Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, тут нет ничего сложного, ингридиенты:
1. подшипник
2. гараж
3. инструмент
4. пиво
К сожалению фотоаппарат взял с собой но сдохли батарейки, так что раскажу так
снимаем колесо, снимаем тормозной кожух, снимаем колодки и всю тормозную лабудень, с виду вроде сложно, но приглядевшись снимаешь все легко
Снимаем тормозной цилиндр - откручиваем сначала трубку идущую к ТЦ потом сам ТЦ. Птом датчик АБС, у меня не снялся, серьезно приржавел, пришлось снять весь провод идущий по рычагу до разъема на балке. Откручиваем все рычаги - 2 поперечных и один продрольный - вот он плюс и минус вэдовой подвески: вроде как многорычажка, но крутить всего больше надо, откручиваем кулак от стойки: итого имеем кулак с подшипником внутри и запресованной в него ступицей + грязеотражательный щит в нагрузку
берем головку на 30 и выбиваем ступицу из подшипника, а потом сам подшипник из кулака, запресовываем новый, заресоваваем ступицу и собираем все обратно, вроде ничего сложного но без пресса у меня ушло 6 часов на все... Теперь в машине тихо, а не как раньше, подшипник гудел как движек в тролейбусе. Итого потрачен выходной (у меня сменный график - выходные не как у всех нормальных людей) и сыкономлено почти 1500 руб - столько стоит например замена подшипника на моей машине на крутой сто, типа Плутон или Транссервис. Вот и все собственно

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл написать что после данной процедуры надо прокачать тормоза - так как нарушаешь герметичность контураЮ тут без помошника тяжело, мне помог тесть, сним и было выпито пиво а потом еще кое чего
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:43   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А кто САМ менял ступечный передней подвеске на 2 wd сашке, расскажите.А если с фото так былоб супер
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

меняется примерно так же, можешь посмотреть вот тут: http://enc.drom.ru/3185/ - машина другая, но принцип тот же
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

спасибо
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:07   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 92
По умолчанию

я менял спереди и сзади. Сначала меня спереди и сломал датчик АБС на самом деле надо было просто выдернуть его из разъема. но я тогда этого не знал. подшипники одинаковые (на 4 вд) и подходят от 16 альмеры (передние).
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Итак, тут нет ничего сложного, ингридиенты:
1. подшипник
2. гараж
3. инструмент
4. пиво
К сожалению фотоаппарат взял с собой но сдохли батарейки, так что раскажу так
снимаем колесо, снимаем тормозной кожух, снимаем колодки и всю тормозную лабудень, с виду вроде сложно, но приглядевшись снимаешь все легко
Снимаем тормозной цилиндр - откручиваем сначала трубку идущую к ТЦ потом сам ТЦ. Птом датчик АБС, у меня не снялся, серьезно приржавел, пришлось снять весь провод идущий по рычагу до разъема на балке. Откручиваем все рычаги - 2 поперечных и один продрольный - вот он плюс и минус вэдовой подвески: вроде как многорычажка, но крутить всего больше надо, откручиваем кулак от стойки: итого имеем кулак с подшипником внутри и запресованной в него ступицей + грязеотражательный щит в нагрузку
берем головку на 30 и выбиваем ступицу из подшипника, а потом сам подшипник из кулака, запресовываем новый, заресоваваем ступицу и собираем все обратно, вроде ничего сложного но без пресса у меня ушло 6 часов на все... Теперь в машине тихо, а не как раньше, подшипник гудел как движек в тролейбусе. Итого потрачен выходной (у меня сменный график - выходные не как у всех нормальных людей) и сыкономлено почти 1500 руб - столько стоит например замена подшипника на моей машине на крутой сто, типа Плутон или Транссервис. Вот и все собственно
Mr. Dimon
Вчера в сервисе (Санни 4 ВД 2001г.) не смогли выбить болт из сайлен-блоков поперечных рычагов (т.е. со стороны колеса). Если бить дуром - погнешь болк и порвешь сайлен - блоки. В итоге в сервисе все собрали назад и отправили за сайлн-блоками. А их как показало обследование форума, нет, только рычаги в сборе.
Подскажите, пож, кто как выбивал этот длинный болт, чтобы снять ступицу для замены заднего подпипника на 4ВД.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:02   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Я с этой проблемой тоже столкнулся. Сервисмен говорил, что он закис, разобрать теперь вообще нельзя и надо выжигать сайленты паяльной лампой, впрессовывать новые сайленты и болт менять на новый (не перегретый). Короче - БРЕД.

Надо много WD-40 - рулит адназначна Минут 30 подождать. И разбирать "от стойки", оставив этот болт напоследок. Когда он один будет держать ступицу его можно будет выбить. Делать это лучше вдвоём: один крутит и расшатывает ключом/головкой, второй молотком потихоньку выбивает, главное - побольше вибрации Почему потихоньку? Потому что есть риск порвать или провернуть сайлент.
Если сразу не пойдёт - ещё WD-40 и ещё подождать. Короче, всё получится, если делать аккуратно, не торопиться и верить в победу над этим ниссановским злом

P.S. У тойот этот момент проще - болт стоит в другом направлении.. Можно хорошо размахнуться
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:38   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо, коллеги
завтра еду еще раз выбивать болт и менять подшипник
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщи результат.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальники ступичного подшипника Инна Грицун Двигатель и его системы 4 03.12.2013 04:45
разбивает отбойник задней подвески greyrome5 Кузов и салон 19 25.11.2013 08:59
Модернизация задней подвески Ира Фастовец Кузов и салон 19 23.11.2013 18:28
Как я победил стуки задней подвески. Autoreg Ходовая часть 3 05.09.2013 07:53
Suny 01г 4WD номер зад.ступичного подшипника подскажите неориг и ориг плиз prepvisa Ходовая часть 2 17.04.2013 07:59


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot