Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Вчера не включилась вторая передача. Дело было так после обеда завел двиг (он еще теплый был), сразу поехал, скорость 60-70 км/ч, проехав киллометр или полтора притормозил объехать ямку (почти остановился) после чего выползла данная проблема. Жму педаль газа двиг ревет, обороты повышаются, а скорость около 30км/ч больше не набирается, я остановился перевел селектор в "P", потом опять поехал скорости переключались нормально. Вечером проверел декстрон, цвет вроде розоватый, но на щупе почти не различим очень уж прозрачный, на тряпке розовато-коричневый и пахнет резиной. Да и еще раньше с первой на вторую переключалась с рывком, теперь вообще не заметно. Какие могут быть последствия? Стоит ли лезть в коробку или просто сменить масло? Кто что об этом думает. Где то на форуме видел похожую проблему теперь не могу найти.

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 77
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Сначало смени масло, мож малой кровью отделаешься
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 02:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Когда последний раз менял масло в коробке.Я тоже после покупки авто масло в коробке смотрел.Вроде розовое было.Гарью не пахло.Но всетаки решил поменять.А вот когда меняли увидел настоящий цвет масла- тёмно коричневый.Машина после смены масла стала вести себя лучше и мягче в переключениях.Раньше был рывок с первой на вторую.Сейчас он еле заметен.Меняй смело масло..
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

думаю надо проверить давление и соленоид давления в коробке.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А с чем может быть связан запах резины в декстроне? Насколько мне показалось все таки это запах разогретой резины а не гари, может я и ошибаюсь.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:57   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

А я думаю надо просто забить и ездить. Хорошая проблема сама выйдет наружу. А тут - единичный случай.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:09   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Жму педаль газа двиг ревет, обороты повышаются, а скорость около 30км/ч больше не набирается.
Прально АКПП осталась на 3-й передачи (прямая, коеф. передачи равен 1, это аварийный режим) а вот почему он включился, это вопрос, но лучше съездить на диагностику, чтобы посмотрели работу АКПП во всех режимах, тогда точно можно будет сказать что не так..
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Прально АКПП осталась на 3-й передачи (прямая, коеф. передачи равен 1, это аварийный режим) а вот почему он включился, это вопрос, но лучше съездить на диагностику, чтобы посмотрели работу АКПП во всех режимах, тогда точно можно будет сказать что не так..
Почему на 3й? Ехал я 60км/ч затормозил перед ямой, проехал яму на скорости около 5 км/ч. Значит автомат переключился на первую, а вот потом жму на газ а выше 30км/ч скорость не поднимается, т.е автомат как был на первой так и остался, вторую он не воткнул.
А может такая ситауция возникла потому что не стал я ммашину прогревать (хотя темп охл. жидкости двиги по прибору в норме была т.е двиг еще теплый был) и сразу поехал достаточно быстро? Обычно я так не поступаю,но в этот раз на работу опаздывал. Может нужно было постоять чуть на холостом ходу перед началом движения?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:08   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего надо диагностику карабаса делать
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:47   #10
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

обрати внимание как ведет себя индикатор овердрайва при включении зажигания
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трабл АКП Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 00:09
Растут холостые обороты, в чем трабл? Доходят до 1300 в режиме P и N. Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 19:42
Холостые обороты доходят до 1300 в режиме P и N, в чем трабл? Эльдар Адельшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 02.12.2013 05:56
трабл с бензонасосом, что может быть ? Keyname Двигатель и его системы 8 22.11.2013 08:33
Трабл с машинкой. Nissan Wingroad Юлия Гукова Трансмиссия 3 27.08.2013 23:30


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot