Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 03:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Снял акумулятор три недели в морозы неставил когда поставил завелась сразу но обороты были еле-еле. Когда двигатель нагрелся до рабочей температуры сделал перегазовку до 2500 об/мин.
Резко отпустил газ машина заглохла. Следующий старт некосаясь газа машина заводится спол оборота и тутже глохнет. Холостые недержит , а если держит то слабо -еле как! Подскажите братцы вчем причина ????????????????????????? Буду благодарен за ответы!!!!!!! (Nissan Wingroud 2003г. QG15)

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:22   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

отогревать однако надо я так думаю
MAF змерз или сдох
температурный режим ECU -20+50С

P.S. лично мое мнение
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

возможно КХХ
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:22   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри ветку не опять а снова про кхх, только на днях задался таким же вопросом.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 69
По умолчанию

Диагностику сделай для начала
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:38   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

STAS.ON---подскажи а что ты подразумиваешь под КХХ ???
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:27   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

S SASKA ----объясни что такое MAF и счем его едят???
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:21   #8
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снял акумулятор три недели в морозы неставил когда поставил завелась сразу но обороты были еле-еле. Когда двигатель нагрелся до рабочей температуры сделал перегазовку до 2500 об/мин.
(Nissan Wingroud 2003г. QG15)
В общем Саша читай сюда, КХХ то есть клапана холостого хода двигателя у Тебя нет, холостым ходом заведует дросельная заслонка (ДЗ) с электроприводом (одной проблемой меньше, может быть), MAF- это датчик массового расхода воздуха он же ДМВР, установлен на вдувном тракте сразу после воздушного фильтра и к холостым он не имеет ни какого отношения, если он не умер совсем (в таком случае у Тебя на панели должен светится светоплан с двигателем то есть "Чек"- неисправность) а если этого нет значит с MAf-сенсором все в порядке, скорее всего у Тебя сбились настройки контролера управляющего электроприводом ДЗ, видишь все дело в том что у Тебя дросель электронный а у нас у многих обычный с троссом. Я бы Тебе посоветовал найти сервис где это можно было проверить (с CONSULT-II специальный сканер), или найти мануал по рестайлинговым движкам там тоже может быть процедура обучения контролера ДЗ.
А может быть у Тебя все вообще просто, в баке пока машина стояла а потом оттаяла образовалось приличное количество конденсата, а бензина в баке не очень много, вот на этой смеси бензина с водой, двигатель и не хочет работать.
Удачи!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:14   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ты попробуй погазовать, если обороты выше 2500 об/мин. не будут подниматься, то MAF.
потому что КХХ вроде сразу так не может умереть, что раз и все, его наедание можно зарание почувствоать, обороты на холостых плавают, а вот если все было нормально и вдруг раз и хреново, то скорее MAF.

если MAF, то могу рассказать как потратить на его замену не 6000р, а всего 1600-1700р.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:05   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Саша 2008, главное не спеши ине пори горячку, а лучше опиши что еще трогал может какой провод скинули или шланчик, что то ты не договариваешь, может у мебя фишка с мафа скинута!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостые дружка Электрооборудование 13 25.12.2013 17:11
Пропали холостые - 2. Domias Топливо и эксплуатационные жидкости 17 15.11.2013 20:15
Холостые обороты aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 25.10.2013 14:23
Холостые недержит!!! Яна Каширокова Ходовая часть 2 07.05.2013 01:42
Холостые обороты MATE Электрооборудование 1 28.07.2012 07:08


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot