Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В том месте где внутренняя граната правого привода стыкуется с автоматотм начал подтекать сальник.
Менял ли кто-нибудь его уже, и если да то поделитесь пожалуйста опытом!
Номерок вроде этот: 38342-8E000

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

У меня меняли... ток сам не менял - делали на СТО .. Мужики говорили что ни чего сложного. Отщелкиваешь типа на коробке хомут пыльника и вытаскиваешь половину гранату... вторую половину вытаскивешь и затыкаешь дырку тряпкой .. на внутрюнюю часть гранаты одеваешь новый сальник (Впроде как он прямо на гранате выходит) И толкаеш обратно... У меня когда меняли мужики говорят и декса даже не вытекло практически ни сколько... А так х.з
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:11   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

- а сколько отдал за процедуру, ориентировочно?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:56   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну что же Вы, товарищи, мне не подсказываете совсем...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 12:40   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

А чего тут подсказывать. Снимаешь привод в сборе со своего пепелаца. вынимаешь, поддев отверткой старый сальник, но одеваешь не на гранату как советовали выше, а вставляешь в посадочное место на коробке, предварительно смазав маслом. но его еще и осадить на свое место нужно, вот поэтому не мудрствуя на сервисе kkm_tih одевали прямо на внутреннюю гранату привода и вставляли. При таком раскладе нужно действовать аккуратно, чтоб не повредить сальник . В любом случае все нужно делать аккуратно, как известно с дуру можно и хрен сломать. Если сальник вставлять прямо в коробку то для осадки на место нужно трубку в точности по диаметру сальника, и аккуратно по периметру постукивая. Я например использовал для усадки старый полукруглый рычаг от вышимного, помоему он был от мотоцыкла какогото, но по диаметру подошел, я его поворачивал по нему постукивал молоточком. все встало идеально, пыльник не нарушен. Номер сальника ты и сам уже нашел, покупай и ставь, делов на полтора часа. А за процедуру замены на сервисе возьмут как минимум 600 руб., как максимум 1000. если есть время и интерес крутить гайки, а также желание сэкономить, то лучше самому. Что касается меня то это своего рода хобби.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний сальник. Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 14:30
Привода могут стучать?! IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.11.2013 20:10
Сайлент Асва, велика внутренняя гильза? Иринка Горчакова Трансмиссия 10 20.09.2013 22:36
Разные ли привода на "механике" и "АКПП" Ирина Кочелаевская Электрооборудование 5 12.06.2013 15:20
Особенность привода или поломка Workholic Электрооборудование 8 08.03.2013 03:42


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot