Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 08:21   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Особых поводок к данному небыло, просто предстоит поездка на море.
Долго думал, всякие мнения есть в интернете.
Все же было решено делать полную замену масла в коробке.
А так как на СТО данное мероприятие стоит 1200р, то я решил на этом немного сэкономить и сделать все самому, все оказалось проще простого!

Покупаем примерно 8-12 литров ATF.
Я выбрал ENEOS ATFIII. 4 литра = 620р
Почему ее объяснять не буду, журнал ЗА РУЛЕМ, продавец в магазине (Опустил Castrol AMX), цена и прочее.

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.

2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.

5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.

6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.

7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!

8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!

10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.

11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.



Замена жидкости в ГУР. Фото 2.
На полную замену хватате 700-800 ГР жидкости. Это 2-ая смена бочка ГУРа.

1. У кого так, у кого-то бачек расширительный ОЖ другой! Откручиваете болт на 10 показанный деленым круожочком, тянем бачек на себя, однимаем вверх и убираем в сторону, как на фото 2

2. Жолтым кружком обозначенны ДВА крепления красного шланга к кузову, нужно разомкнуть защелку плоской отверткой и крышечка отойдет наверх. Высунуть шланг из крепления. Это необходимо чтобы можно было немного вытянуть шланг для того чтобы засунуть его в емкость.

3. Снимаем хомут с красного шланга, готовим синий шланг (от должет быть или заткнут или поднят выше уровня бочка, чтобы с него не потекло!). Рекомендую накрыть ремни тряпочкой! или делать все аккуратно как я . Правой рекой снимаем красный шланг, пальцем левой руки быстро затыкаем штуцер бочка ГУРа, правой рукой аккуратно оставляем красный шланг и бирем синий, одеваем его на штуцер бочка который затыкали пальцем. Красный шланг, с которого немного сочиться жидкость, немного тянем на себя (мы его предварительно из крепежей высунули!) и засовываем в заранее подготовленную бутылочку 0.5 л.

4. Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно, заливаем бачек ГУРа новой АТФ.

5. Повторяем операцию 4.

6. Повторяем часть пункта 4. (Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно,). Снимаем синий шланг, с него может немного вылиться жидости, подложите тряпочку. Одеваем на свое место красный шланг, закручиваем хомут. Крепим шланг в кузову защелками (ВНИМАНИЕ! Крышка защелки может "ОТЛОМИТЬСЯ", это ерунда, она прекрасно будет держаться. просто пластиковый шарнир может лопнуть! Посмотрите на нее и аккуратно посадите на посадочное место где уже лежит шланг, и нежно надавите вниз, буждет щелчек, готово). Долейте новую АТФ в бачек до уровня.

7. Проедете 5 км, проверьте уровень, если надо долейте АТФ.



Вот и все... все заняло 2 часа с перекурами, нужен один помошник чтобы заводить глушить двигатель, подруга прокатит

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:58   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Теперь вопросы.
С гура вытекла жижа... и была она толи пенная толи так и должно быть.
Фото 3 и 4.

Эо нормально? Или АТФ гумно? пузырьки воздуха в ней были.... Как гоголь моголь.

Цвет старой АТФ не сфотал, так как был грязный и не до того было, но она была много темнее.

Потом пол дня болела голова, толи погода, толи АТФ эта вонючая гадина... Фан в носу пол дня стоял....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:39   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Пузырьки насос ГУРа гонит, когда жидкости нет. Для полной замены надо было еще проделать то же самое с полностью вывернутыми колесами влево и вправо.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:02   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ага.. вот тут я тупанул наверно
Завтра посомтрю что там какого она цвета


У меня еще 3 литра осталось чо с ними делать....


Да и вопрос еще забыл.
Я слил порядка 9 литров. Залил четко 8... У меня щуп на горячую выше нормы, он на середине S -образного изгиба щупа....

Надо отливать масло? Перелив сильно вреден?
Сколько себя помню у меня всегда были проблеммы с замером АТФ, она или недостает, или выше ....
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Леха молодец, все подробно описал. Насчет уровня я ездил месяц и постоянно ловил уровень на горячую, купил систему для капельницы и большой шприц. Уровень был выше нормы, я ездил и раз в 3-5 дней вытягивал по 1 шприцу. Вытягивал жидкость из того места где щуп, т.е. опускал туда трубку от капельницы.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:47   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

ТО Kovalsky, а мерял уровень на прогретой коробке, заведенном движке и в положении "Р"?
Вообще и перелив и недолив вредны для коробки и в том и другом случае образуются пузырьки (вспенивание) и получается маслянное голодание, для фрикционов "не полезный" режим работы.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Седня парился с капельницей,....

ОТСАСЫВАЛ.... Жесть.. через 10 отсосов надышался паров и забил.
Уровень сука ни на мм не сдвинулся....

Опустошил бачек ГУРа 2 раза, самотеком подсосал и в банку на асфальте. Залил новой. руль крутиться на стоячую заметно легче, у него даже инерция появилась.

Делат тоже самое с АКПП пока страшновато.. хз сколько ее выльется, хотя завтра на работе наверно попробую поставить на 20 мин. посомтрим.

Буду снижат уровень.


"ТО Kovalsky, а мерял уровень на прогретой коробке, заведенном движке и в положении "Р"?"

нет. завтра померю. Сенкс.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 05:38   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С
"ТО Kovalsky, а мерял уровень на прогретой коробке, заведенном движке и в положении "Р"?"
Ключевые действия!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Насколько я помню, когда я менял таким же способом ATF, старался точно залить сколько слилось. Контролировать на заведенной коробке новую ATF тяжело, она прозрачная и пузырьки могут быть все равно.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:49   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня после замены ATF тоже был перелив - капельница плюс шприц на 20 (больше только в ветеринарных аптеках бывает) - минут 5 работы - 300 мл через щуп отсосал.. Ничего сложного. Сейчас уровень в норме.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет:Что дала замена аккумулятора!? Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 03:04
Полная замена антифриза Роман Савченко Двигатель и его системы 19 07.12.2013 20:20
Замена двигателя QG15DE на SR20DE st_falcon Общий технический раздел 19 03.11.2013 04:10
QG-15DE - замена подшипника натяжного ролика ремешков - отчет Yaroslav_Adv Электрооборудование 2 28.03.2013 12:25


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot