Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 20:22   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 68
По умолчанию

привет всем.лазил в бак,на предмет грязи и заодно пасматреть сетку на бензонасосе.наверна стронул поплавок,блин.теперь показывает чуш,какуюто.в баке 20 литров,паказывает чуть больше пол бака.раньше было 1.5 деления.
наверна не откалибровать теперь?
а как же теперь ездить.показывает дофига,а на самом деле мало.

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не знаю как с поплавком. Но крайний вариант снять стрелку и тупо переставить А че в букваре ниче нету по этой теме?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

может быть при монтаже погнул поводок поплавка проверь... это тот который со стрелочкой и контактами типа резистора ,можно снять и сравнить с заведомо исправным
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

блин доставал предельно аккуратно,патаму что был опыт с примьерой 7 лет назад.думал в этот раз будет всё па другому.аккуратен был как с женщиной.сто пудов немог пагнуть этот проводок,патаму что вытащил тихонько,дал кенту падержать,и так же аккуратно всунул.
видимо это у них япов так спецом,типа нефик лазить в бак.
и с заведомо правильным не сравнить,по причине отсутствия заведомо исправного.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 19:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

а **** там делов то.вытаскивай снова поплавок.подключай снятый к цепи и по крайним положениям смотри чтоб стрелка показывала пустой и полный бак.ну или по сопротивлению можно.где то видел значения сопротивления.не помню где.мож в мануале.это все конечно верно при условии что ты поплавок не погнул.если сомневаешься можно на разборах,или в магазе с новым форму сравнить.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:12   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Niss@noff,а чё эт ты злобный стал?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 16:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

было как то раз подобное...когда ставил обратно..поплавок попал на пластмасину-отстоиник и показывал чушь...вытащил поставил нормально и все
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Евро свет на B15 - теперь есть Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 19 08.12.2013 04:17
Заглушил и теперь не могу завести Юлия Любченко Двигатель и его системы 18 20.11.2013 20:32
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Датчик температуры топлива Виталя Батура Общий технический раздел 6 01.11.2013 18:52
Смешали разное масло в АКПП, что теперь делать? Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.07.2013 22:10


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot