Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 05:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Замена топливного фильтра на 4 WD 99 г. EX salon.
Хочу поделится впечатлениями о замене топливного фильтра на Нисан Санни 99 г., 4 WD, EX salon.
Почему так конкретно, подозреваю что на более свежих машинах Нисан Санни 4 WD есть небольшие конструктивные отличия этого узла, а на супер салоне отличия по крепежу спинки заднего сидения.

В форуме много об этом написано, и в основном о машинах с передним приводом, поэтому хочу написать как это обстоит на полноприводных машинах, может кому то пригодиться.
1. Как и на переднеприводных машинах разбираем заднее сидение салона, сначала снимаем нижнюю подушку сидения (это две защелки снизу подушки) дергаем вверх сначала один край подушки затем другой, нижнюю подушку сняли, отвинчиваем два винта на 10 с право и лево (крепление спинки) их хорошо видно после снятия нижней подушки. Дальше стано-вимся по средине, лицом к спинке и с силой тянем ее в верх (спинка снимается и оказывает-ся в руках).
2. Дальше снимаем перемычку на которую крепится декоративная панель багажника отвин-чиваем два винта на 12, после чего открыт доступ к горловине топливного бака, точнее к ее верхней защитной панели.
3. Здесь хочу обратить внимание тех санневодов полноприводных машин кто еще не стал-кивался с заменой задних стоек, после снятия спинки заднего сидения открывается доступ к креплению задних стоек, да именно в салоне а не в багажнике.
4. Дальше по аналогии с переднеприводными машинами отвинчиваем пять винтов на 10, которые крепят защитную панель горловины бака, и тут начинается самое интересное о ко-тором многие либо умолчали, либо вообще не знали, под защитной крышкой я на своей ма-шине обнаружил четыре! Да четыре резиновых шланга закрепленных обычными металличе-скими хомутиками, и три разъема проводов.
5. Теперь для безопасности проведения работ необходимо отключить минусовую клемму АКБ и отвентить пробку заливной горловины бака (для снятия разряжения в топливном баке.
6. Теперь по порядку, самый верхний шланг самый толстый (диам. 15-17 мм) - это вентиля-ция топливозаливной горловины, он естественно пустой топлива в нем нет, к нему пристег-нут один разъем, провод которого уходит вдоль шланга куда то под кузов авто.
7. Дальше видим собственно крышку горловины топливного бака, с тремя шлангами под-ключенными к ней и двумя разъемами. Отсоединяем разъемы (все три разъема по конфигу-рации разные так что перепутать их даже если очень захотеть не получится).
8. Теперь после отключения электрической части отвинчиваем хомутики крепления шлангов, а это не очень удобно, шланги расположены очень близко друг от друга, а хомуты разверну-ты в разные стороны. Отвинтив хомутики стягиваем шланги с патрубков (внимание действо-вать очень аккуратно чтобы не повредить шланги (они резиновые), и не сломать патрубки выходящие из крышки (сами патрубки металлические, но на границе металл-пластмасса все может быть очень хрупко).
9. С неимоверными усилиями, изодрав все руки и сняв три шланга, легким постукиванием по крепежному кольцу крышки бака, отвинчиваем против часовой стрелки кольцо и тут на-чинается самое интересное, верхний патрубок вентиляции топливозаливной горловины не позволяет снять отвинченное крепежное кольцо, пришлось повозиться чтобы его от туда вы-тащить но самое интересное оказалось впереди.
10. Сняв крепежное кольцо горловины бака я столкнулся с другой проблемой, оказалось на крышке со стороны топливного бака еще два разъема, провода которых уходят в бак (два провода к бензонасосу, два провода к датчику уровня топлива и эти провода очень короткие, так что крышку можно приподнять сантиметров на 15 не больше) и тут я понял что для отсо-единения этих разъемов двух рук маловато. Я нашел несколько кусков медной проволоки по 50-60 см длинной, привязал и подвесил крышку бака, а потом и оба отсоединенные разъема чтобы они не упали в бак и потом их там не искать.
11. Отсоединив два разъема вытаскиваем крышку из бака сантиметров на 25-30, дальше ей не дает выйти резиновый шланг ведущий к бензонасосу который как я уже писал установлен где то в баке, но в принципе 25-30 см расстояния вполне достаточно чтобы сначала удержи-вая шлаг ведущий к бензонасосу от падения в бак разжать другой рукой с пассатижами хо-мут крепления этого шланга на фильтре, и потом стянуть его с фильтра и сразу натягиваем на новый фильтр и закрепляем хомутом.
12. Теперь спокойно положив новый фильтр рядом с горловиной (новый фильтр как груз, не даст шлангу упасть в топливный бак) снимаем старый фильтр с крепежа крышки, а потом отсоединяем шлаг ведущий к крышке, старый фильтр откладываем в сторону, а шланг ве-дущий к крышке соединяем с новым фильтром, фиксируем в крепеже крышки, подсоединяем два разъема со стороны топливного бака. И опускаем крышку в бак.
13. Теперь самое интересное восставить на место крепежное кольцо (несколько минут возни и кольцо на своем месте) затягиваем его, но без фанатизма резьба ведь пластмассовая.
14. Остается одеть на свои места шланги, для упрощения процедуры я побрызгал на патруб-ки крышки WD-40, шланги оделись легко, присоединяем разъемы на крышке, потом шлаг вентиляции топливозаливной горловины и разъем закрепленный на нем, теперь можно про-вести контрольный пуск насоса (без запуска двигателя) для проверки плотности соединений. Если все сделано правильно, то соединения герметичны и можно запустить двигатель и по-смотреть все соединения в работе, после чего ставить защитную крышку и собирать салон.
15. В процессе работы созрела мысль удалить топливный фильтр из бака, и установить в мо-торном отсеке, просто у меня под рукой не оказалось куска медной трубки 10-12 см длинной и 7-8 мм в диаметре, для установки ее в топливный бак в место фильтра для соединения ма-гистрали, т.к. замену топливного фильтра проводил на автостоянке где паркую машину, для тех кто будет делать это в будущем и в гараже, рекомендую убрать топливный фильтр из ба-ка, уж очень неудобно проводить его замену, тем более что на Нисан Санни 4 WD сделать это можно очень просто вставить кусок медной трубки на место фильтра. На переднепри-водных моделях топливный фильтр несет кроме фильтрующей еще и конструктивную на-грузку, в него вставляется бензонасос и он выступает несущей частью сборки вставляемой в топливный бак.
16. Самые интересные фото сделать не получилось, так как у фотокамеры сели батареи, а идти за новыми с грязными руками (и по локоть закатанными рукавами) далеко, поэтому на фото только начальная стадия, а все остальное я описал подробно.
17. О минусах на 4 WD этого узла: топливный насос находится где то в баке, на него я даже посмотреть не смог, как и на сетку грубой очистки топлива, датчик уровня топлива тоже где то в баке, неудобство установки, плюс целая куча разъемов (плохой контакт, если датчика уровня топлива еще пол беды, а если топливного насоса).
18. Итог: новый фильтр на своем месте, по времени все работы заняли 1ч.35 мин.
Всем удачи во всем!

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, за подробный отчет 5!
В ФАК его!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

МЕГА РЕСПЕКТ!! РЕСПЕКТУХА!!

А номерок фильтра плиз??? У меня такой же - буду знать
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:27   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Nissan 16400-41B05,-415 рублей на Exist можно любой другой заменитель самое главное чтобы он сверху не был окращен, а то краска в баке как слезит.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:53   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо братуха за номерок!

Интересно, что топливный фильтр на 2 вд выглядит не так.

Кстати ну и че - лучше стала машина ехать? Разницу заметил?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Разница есть, особенно в крутой подъем более 12 %, раньше пытаясь поддерживать скорость на подъеме постоянной, для переключения на пониженную передачу педаль газа приходилось продавливать почти на 3/4, сейчас даже не дожимаю до половины, вчера ехал по старой привычке надавил, она с четвертой при скорости 70 км/ч на середине подъема переключается на вторую, и к концу подъема скорость 100 км/ч. Поезжу понаблюдаю, но на прямой передачи стали тоже покороче чем были примерно при одинаковом нажатии на педаль газа. Пробег 141000 км, из них мой 61000 км фильтр менялcя первый раз похоже (в России уж точно), под сидением даже целлофан не оборван был.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 23:29   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, что топливный фильтр на 2 вд выглядит не так.
В том то и дело на переднеприводных авто, всего две трубки (напор и слив), у нас три-зачем?
На переднеприводных авто все в одной сборке (насос, фильтр, датчик уровня, сетка грубой очистки), быстро разъемные соединения шлангов, на 4WD все где то в баке, так еще добраться туда надо – геморрой одним словом, поэтому фильтр из бака удалить, а шланги соединить медной трубкой, фильтр поставить в моторный отсек, место там есть, я смотрел и про топливный бак забыть.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:59   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
На переднеприводных авто все в одной сборке (насос, фильтр, датчик уровня, сетка грубой очистки), быстро разъемные соединения шлангов, на 4WD все где то в баке, так еще добраться туда надо – геморрой одним словом, поэтому фильтр из бака удалить, а шланги соединить медной трубкой, фильтр поставить в моторный отсек, место там есть, я смотрел и про топливный бак забыть.
Ага. А как думаешь, если сделать так, не будет плохого ничего?? Там же вроде все рассчитано как надо???
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 14:08   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ага. А как думаешь, если сделать так, не будет плохого ничего?? Там же вроде все рассчитано как надо???
Плохого быть ничего не может, какая разница в каком месте напорной магистрали стоит фильтр, топливный насос будет все равно давить через него бензин, главное чтобы бензин приходил очищенным к форсункам, а где он стоит это дело удобства, я же не предлагаю ставить другой фильтр типа от ТАЗА, родной ниссановский просто под капотом для удобства замены, у нас то бензин не как у японцев, фильтр тоже бы чаще менять, а каждый раз туда лазить - издевательство. На своем авто при следующей смене переставлю под капот, трубку уже приготовил.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Понял. Ну все - значит буду как заказ составлять новых расходников так включу и этот фильтр! круто! Спасибо еще раз, хороший человек
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломал патрубок топливного фильтра H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 19.12.2013 00:23
Размышления на тему: Замена Топливного фильтра на FB15 Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 05:13
Не заводится после замены топливного фильтра Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 12.11.2013 08:55
Sylphy - нет топливного фильтра ? Анна Константинова Трансмиссия 9 08.10.2013 17:23
Резинка для крышки топливного фильтра Лилия Ахметсафина Электрооборудование 1 06.12.2012 13:16


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot