Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 20:31   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте. машина винг с двигателем qg15de 2003 год с электронным газом.промыл дросельную заслонку. машина после этого ожила и работает практически идеально. но вот комп видимо опознает ее еще как грязную и поэтому обороты на хх 1700-2000. пробовал по изложенной на сайте методе переобучить комп но так и не смог зайти в этот режим, также попробовал и на саньке тоже с таким двигателем- не получилось.
кто это делал или знает как это делать напишите пожалста на уровне яблок пошагово как это сделать.

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

в поиск
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

оно канечно спасибо но вот говорю же не получается войти в этот самый режим возможно что то упустил поэтому и прошу помощи в виде пошаговой инструкции
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 10:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Начальные условия: Аккумулятор заряжен все энергопотребители выключены(печка, свет, музика итд),
Коробка в положении N или P

1.) Ключ в положение ON(не запускаем двигатель), ждем по меньшей мере 1 сек
2.) Ключ в OFF и ждем по меньшей мере 10 сек
3.) Запускаем двигатель нагреваем до рабочей температуры
4.) Выключаем двигатель (в OFF) и ждем по меньшей мере 9 сек
5.) снова запускаем движку и даем ему поработать секунд 28-30
6.) Сдергиваем на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки
7.) Снова одеваем ее и даем поработать двигателю секунд 20
8.) Убеждаемся что обороты в порядке...

Для автомата должно быть 800+/- RPM в положении P и N

Такая метода рекомедуется на сайте Wingroad.ru. Сам не проверял и уже наталкивался, что методики для Вингов после 2002 года выпуска отличаются
от тех, что срабатывают на ранних моделях. Другой пока не видел. Желаю успехов. Если победишь, не скрывай способ.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

эта метода для заслонки с тросом
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Sergey B;1069804542]Начальные условия: Аккумулятор заряжен все энергопотребители выключены(печка, свет, музика итд),
Коробка в положении N или P

1.) Ключ в положение ON(не запускаем двигатель), ждем по меньшей мере 1 сек
2.) Ключ в OFF и ждем по меньшей мере 10 сек
3.) Запускаем двигатель нагреваем до рабочей температуры
4.) Выключаем двигатель (в OFF) и ждем по меньшей мере 9 сек
5.) снова запускаем движку и даем ему поработать секунд 28-30
6.) Сдергиваем на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки
7.) Снова одеваем ее и даем поработать двигателю секунд 20
8.) Убеждаемся что обороты в порядке...

Для автомата должно быть 800+/- RPM в положении P и N

Такая метода рекомедуется на сайте Wingroad.ru. Сам не проверял и уже наталкивался, что методики для Вингов после 2002 года выпуска отличаются
от тех, что срабатывают на ранних моделях. Другой пока не видел. Желаю успехов. Если победишь, не скрывай способ.[/QUOT
спасибо за небезразличность но по этой схеме не работает ни на той ни на другой машине (винг и санька обе с электронкой)
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:44   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

что даже после перезапуска не сбрасывает, обязательнодолжно войти в норму через11 после вык-я заж-я,а потом снова запуск, в противном случае надо на сканер и чтоб он тебя обучил
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

четвертый день езжу на таких оборотах и хоть бы с места сдвинулось, расход около 20 стал (с прогревами) а на сашке когда делал само переобучилось хотя и двиги один в один
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:55   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Нашел еще несколько отличный способ который автор выполнил на ALmere 2003года QG15DE.
По моему 2003 год это уже с электронной.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:20   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

закинь ссылу на оригинал статейки.
про свет чота както мутно.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Славутич Двигатель и его системы 19 14.11.2013 08:37
нужна помощь. Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.10.2013 01:24
Нужна помощь!!! Дарья Тюрина Трансмиссия 0 03.10.2013 19:19
Нужна помощь Alisa Strange Электрооборудование 3 11.12.2012 09:37
НУжна помощь Павел Дуров Электрооборудование 0 06.06.2012 22:14


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot