Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 07:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Итак... Первоначально почувствовал как передачи переключаются. Всё дело в том, что после замены масла (Eneos Dextron-III) я ездил как будто на вариаторе. Мог почувствовать переключение с первой на вторую, да и то, если холодное масло в коробке, т.е. тока тронувшись.
Проверяю уровень - и выпадаю в осадок: выше нормы! И прилично. Где-то на середине S-образного изгиба.
Как проверяю уровень: Прогретое масло после пробега около 30 км (от работы до дома). Авто на горизонтальной поверхности. Селектором АКПП пробегаюсь по всем режимам с задержкой на каждом 2-3 сек. Ставлю на "Р". Двигатель остаётся заведённым. Смотрю щуп.... А там стока масла. До недавнего времени было под максимум.
Сегодня созвонился с Кавальским. Рекомендовал откачать. Беру шприц + трубочка от капельницы и поехали. В итоге откачал порядка 700 грамм, чтобы уровень упал чуть ниже максимума!!!
Камрады, меня это сильно обеспокоило. Умом понимаю, что маслу взяться неоткуда. Следовательно, где-то пропал объём, который оно (масло) занимало.
Состояние масла: цвет вишнёвый, запаха гари нет, вспенивания нет.
Скорости переключаются нормально, разве что чуть более ощутимо, чем раньше. Раньше, как я писал выше, я вообще ничего не ощущал.
Посторонних шумов вроде не обнаружено, хотя радио теперь включать в движении не буду. Лучше параноидально прислушаюсь.
Как поведёт себя после откачки узнаю завтра, ибо тест-драйв не проводил. Заодно гляну, как оно на холодную...
Пока вроде ничего не произошло, но что-то я в беспокойстве...

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:15   #2
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А другие жидкости на месте?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Проверь сапун АКПП может внутриний объем вакуумируется и жидкость поднимается в трубку шупа, в худшем случае смотри на саму жидкость- возможно утечка ОЖ в жидкость АКПП (тогда замена или ремонт радиатора- со всеми вытекающими).
Удачи!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:46   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Тоже долго заморачивался по этому поводу. Тоже мерил масло как положено как говорит матроскин. И всегда получал неожиданные результаты ). Всего несколько раз уровень был в норме. А обычно показывал завышенный. Решил забить, так как масло не пенится, едет нормально. И не особо хочется туда соваться. И, кстати если уровень мерить на P, предварительно ни куда не переключаясь, то уровень обычно нормальный показывает.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

а как проверить сапун?
Все остальные жидкости в норме.

Однако наверняка проблемы нет. Точнее, нет её совсем. Всё дело в моей излишней подозрительности и неправильном замере. Но по-порядку.

Решил, что утро вечера мудренее. Решил замерить на холодную. Не заводя даже двигло. Уровень масла практически запредельный. Завожу двигло, пробегаю селектором по режимам. Иду мерять. Масла только на кончике щупа. Ниже выемки минимума сантиметра на полтора. Начинаю заливать слитое масло обратно. Постепенно до меня доходит мой косяк. Показания уровня масла зависят от того, какой стороной вставить щуп и с какой стороны посмотреть.

В итоге я для себя выработал следующую методу замера уровня масла в АКПП.
1. Авто на горизонтальной площадке.
2. Масло в коробке холодное, двигло заведено и селектором пробежка по всем режимам с задержкой на каждом 2-3 сек.
3. Селектор АКПП в положении "Р"
4. Щуп устанавливаю прищепкой в направлении блока циллиндров двигла до упора.
5. Вынимая щуп, смотрим на ту сторону, где выбито "НОТ" и понимаем, что уровень сильно завышен, поэтому переворачиваем щуп по оси и где отображается реальное положение уровня масла.
6. В идеале уровень должен быть между двумя выемками.

Почему такая хня? Осмотрев конструктив горловины щупа, я так понял, что на щуп попадет масло со стенки (когда я заливал обратно, с одной стороны у меня показывало, что уровень аж по самый край горловины), что сильно искажает показания. После движения масло наверное сильно взбалтывается, что даёт косяки со всех сторон. В итоге я для себя вывел такую процедуру, и если я неправ, то поправьте плиз.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А дело говоришь. Надо попробовать...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

в книжке для ауди пишут: двигатель прогрет работает на холостом ходу рычаг в положении "N".... правда старая книжка на старую машину...

это я про уровень масла в АКПП....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то щуп вытаскивают, ПРОТИРАЮТ, вставляют обратно - вытаскивают и только тогда смотрят. ))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да, где-то вообще писали, что нужно вытаскивать-протирать-вставлять-вытаскивать-протирать... и так, пока уровень на щупе не станет строго горизонтальным, то есть, не останется ничего лишнего в трубке щупа
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще то щуп вытаскивают, ПРОТИРАЮТ, вставляют обратно - вытаскивают и только тогда смотрят. ))
Чё, серьёзно? Ну блин... А я его сразу в полную канистру с маслом засовывал, держал там полдня, а потом смотрел уровень! Вот где ашибалсо-то!

А если по делу, то я целую наволочку пропитал маслом вытирая щуп.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень ATF в АКПП Катя Шавракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 10:00
уровень масла в коробке вингроад Martyr Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.12.2013 06:44
Замена масла в АКПП Muscle Museum Двигатель и его системы 19 10.12.2013 05:14
Уровень масла в QG18 Илья Бабичев Кузов и салон 8 24.11.2013 09:42
уровень масла ушел Ку Же 18 Ромка Федоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.06.2013 22:28


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot