Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 18:59   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

САБЖ.
Поделитесь опытом эксплуатации. Присматриваю AD для дачи с этим мотором - в отзывах ничего толком не нашел.

Спасибо.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
САБЖ.
Поделитесь опытом эксплуатации. Присматриваю AD для дачи с этим мотором - в отзывах ничего толком не нашел.

Спасибо.
: брать с рук пробежный по России - палево (большое палево) ...

Есть риск столкнуться с горой металлолома (убитый ТНВД или турбина)
Обьясню почему :
1. AD - авто сделанное специально для грузоперевозок !!!
2. Дизель сам по себе не гемморойный надежный
(поэтому их и изматывают до предела ) - а потом как загнанунную лошадь
или пристреливают или на мясо сдают ...


З.Ы. Беспробежных может быть только коструктор ...
(но наверняка тоже повидавший много)
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 19:09   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
: брать с рук пробежный по России - палево (большое палево) ...


(поэтому их и изматывают до предела ) - а потом как загнанунную лошадь
или пристреливают или на мясо сдают ...
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
чуть стул недаламал
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
убитый ТНВД или турбина
На сколько знаю, турбин не бывает на СД...
А с ТНВД - верно.

2 Афтар
У мну был СД17 (тот же самое, только 1,7, а не 2 л).. Очень прихотливая движка! Соляру "левую" не переваривает! Заправлялся ТОЛЬКО на проверенных АЗС. В целом, движка не плохая, тем более СД20, но если только живой экзэмпляр и не лить туда гамно!
Просто при покупки обязательно проверить компрессию в двиге и ТНВД.
К слову, я ездил на дизельной АДешке год, до этого отец лет 6... Дык за 6 лет он два раза менял движку на контрактную. Просто он был сторонником "левого" топлива, т.к. халявы много было. Повторюсь, если гамна не лить и двига не уставшая, то все ок.
Кстати, машина сейчас эта уже полгода служит у моего друга. Месяцев 10 назад я проверял компрессию, механик сказал, что сильно маленькая она ужо - зимой двига может не завестись. Когда продавал другу, ес-но все это сказал, тот не испугалси - пока работает Бум надеяться, что зиму она переживет!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
На сколько знаю, ...
А с ТНВД - верно ...........
Бывают !!! Только не на AD"ешках (за это сорри) ....

На Серенах в С23 кузове / Авенирах W10 допустим турбины бывают )))
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:29   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

У меня такой двиг. Езжу пока всего полгода. Уже поменял прокладку ГБЦ, хотя в целом у меня сложилось впечатление, что двигатель достаточно надежный. Главное преимущество - простота. Практически все можно сделать на коленке. Единственное условие - очень боится перегрева (из-за чего я и менял прокладку). Поэтому при покупке внимательно осмотреть радиатор и вообще систему охлаждения на предмет утечек, проконтролировать температуру двигателя на разных режимах (стрелка не должна "плавать"), и обязательно смотреть в расширительный бачок - не должно быть никаких пузырей ни при каких условиях (если только это не первый запуск после замены антифриза). А так мне нравится - ест мало 6,7 литра по городу, а некачественной соляры ИМХО боятся все дизели. Удачи.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
На Серенах в С23 кузове / Авенирах W10 допустим турбины бывают )))
А на них точно СД20?! Мэйби... Спорить не буду Знаю, что на АД дизеля СД17 и СД20 - оба без турбины! Хотя, я вот что-то других дизельных движек и не припомню у Ниссана, не считая еще серии YD.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а некачественной соляры ИМХО боятся все дизели. Удачи.
В принципе, да... Все малообъемные дизеля! Вообще, дизель должен идти от 3-х литров... У них ресурс гораздо больше, к соляре не так требовательны, да и вообще проблем меньше.
После своего дизелька не хотел на бензинку садиться! Но как только сел, теперь не хочу на дизеля перелазить! Да, расход на бензе больше - вот и весь минус, дальше только плюсы!
Т.к. юзал дизель, знаю, что слова: "да на дизеле всегда весь грязный и солярой воняет и пистолет не заправке испачкан" - это бред! Некоторые садились в салон и грили, мол соляркой воняет. Я то не чувствовал, подумал, может правда, а я привык просто?! Не знаю, но сейчас после бензинки могу к другу дизелька сесть - ничего там не воняет! Это все опять-таки предвзятое мнение! Больше всего напрягала вибрация в салоне и туповатость машинки (АКПП был), но зато чувствуется, что машинка работает, стараецо! В общем, вспоминаю с ностальгией и против ничего не имею. Мечтаю о таком расходе... НО! Все-таки, легковая должна быть на бензине, имхо. Жипы и машины по-больше дизельные неплохие. А легковую стоит брать, когда много ездишь и нужен САМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ расход...
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:43   #9
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А на них точно СД20?! Мэйби... Спорить не буду Знаю, что на АД дизеля СД17 и СД20 - оба без турбины! Хотя, я вот что-то других дизельных движек и не припомню у Ниссана, не считая еще серии YD.
Есть RD28 / TD27 / TD42 и ряд других ..........
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:04   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Есть RD28 / TD27 / TD42 и ряд других ..........
А, все... Припоминаю... ТД обычно на жипах и грузовиках идет... А РД на той же Лауре стоит...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял лямбду- проблемный результат (видео)) Наташа Думчикова Общий технический раздел 5 11.12.2013 05:14
двигатель QG 13 Ig0rGV Двигатель и его системы 6 04.12.2013 13:48
Подскажите: двигатель GA-15 Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 10 21.11.2013 06:16
Не заводится CD20 Disco-Punk Электрооборудование 3 28.01.2013 06:37
двигатель GA 13 DE Sofia Kustova Электрооборудование 0 25.08.2012 09:14


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot