Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 04:19   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 92
По умолчанию

Кто что думает? опыт?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

В любом случае при недогретом двигателе (термос на 76 град) расход будет выше, на сколько вопрос? Но выше это точно.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:35   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, зависит! Кушала у меня машинка много топлива по трассе (9,5-10л/100км.). Диагностика показывала норму. Диагностировал несколько раз. И вот при диагностике у другого мастера, выесняется, что двигатель не пргревается до рабочей температуры... Не буду писать что и как, но в последствии я поставил термостат на 88 градусов, а стоял на 82.. Теперь расход упал на 1 литр точно, и стрелка температуры на панели приборов находится строго по центру, а раньше была чуть ниже середины....
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 06:48   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ага, зависит! Кушала у меня машинка много топлива по трассе (9,5-10л/100км.). Диагностика показывала норму. Диагностировал несколько раз. И вот при диагностике у другого мастера, выесняется, что двигатель не пргревается до рабочей температуры... Не буду писать что и как, но в последствии я поставил термостат на 88 градусов, а стоял на 82.. Теперь расход упал на 1 литр точно, и стрелка температуры на панели приборов находится строго по центру, а раньше была чуть ниже середины....
дык если на 88 поставить то походу вентиляторы будут постоянно молотить. сейчас стоит на 82 или 84
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 22:31   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Может и будут, но не молотят же. Радиатор на половину закрыт. В капитальном гараже работала минут 30 включились 2 раза, до этого вообще не включались.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:04   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Может и будут, но не молотят же. Радиатор на половину закрыт. В капитальном гараже работала минут 30 включились 2 раза, до этого вообще не включались.
у тебя машина какая?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Suny 2000 г.в., QG15DE
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 03:58   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

А блок цилиндров не поведёт? ИМХО вполне реально.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

А что-ж его почести-то должно? я же не перегреваю его, термостат не самодельный, заводской, температура в норме... вобщем работает и радуюсь
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:20   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
дык если на 88 поставить то походу вентиляторы будут постоянно молотить. сейчас стоит на 82 или 84
а причём здесь (вентиляторы будут постоянно молотить), наобород в радиатор жидкость будет попадать ток тогда, как в блоке (в малом круге) достигнет температуры 88, а в радиаторе соответственно холоднее даж если он закрыт, ну а датчик (от кааарлосонов) в радиаторе!!! Вывод, машинка прогревается быстрее, а когда температура уровняется (в малом и большем кругах) и возрастет выше~90 то тогда вентиляторы и будут молотить, но тут уж логигно что термостат (любой) открыт на всю!!!

Suny 1999 QG15
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена термостата... Наталья Гончарова Общий технический раздел 7 12.12.2013 18:35
Замена термостата на "GA" Ledi Двигатель и его системы 19 08.12.2013 12:31
Катализатор и расход топлива - зависимость? Александр Боковой Двигатель и его системы 19 04.12.2013 18:49
Лечение расхода. Руслан Гасанов Ходовая часть 10 12.09.2013 01:52
Течь антифриза из блока термостата? Анастасия Мирошник Трансмиссия 10 21.08.2013 08:17


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot