Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Пару месяцев назад стал обладателем Nissan Pulsar 97 года выпуска с двигателем GA15. Не успел я на нем откатать и 5 тысяч как постигло меня несчастье. Загорелся(( Вот сейчас сижу и анализирую, что могло стать причиной возгорания.
Собственно хронология событий.
После работы поехал домой, по пути заправился на заправке которую хвалили знакомые.
Заехал к знакомым (примерно 4 км после заправки). У них пробыл минут 10. Поехал к себе. Почувствовал легкий запах бензина. Особого внимания не придал потому что минут 20 назад заправлялся, да и выезжал из двора (может от другой машины воняло), но попросил пассажира открыть окно принюхаться не у нас ли. Пассажир ответил похоже у нас, к этому моменту запах стал достаточно сильным. В этот момент был на перекрестке, поэтому решил сразу за ним остановиться. Но похоже опоздал((( Когда останавливался раздался приличный хлопок из под капота и пошел дым. я сразу же заглушил двигатель, схватил огнетушитель и побежал тушить.
Сейчас разбирая последстия пожара хочу понять что же могло послужить его причиной, и что именно "хлопнуло". Судя по повреждениям есть подозрение на абсорбер. Для наглядности прикладываю несколько фоток.
Подскажите так ли это, выдвиньте свои гипотезы.
Еще подскажите: 1) могла ли быть повреждена АКПП. 2) оплавилась крышка трамблера. Внутри следов копоти и горения не обнаружено. Стоит ли его менять целиком или можно поискать только крышку. 3) Что могло произойти с АБС от температуры/огня? Когда тащили после пожара небыло усиления тормозов, что могло стать причиной? (сам усилитель, что слева не поврежден, тормозуха на месте) 4) Какие датчики могли быть повреждены с правой стороны от двигателя?

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж жесть. АКПП скорее всего не повреждена. Крышку трамблера, провода, бегунок под замену. Масло в ДВС - менять. В АКПП тоже лучше поменять .
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:16   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Прими соболезнования ;(((
Обязательно ищи толкового электрика, чтобы всю электропроводку проверил под капотом.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:22   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Все что повреждено планирую менять (конечно при условии что найду). в т.ч. и всю проводку, поскольку большинство фишек и разъемов пооплавились. Правда незнаю как лучше сделать... там пучек проводов уходит в салон, интересно его можно вытащить целиком оттуда?
И самое главное в чем же причина. Если все же уловитель паров взорвался, то почему? Очень не хочется повторного возгорания.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Усиления тормозов не должно быть на не заведенной машине. Там же вакуумный усилитель стоит.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Был у меня случай в мотоциклетной жизни... Купил человек японский моцик, хороший, свежий, рад был... привез он его через день обратно в магазин с такой картиной - со стороны топливокрана весь пластик поплыл как пластилин, все резинки, в том числе и топливный шланг как жвачка, анодированное покрытие крышек двигла слезло и в крышках пропаханы борозды где тек "бензин". Причина - заправил с вечера полный бак 95 на ЮКОСе и поехал себе в гараж. Наутро нашел моцик таким. С тех пор не заправляюсь на ЮКОСе уже почти 5 лет...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:40   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Абсорбер не причина - а то что обгорел больше всех - так потому что в нем больше всего паров бенза и было.
Скорее всего где то под капотом трубка топливопровода треснула или хомут соскочил, если ты бензин даже в машине унюхал в движении. Потом бенз попадает на выпускной коллектор и все...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:37   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Reflex, сначала был запах бензина, потом был ХЛОПОК. т.е. что-то взорвалось. И тут выбор небольшой либо абсорбер либо топл.фильтр. Судя по внешнему виду фильтр не должен был врываться.
Вообще похоже что где то возникло очень большое давление из-за чего сначала начал пробегать бензин, а потом "это" лопнуло и разлившийся бензин воспламенился попав на горячую коробку/двигатель. Теперь необходимо выяснить что же взовалось и по какой причине.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:13   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос есть. Коробка автомат осталась в положении D. Каким образом можно сейчас переключить на нейтраль? или как правильно сейчас машину транспортировать (около 5 км) в D?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:49   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Как обычно жмешь тормоз и переключаешь на N. Ничего страшного. Буксировать не больше 50кмч и не больше 50 км вроде...

Имхо причина где-то в топливной магистрали. Возможно рейка треснула. Или соединение рейка-шланги. А хлопок мог быть просто звуком воспламенения _паров_ топлива.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна сила коллективного разума. Помогите определить куда копать... ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.12.2013 16:44
Помогите! Pulsar перестал внезапно заводится. Сергей Катышкин Двигатель и его системы 14 11.11.2013 15:25
Утечка тока. Как обнаружить причину? Репортёр Кузов и салон 14 06.11.2013 14:42
помогите оценить Pulsar :)) Lesh Ходовая часть 14 12.10.2013 23:20
Параметры дисков - как определить? Даша Савельева Ходовая часть 1 26.07.2013 16:24


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot