Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 05:30   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Вот моя история. Ездил, ездил и вот настал роковой день. Клапан холостого хода полетел, вслед за ним "компьютер". Потом купил на разборке КОМП и клапан. Но машина не перистала глючить. Чек на панели горит и при высоких оборотах машина начинает дергаться. Если помаленьку набираешь все вроде норамльно едит, но только придавишь посильнее на пидаль и она бутто захлебывается, тупит и не ускоряется. Заехал на СТО отсканировали: показывает неисрпавность кислородного датчика. ВОПРОС: Могут ли все эти глюки из за кислородного датчика???
Помогите плз.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 04:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Именно КИСЛОРОДНОГО (т.е. лямбда-зонда?) Диагностика - это конечно хорошо, но что тебе мешает проверить? Отсоедини провод(а) от лямбды и посмотри изменения (или их отсутствие).

ЗЫ: расход какой?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:55   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Именно КИСЛОРОДНОГО (т.е. лямбда-зонда?) Диагностика - это конечно хорошо, но что тебе мешает проверить? Отсоедини провод(а) от лямбды и посмотри изменения (или их отсутствие).

ЗЫ: расход какой?
Да именно лямбда-зонд! Пробовал отсоединять, никаких изменений. Это понятно что скорее всего он неработает. Но а может ли из-за него машина захлёбываться, дергаться при наибольших оборотах?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:12   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

из-за него вряд ли может дергаться,у меня так же примерно вел себя мотор,а оказалось что неисправен датчик расхода воздуха(maf)
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 03:52   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

фСЕ ПОД ЗАМЕНУ...

А может у него ЭБУ кривой ?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:19   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из-за него вряд ли может дергаться,у меня так же примерно вел себя мотор,а оказалось что неисправен датчик расхода воздуха(maf)
А где он распложен (maf)? Чет по Факу найти не могу.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где он распложен (maf)? Чет по Факу найти не могу.
плохо искал, поищи еще
а вообще врядли это МАФ, при неисправности МАФа машина бы и на холостых дергалась, на низких оборотах, а у тебя только на высоких глючит, чя правильно понял?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:03   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

@nt у Тебя скорее всего проблемы с адаптацией Компа с самими датчиками: MAF (он же датчик массового расхода воздуха), ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки), температурные датчики, датчики положения коленвала, распредвала вот от сюда все проблемы, Тебе просто тупо поставили другой комп но, забыли адаптировать все датчики к новому компу. (другими словами говоря, взять и поменять на машине все датчики и как она поедет без адаптации). Едь к Тем кто ставил комп и пусть адаптируют все датчики (сотрут в компе старые данные и запишут данные с твоих датчиков), только после этого машина поедет нормально. Удачи. Консалт II поможет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 16:16   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот и я про тоже...
Обычно когда Двигло меняют отдают с ним ЭБУ в догонку.
Типа обучить надо ЭБУ

ЗЫ

А я ЭБУ ?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот моя история. Ездил, ездил и вот настал роковой день. Клапан холостого хода полетел, вслед за ним "компьютер". Потом купил на разборке КОМП и клапан. Но машина не перистала глючить. Чек на панели горит и при высоких оборотах машина начинает дергаться. Если помаленьку набираешь все вроде норамльно едит, но только придавишь посильнее на пидаль и она бутто захлебывается, тупит и не ускоряется. Заехал на СТО отсканировали: показывает неисрпавность кислородного датчика. ВОПРОС: Могут ли все эти глюки из за кислородного датчика???
Помогите плз.
Пульсар GA15DE 1.5 АКПП Началась она после замены mafa в сборе с дросселем-многие меня наверное с этой темой запомнили. Так вот-я его заменил: авто едет нормально до 100-после 100 когда педаль отпускаешь машина как бы дергается "назад", но идет нормуль, а вот когда я захотел надавить на педаль и догнать до 140-иашина начала дергаться, как будто заливает или недоливает. Вот и думаю: сам обучится или надо обучать?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непойму что происходит с машиной!!!!! Delivery Электрооборудование 2 15.12.2012 08:40


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot