Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Недавно в утреннее время градусник термометра опустился до -21, вышел завёл с пульта без проблем и добрался до работы.

Сегодня при заводе с брелка не завелась (-16 по термометру), оказалось печка на 2-ке. Повторные попытки не дали результата. Подождал минут 5, чиркнул ключём и вау, ЗАВЕЛАСЬ!!!

Моему удивлению пришёл конец, когда машина начинала трогаться с 2000 оборотов. АКПП не переключалось. Так по городу проехал 20 км. В Ручном 1, 2-я потом D, но тчетно!!!

Походив по IKEA, вышел, завёл и вау АКПП ожила)

Вопрос, как зиму жить??? Как с АКБ обращаться???
Почему АКПП себя так повела???

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:56   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

АКПП ожила еще тогда, когда ты ехал на ручном. Когда последний раз декстрон менял? На подделку не нарвался?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Не, ожила, когда заглушил завёл, Масло менял 3000 км назад, месяц назад короче на СТО у знакомых, качество масло гарантировано
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:45   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Что знакомые залили?
Прошлую зиму такое было?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:29   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Если она у тебя начала двигаться с 2000 - посмотри утечку декстрона и уровень. Уровень проверяй ОБЯЗАТЕЛЬНО на заведенном авто.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:14   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию


Вот это...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 16:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

уровень проверил сразу, норма, чистое
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:21   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Недавно в утреннее время градусник термометра опустился до -21, вышел завёл с пульта без проблем и добрался до работы.

Сегодня при заводе с брелка не завелась (-16 по термометру), оказалось печка на 2-ке. Повторные попытки не дали результата. Подождал минут 5, чиркнул ключём и вау, ЗАВЕЛАСЬ!!!

Моему удивлению пришёл конец, когда машина начинала трогаться с 2000 оборотов. АКПП не переключалось. Так по городу проехал 20 км. В Ручном 1, 2-я потом D, но тчетно!!!

Походив по IKEA, вышел, завёл и вау АКПП ожила)

Вопрос, как зиму жить??? Как с АКБ обращаться???
Почему АКПП себя так повела???
1. Когда себе ставил сигналку, обрезал провод который давал возможность работать печке на прогреве! при всем желании не сделать, сел в машину с прогретым движком, врубил печку и поехал.
2. У меня завелась машина по температуре движка на -18.. в саолне было -21.. может -22... врать не буду но ниже 20-ки. Проверил уже после того как услышал запуск по температуре...
3. Меня пугали вымерзанием коробку на саньках, т.е. зимой коробка балдеет когда замерзнет - симптомы аккуратно те что вы описали.. я тупо стараюсь прогревать машину по лучше перед поездкой.. вот и все.
4. АКБ очень не простая тема, я себе поставил на 63 кажется или 62 ампера с повышенным пусковым током.
5. Сопустствующие темы, собираюсь поменять в ноябре свечи на новые, дополнительно сменить масло с 5в... на 0в... еще бы не мешало поглядеть гену, если гена дохлый, то никакой нормальный АКБ ситуацию не спасет... вот такие вот мысл...
6. Еще можно подумать об утеплении.. но как мне кажется это все уже излишние до -30... а если за бортом ниже 30-ки.. то ну нах... ездить!
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:24   #9
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

тоже не завёлась вчера с брелка
потом крутил-крутил с ключа - толку нет, свечи залил, аккум разрядил
а было-то всего -20 да и летом заводилась отлично
тоже задумался, как зиму жить..
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 05:52   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Я каждое утро зимой прежде чем ехать полтора км проезжаю на даойке. потом Д втыкаешь и прям чувствуешь как машина легче ехать стала. Масало ребята замерзает.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить? Maxim Zykov Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 24.12.2013 11:17
Помогите!!! Под капотом завёлся сверчёк!!! Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 23:47
Масло на зиму MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 14 15.12.2013 13:53
Вот и я продал сегодня саньку. Влад Сидорин Доска объявлений 4 10.09.2013 07:07
Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить? Егор Грищук Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 13.08.2013 03:22


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot