Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Долго искал проблему. Машина отказывалась ехать больше 120км/ч. Ее как только не сканировали прибором , грешили на коробку, на катализатор, и даже на комп, но мне подсказывало 6-тое чувство , что все это лажа и все выдумки диагностов, доводы не внушали доверия. Так же на данном сайте ребята из Кемерова, им большой респект, подсказали ,что потеря в мощи и динамики могла бы заключаться просто в закрытом клапане завихрения воздуха, который приводит в движения шаговый двигатель, очень похожий на КХХ только он располагается ниже всей дрос. заслонки , угледеть просто рассматривая достаточно тяжело.
И вот после очередного Челябинского диагноста решившего , что все дело в еле живом МАФе, который мне пришлось с их помощью Кармансканом заменить и продиагностировать , машина отказалась ехать по новому, все как и прежде. Он с недоумением , почему же не едет, начал чесать репу, а я , в свою очередь, и до приезда к ним думал пускай делают потом попрошу открыть эту заслонку вручную . На их взгляд они мне ответели, вряд ли, что изменится, механизм не спопособен добавить колоссальной мощи двигу, но все равно начали делать. Сняли пружинку и приводное плечико с того самого клапана и открыли его вручную. Начали делать тест-драйв на дороге . И какого было его удивление ,когда я топнул так, что машина по городу сделала легко 150км/ч, приведя меня в неописуемый восторг, ладно на дороге было мало машин и я прокатился с ветерком. Он даже и говорить ничего не стал, а я ликовал. 8 мес. поисков в исправном автомобиле сделали свое дело, так.что ребята не забывайте про такую вещь как клапан завихрения воздуха, а то все деньги на диагностику безрезультатную придется отдавать.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 65
По умолчанию

у тебя этот клапан управляется электронно? кузов год машины огласи.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:07   #3
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Если мне не изменяет память то он вакуумом управляется и включается в работу на 2500 оборотах,на моем двигателе без электронного КХХ
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:58   #4
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию


вот здесь подробные фотки.
привод залонок или пневмо (санни) или шаговый ( силфи 1,8 2вд)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

По книжке посмотрел, что этот клапан есть на движках L/B (Lead Burn). У меня такой, машина туповата, если надо быстро ускориться. Неужели у меня закис этот клапан? Его вручную можно покачать или только на заведенной машине при прогазовке можно определить его жизнеспособность?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 03:04   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Этот клапан "шевелиться" и при оборотах ниже 2500.
У кого есть тросик, подергайте при открытом капоте и увидите.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 07:37   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По книжке посмотрел, что этот клапан есть на движках L/B (Lead Burn). У меня такой, машина туповата, если надо быстро ускориться. Неужели у меня закис этот клапан? Его вручную можно покачать или только на заведенной машине при прогазовке можно определить его жизнеспособность?
Можно и вручную покачать только нужно визуально посмотреть если газонешь, он должен задвигаться если до конца не откроется. попробуй тогда сними стопорное кольцо приводного плечика и вручную дооткрой до полного. Сделай тест-драйв. Если есть изменения тогда лечите пожалуйста.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:15   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Посмотрел я сегодня на него. На холодном движке он не работает. На прогретом, как только нажимаю на газ, шток втягивается и так продолжается до 4000 оборотов. После 4000 шток выползает обратно. Это нормально? На штоке еще гофра резиновая есть, так в ней дырка (порвалась) - это критично или ничего страшного?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:18   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Я считаю , что ничего страшного нет ! Все работает. А у меня воще не двигался ни на каких оборотах!воть
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:08   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда клапан закрыт был
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot