Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Когда менял масло обратил внимание что на маслозаливной пробке бело-желтого цвета эмульсия (по консистенции похожа на майонез). Ну обратить то обратил, а масло поменял и стал ездить.

Тут недавно обнаружил что под машиной лужица масла образовалась, ну думаю пипец сальнику колена . Открыл капот, а вся клапанная крышка в масле. В колодце первого цилиндра масла по-горлышко, в четвертом до половины . Откачал масло, протер крышку, снял фильтр и фильтр вентиляции картерных газов. Так вот его забило как раз этой самой эмульсией и из-за повышенного давление газы вместе с маслом прорывались через сальники колодцев, еще повлиял тот факт, что когда менял масло его было на min, а тут долил чуть больше max и видать давление газов возросло...

Так вот вопрос. Почему могла образоваться такая гадость?
Масло Esso Ultra 10w40 полусинька. Беру в одном и том же проверенном месте всегда.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Если на щупе эмулсии нет, то забей на это, снизится влажность на улице и в гараже, установится температура и все это пройдет.
PS По инету полазить народ который жалуется как раз льет esso. Не лей его больше.
Используй к примеру valvoline duratech или maxlife - проверенное хорошее малсо.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:32   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Хз. Лил его года полтора уже никогда проблем не было.

А по поводу эмульсии уже нашел инфу что это от конденсата влаги в движке, когда ездишь не прогревая машину. А я как раз никогда не грею.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

конденсат конденсатом, но именно на эссо! =
вообще прогревать минуту-две в любом случаи надо.


ЗЫ: главно чтобы этой субстанции на щупе небыло.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Это стандартная болезнь иппонских GA-15DE. На европейских GA-16
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

14 такого нет. В японских крышках нет сальников, вернее, они какие-то пластмассовые и дубовые, у европейцев съемные и есть ремкомплект недорогой.
где-то в форуме проскакивала тема, как чел снимал крышку, извлекал жОстким методом сальники (кольца) и подбирал каие-то от нашемарок. Ставил мол на герметик. ИМХО единственный способ, не считая замены крышки.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:44   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Ага читал. Давно задумывался сделать, но т.к. проблема только зимой проявляется да и никогда так серьезно не было, никак руки не дошли (.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:15   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
конденсат конденсатом, но именно на эссо! =
вообще прогревать минуту-две в любом случаи надо.


ЗЫ: главно чтобы этой субстанции на щупе небыло.
В след. раз надо действительно попробовать другое масло... На ZIC такого не было насколько помню...

А на щупе нет. Это в первую очередь проверил ) И антифриз тоже не уходит.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:11   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. не первый раз лью себе ESSO Ultron 5W40, ни разу не было претензий. 2 Demige: наверное с вентиляцией картера какая-то фигня. Хотя возможно и масло левак
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:21   #10
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. не первый раз лью себе ESSO Ultron 5W40, ни разу не было претензий. 2 Demige: наверное с вентиляцией картера какая-то фигня. Хотя возможно и масло левак
Да изначально то проблема не в масле. А в конденсате в двигателе, когда он начинает активно испаряться и перемешиваться с маслом. Просто, похоже, некоторые масла этому подвержены больше, а некоторые меньше. А вентиляция картера это не причина уже а следствие - фильтр как раз и забился этим маянезом.

Кроме того майонез был обнаружен во время замены масла. А после замены, на такое же, когда обнаружил масло в колодцах, на пробке его уже не было, и только перед губкой фильтра сапуна осталась.

Да, и ultra - это полусинька, а ultron - синтетика.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot