Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 02:25   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Доброго времени суток.
Приключилась неприятная история, и ремонтники стращают капиталкой. Хочу узнать ваше мнения на счет актуальности такого финала.

После морозов загорелся чек при заводе автомобилей. Стрелка тахометра начала прыгать на оборотах выше 4.5-5. Двигатель при этом работает ровно. Через недельку начал гореть чек если ехать с полминуты на оборотах выше 4 тысяч. Отдал в ремонт, заменили датчик положения коленвала (чек вываливался именно такой). Стрелка продолжила прыгать, но чек не вываливался ещё полнедельки. Потом все вернулось на "круги своя". Тоесть завод в холодную погоду вываливает чек, езда на высоких оборотах вываливает чек.
Поехал опять к этим ребятам. Сказал что мол так и так... предложили снять поддон, посмотреть на коленвал, или шестерню. Заодно поменял масло, фильтры... Посмотрели, заменили, проклеили, собрали. Сказали у тебя осевое смещение коленвала с миллиметр, стерт шатунный вкладыш, и ещё какой-то (не запомнил, записано дома). Кстати отметил что стало неплохо жраться масло.
Сказали ездий потихоньку, копи на капиталку. Тыщь в 30 в лучшем случаи мне все это выльется.

Посмотрел по книжке что пишут по этому дачику. Написано что обрыв или звенит контакт в электрике. Про сам коленвал или замену дачика ничего не написано. Причем симптом вроде как должен быть один из таких: Двигатель не запускается / Запуск затруднен / Ненормальные обороты х.х. / Проблемы в работе двигателя / Двигатель глохнет /
Не под один из этих вариантов моя ситуация не подходит, но чек вываливается именно на этот датчик.

Может быть имеет смысл отдать электрикам на прохвон всех проводов, но имеет ли смысл если мне уже поставили диагноз о механических проблеммах.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

"Check Engine" горит каждый день по 30-40 минут
Пробег какой?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 73
По умолчанию

больше 200

У меня по 30-40 минут не горит )))
Да и вообще почитал тем, может быть очень большое количество проблем. Начиная от того что контакты на плате отошли, и заканчивая "цепь ГРМ, натяжитель, башмак, успокоитель, сальник коленвала и шестерню коленвала". Только в каких случаях горит чек, а в каких нет, я не знаю.
Вот сейчас думаю возможно ли что это самое осевое смещение коленвала в допустимой норме, а дело на самом деле в электрике?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
больше 200

У меня по 30-40 минут не горит )))
Цепку пора менять!!!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:00   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Цепку пора менять!!!
+1
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:09   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ? А почему на датчик чек вываливается?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
ГРМ? А почему на датчик чек вываливается?
Там вроде смещение фаз газораспределения!!! А ты что хочешь, чтобы цепь вываливалась? (шутка)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:04   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

как проверить состояние цепи, и реальную необходимость замены?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 04:44   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

ее хорошийц моторист услышит, и скажет
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:11   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цепь меняй. у меня тоже на датчик положения коленвала ругался. короче как у тебя. пробег был 160 т. цепь поменял и все зашибизь стало. машину не узнать. по деньгам вышло 11-12 тысяч рублей (цепь, натяжитель, успокоитель, масло, фильтр,антифриз и работа)
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.12.2013 09:40
вопрос по шкиву коленвала Елена Мамаева Общий технический раздел 19 10.12.2013 13:57
как снять датчик коленвала на двиге QG18? Василиса Логинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 30.11.2013 14:29
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Моддинг шкива коленвала Ваня Микрюков Трансмиссия 2 30.08.2013 03:49


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot