тыс. ощущается подхват. Выше 4 тыс - только звука больше, толку никакого.
И вообще, субъективно, после 60-80 км ч разгон на уровне ТАЗиков.
После 120 км ч разгон вообще не очень.
У всех так? И хотелось бы узнать, у кого как разгоняется?

Машина Bluebird Sylphy 2003, QNG10 (4wd), QG18DE

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 11:58   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Найди тачку с таким же двигом и на 400м
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:27   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Найди тачку с таким же двигом и на 400м
Ага - про закись азота не забудь !!!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 06:24   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Найди тачку с таким же двигом и на 400м
У нас в городе мало их, редко вижу. А у меня еще и 4WD (на разг.динамику влияет). А у вас машина как разгоняется? Продолжается ли "тяга" после 4 тыс. ? Как на трассе после 100-120 км ч разгоняется?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:16   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Любая тачка начинает ехать от двух литров(ну если движок меньше то он должен быть форсирован), нормально все у тебя, так что забей))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
У нас в городе мало их, редко вижу. А у меня еще и 4WD (на разг.динамику влияет). А у вас машина как разгоняется? Продолжается ли "тяга" после 4 тыс. ? Как на трассе после 100-120 км ч разгоняется?
У нас в городе их тоже мало))) , на трассе себя ущербным не чувствую , нормальный разгон , хотя немного туповата. Разгонял до 170 один раз , дальше не стал , под знак "60" въезжал. Не думаю , что 4 WD очень уж сильно на динамику влияет.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 16:09   #7
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Любая тачка начинает ехать от двух литров(ну если движок меньше то он должен быть форсирован), нормально все у тебя, так что забей))
Поправочка, не любая... Маркушник 2-ух литровый не едит! Ну и все тачки выше классом..

На сколько я знаю, 4 везде влияет на динамику, но не так сильно. Где-то на форуме читал...
Винг - это авто под попу! Класс не высокий. Не нужно требовать от него комфорта или динамики! Нормально он едет... Смотря с чем сравнивать. Я когда после АДешки 1,7 л дизель сел на АД 1,5 л бензин, я подумал, что ракетой управляю.. Сейчас все норма, просто едет, хотя на прямой ускоряется неплохо, а в горку тупняк. У друга Винг 1,8 л 4 везде - примерно так же на прямой, в горку динамичнее.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:21   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Павел_tlt --- А ПОДХВАТ ОЩУТИМЫЙ НАСКОЛЬКО ? НЕ КАК ПИНОК В ЗАД ?
ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ ПОПРОБУЙ НА РАЗГОН ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ ТАХОМЕТРА В ПОЛОЖЕНИИ КОРОБКИ 1 И 2
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:05   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Павел_tlt --- А ПОДХВАТ ОЩУТИМЫЙ НАСКОЛЬКО ? НЕ КАК ПИНОК В ЗАД ?
Подхват о котором я говорил - при наборе оборотов где-то с 3,5 тыс.об. и до 4,3 тыс. примерно - не как пинок в зад (нет турбированный же , а просто более интенсивный разгон, немного прижимает к креслу и ТАЗы, равномерно набирающие скорость постепенно уходят в зеркало заднего вида. Но после 4,3 (примерно) такого ускорения нет. Т.е. машина продолжает набирать скорость, но то ли шумно уже становится, то ли слабее набирает скорость. Короче, чувствуется пик момента где-то с 3,5 до 4,3 тыс. об.

Цитата:
ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ ПОПРОБУЙ НА РАЗГОН ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ ТАХОМЕТРА В ПОЛОЖЕНИИ КОРОБКИ 1 И 2
Субъективно после 4,3 только шумит больше, динамика хуже. При тапке в пол автомат раскручивает где-то до 5,5-6 тыс, но шум движка как-то субъективно не соответствует ускорению.

У меня на предыдущей машине (Ford Escort 1,3 МКПП 60-70л с) была подобная фигня, больше 3,5 смысла крутить движок не было вообще - ревет, шумит, ускоряется совсем туго.

У человека на Toyota Sprinter Carib 1,8 4WD (тоже 115-117 сил, как у меня на Sylphy 4WD) - при кикдауне пинок в зад ощутимый, ездил на ней по трассе - субъективно динамика лучше. Масса у нас почти одинаковая.
Разве что передаточные числа другие. Но все же.

И после 120 км ч разгон совсем хилый. Я на той же Toyota после кик-дауна на 80 км ч через несколько секунд уже 150 было. И не предел.
А у меня после 120 только у#ирается, шумит, а не едет.

Что же делать, чувствую что чего-то движку не хватает.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:53   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к владельцам машин с двигателем QG18DE и 4WD.
Не уверен, что правильно работает, но мастера говорят "все отлично".
Сомнение вот в чем.
С места трогается хорошо, тянет. Где-то с 2,5 тыс.об. до 4 тыс. ощущается подхват. Выше 4 тыс - только звука больше, толку никакого.
И вообще, субъективно, после 60-80 км ч разгон на уровне ТАЗиков.
После 120 км ч разгон вообще не очень.
У всех так? И хотелось бы узнать, у кого как разгоняется?

Машина Bluebird Sylphy 2003, QNG10 (4wd), QG18DE
---------------------------------------
У меня на скорости до 140 при кик дауне быстро ускоряется до 160- но шумно, двиг раскручивается быстро до 6000 об мин при загруженой машине
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь QG18DE Jackdaw Двигатель и его системы 12 08.12.2013 14:25
Свечи на QG18DE Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.12.2013 16:58
Срочно... Ошибки датчиков QG18DE Виктория Гусева Двигатель и его системы 19 05.12.2013 04:33
Ошибка разработчиков QG18DE ? Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 11:24
Как отрегулировать угол опережения зажигания на QG18DE ? Карина Цыганкова Кузов и салон 9 25.11.2013 16:43


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot