Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 14:28   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

Приветствую всех ниссановодов! У меня проблема - быстро разряжается аккум. Полчаса простоял с габаритами и включенным радио и уже не заводится машина. В другой раз машина простояла на стоянке 9 дней, я пришел, а в ней даже светодиод сигналки не моргает, села в ноль. Я думал, что аккумулятор плохой, а т.к. он на гарантии, повез его в магазин, они сказали что будут его тестировать. Тестировали 3 дня, в итоге говорят, что аккум нормальный. Стали с ними мерить ток утечки. При вытащенном ключе и отключенной сигналке ток потребляемый выше нормы толи в 3, толи в 5 раз (точную цифру я не помню). Поехал я к сигнализаторщикам (вдруг это сигналка ток жрет), они тоже самое намерили и сказали, что так много тока сигналка жрать не может. Отключили от генератора все провода, снова померили, утечка все равно идет, значит не через генератор утекает. Нормального электрика найти не могу, пока хочу сам найти причину утечки. Есть мысль поочереди вытаскивать предохранители и мерить ток утечки. Как ток сократится, значит в отключенной цепи и есть утечка. Затем уже по схеме смотреть, что сидит на этом преде и отключать поочереди потребители. Как вам алгоритм? Есть еще какие-нибудь предложения?

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:41   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Мысль правильная обычно так и делают.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня и была кстати проблема такого плана, проводок центрального замка упал на корпус, кстати после установки сигналки!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот нарыл статейку про поиск утечек и КЗ в машине, может еще кому сгодится
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня было такое. Нашел причину в багажнике - подсветка при закрытой крышке не выключалась.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:00   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Протестил сегодня салонные предохранители, вытаскивал их поочереди и мерил ток. При вытаскивании предов отвечающих за Доп. устройства, Передние дворники и какой-то ENG EGI №1 ток падает до 0,11А, ниже никак. Это все-равно много. Даже и не знаю, где еще искать теперь
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:10   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Попробуй порассоединять разъёмы следующие по схеме.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 05:18   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

я выдергивал все подкапотные предохранители, ток с 300мА снизился до 80мА, т.е. что-то еще отжирает энергию. Генератор более-менее понятно как проверить, у него все провода на виду, их легко отключить, а вот к стартеру не знаю как подлезти, чтобы провода с него скинуть. Куда там еще ток в обход предохранителей может подаваться?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:24   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

подкапотные понятно. а салонные?!
потом. 80 мА - ток совсем не нормальный. а откуда 300?! что это там под капотом жрёт 220 мА?! и наверняка ведь все эти амперы "распределяются" на несколько цепей (или ток падает до 80-ти от какого то одного?!). тогда надо разбираться с каждым сколько-нибудь заметным падением в отдельности (в чём причина и нужно ли оно).
далее. и это самое интересное. когда все предохранители выдернуты начинаем думать что ещё остаётся постоянно подключено к АКБ и, таким образом, продолжает потреблять ток. а это, во-первых,- сигнализация, иммобилайзер и/или иные дополнительно установленные устройства. и - штатные контроллеры. а вот стартер очень маловероятно чтобы потреблял такой ток. по величине утечки похоже на потребление какого(-их) то реле. при накидывании клеммы ничего нигде не "клацает" (в тишине)?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:17   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Нет, ничего не клацает при подключении батареи. И искры большой нет когда клемму одеваю. Ток с 80мА до 300мА поднимается когда ставлю пред на 60А под названием BATTERY IGN и на 15А - AUDIO. На первом, как я понял сигналка запитана, т.к. когда его втыкаю на брелок сигнал приходит и он пикает. Т.е. когда я его вытаскиваю, сигналка обесточивается и ток не жрет.
Блин, был бы гараж, я бы покавырялся с электрикой, добрался бы и выдернул провода из магнитолы. Все говорят, что скорей всего мафон ток жрет.
В ближайшем будущем планирую вытащить все преды и из-под капота и салонные и померить ток
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KTS 520 не может обнаружить машину Алла Мартыненко Двигатель и его системы 2 10.12.2013 10:23
загорелся Pulsar. Помогите определить причину. mobirus Общий технический раздел 19 04.11.2013 23:38


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot