Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 05:52   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Ситуация такая
иногда "раз/два в неделю" стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают до 500 и потом выравниваются на 750/800 и все гут

иногда "раз/два в месяц" стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают в 0 и машина глохнет, повернешь ключ зажигания в положение зажигания подержешь и пуск все ок

отсюда вывод: бенз.насос? или КХХ играется? или забить?

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 19:38   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:13   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед
хых знакомое место )
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:37   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сегодня утром то же самое произошло. Машина в России 1.5 года, пробежала 15000 км. Всего пробег 220000 . Ничего не делал, менял только масло в движке и масляный фильтр
Недавно воздушный фильтр движка посмотрел.... Стало стыдно. А где находится топливный фильтр?
Может уже и инжекторы пора промывать?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня аналогичные симптомы, но машина не глохнет. Есть смысл проделывать те же операции что предложены выше? =
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

кстати такая же история, на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет. В чем причина? пробег 64000 км, машина 2002 г.в. врядли причина в топливном насосе машина-то новая почти
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:02   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет.
такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:12   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15
+1
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:46   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

избавился от этой проблемы промывкой бдз и облив вд 40 катушки зажигания. что помогло, не знаю. но реально проблема доставать начала, ибо прогрессировала. и проявлялась кстати тока во влажную погоду или зимой. летом ее не было.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:05   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
+1
+пицсот. На электронном газе такое явление не редкость, когда глохнет на горячую. Причина грязная дроссельная заслонка. Необходимо просто помыть ее карбклинером, а затем обучить хх, если понадобится. Рекомендовано мыть ДЗ раз в 15-20тык.
Почаще нужно менять воздушный фильтр, и Маф будет живым + полнее держать бак, особенно зимой, во избежания конденсата.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный звук в запуск на холодную Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.12.2013 19:55
Запуск двигателя зимой Екатерина Обизная Двигатель и его системы 19 10.12.2013 10:16
Частый холодный запуск. PaulGor Двигатель и его системы 19 11.11.2013 10:40
холодный запуск Deel Ходовая часть 10 10.10.2013 15:11
Не работает дистанционный запуск roman-dobrik Трансмиссия 3 19.08.2013 06:37


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot