Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуацмяя такая, сначало пропала динамика, потом перстала гореть панель приборов, лампочки все в ноль. Думал что-то коротит. Далее на сфетофоре просто заглозла. Пытаюсь завести, что-то щелкает сильно под капотом и все. Бензонасос слышно как качает, дальним моргаю все ок, но магнитола перестала работать. Далее на тросу оттаскиваю к воротам автосервиса. Но нужно закрыть окно, снимаю аккумулятор с яриса знакомой, пробую завести. Заводиться с пол оборота. Скидываю клему, заглох.

Что может быть?

1) Генератор - щетки
2) Реле генератора
3) сдох аккумулятор -маловероятно т.к. заглохоа машина когда клему скинул.

Завтра буду заряжать аккумулятор т.к. он разрадился в 0 когда ехал с аварийкой. Померию ток на клемах АКБ когда заведена машина с потребитеями и без. Какие еще могут быть мысли? За 4-е часа аккумулятор 45А успеет зарядится, т.к. пойду с утра покупать зарядку?
ТО что ехал на тросу 4-5 км не пповлияет на АКПП? Ехал на N не более 50 км.ч

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема мне кажеться в генераторе. Он не выдает зарядку по какой то причине, только горела ли сигнальная лампа отсутствия зарядки?? Из-за того что не было зарядки сел аккумулятор. У меня история на 13-ой саньке с гененратором была, не было зарядки, загоралась лампочка, но машина на Акуме до последнего дыхания работала, пока троить не начала и сам не заглушил!
Проверь напряжение зарядки, на заведенном двигателе оно должно быть выше 14 Вольт, на заголушенной около 12 В - напряжение АКБ.
Если нет зарядки то смотри щеточно-коллекторный узел генератора. Может коллектор просто пригорел плохой контакт!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А с АКПП не чего не случиться!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 08:57   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Купил зарядное устройство и дистилированную воду. Открыв увидел что три пластины видны, т.е. уровень меньше. Долил немного дистилированной на глаз чтобы пластина оказалось в электролите, поставил заряжаться на 6А. Думаю часа 3-4 постоит потом потащу пробовать заводить авто. Как думаете этого достаточно будет? Может у меня просто аккумулятор сдох и не мог заряжаться?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 05:08   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Конечно Аккумулятор!
А щелкало под капотом тогда втягивающее реле стартера. Только какова пичина "сидки" аккумулятора и падения уровня электроилита???
Проверь генератор? Возможно что он зарядку не дает или дает в излишнем кол-ве (выкипает электроилит!!!)!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:12   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

ДАЩЕЛКАЛО, ТАКОЙ звук был тык-тык, а потом бывало быстро тррррррррр. Сейчас заряжаеться аккумулятор часа через 3 поеду и буду мерить напряжение, как писал выше.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 13:41   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Зарядил аккумулятор вообщем, также еще один предохранитель который за все лампочки на приборной панели заменил. Затем завелся с пол оборота. Померил напряжение, на хх без нагрузки 14.27 В с нагрузкой с ближним светом и противотуманками и обогревом заднего стекла 14.23. С кондиционером и вращаюмищя карлсонами 14.2 В Сейчас изучил мат. часть про аккумуляторы, еще немного залью дистилированной воды и пусть всю ночь заряжаеться (нужно чтобы сверху пластин жидкость была еще 10.15 мм). Как оказалось все проще.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Нормальная напруга, так и должно быть!
У тебя там даже что вроде короткого замыкания произошло раз предохрон сгорел!
Все равно мне не понятно куда электроилт делся!
Просто так испариться он явно не мог!
Сейчас не такие как раньше аккумуляторы делают!
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:04   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Рустам, попробуй проверить нагрузку на аккумулятор при выключенном зажигании, положении ключа "АСС" и "ON". Для этого подключи последовательно амперметр, отключи "+" клемму от "+" аккума, один конец амперметра "+" на плюсовой контакт аккума, второй "-" на снятую с аккума клемму, и померяй ток. Потребляемую мощность В*А надеюсь знаешь, как посчитать? Ток при выключенном зажигании должен быть вообще минимальным, т.к. потреблять может только сигнашка да часы на магнитоле. При включении в АСС ток возрастает, подключается магнитола, климат и еще мелочь, но все равно он не должен быть большим, если, конечно, у тебя не стоит пара усилков киловаттных да сабы активные. При включении ключа "ON" подключаются все устройства авто, в том числе бензонасос, управление двигателем, форсунки и т.п. Сравнив эти данные, можно увидеть значение тока утечки в разных режимах, или даже попытаться выяснить барахлящее устройство, но для этого нужен помощник, чтобы включл-выключал различное электрооборудование, а ты следил за показаниями амперметра. Вычислить можно просто и интуитивно. Например, в фарах две лампочки по 55Вт, то есть вместе они потебляют 110Вт, при этом ток в цепи будет равен 110/12=9.1А, то есть, если при включении фар ток вырос на 9-9,5 А - то это нормально, если на 5 или, например, на 15 - то смотри где что неправильно. Или вот еще пример - у товарища подизносились щетки на вентиляторе печки, и начали пригорать, при этом при включении вентиля ток скачкообразно прыгал от 1А до почти 4...то есть мощность, потребляемая двигателем скакала от 12 до 48 Вт...правда, клиент обратился только после того, как у него перегорел несколько раз предохранитель, отвечающий за панель и печку, и только потом он решил, что где-то все-таки косяк, раз преды летят :-))))
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:59   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и тщательно прозвони именно ту цепь, где полетел предохранитель!!!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с электрикой Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.12.2013 02:56
выручайте с электрикой Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 12:49
Проблема с электрикой Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.11.2013 16:33
Глюки с электрикой. NickPolo Общий технический раздел 17 06.11.2013 06:00
проблемы с электрикой Nick-From Электрооборудование 0 24.03.2012 12:42


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot